Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Трушина Мария Станиславовна, МАОУ СОШ №25, г. Томск, 5 класс
Научный руководитель:Барановская Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания
Иван Грозный является первым русским царём и одной из самых неоднозначных личностей российской истории. С одной стороны, он предстаёт перед нами, как талантливый государственный деятель, мудрый реформатор, а с другой, как кровавый тиран, ввергший сво...
Автор: Абышова Фируза Джангировна, МБОУ "Лицей №8 имени академика Е.К. Федорова", г. Нижний Новгород, 8 класс
Научный руководитель:Любезнова Юлия Викторовна
Нижний Новгород — крупнейший транспортный узел Поволжья. В городе сходятся несколько федеральных и региональных автомагистралей, имеется крупный речной вокзал и располагается главный приволжский вокзал. Здесь имеются сети метро, городской электрички...
Автор: Чумак Владислава Алексеевна, МБОУ "Лицей №8 имени академика Е.К. Фёдорова", г. Нижний Новгород, 8 класс
Научный руководитель:Любезнова Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы
Корни человека в истории и традициях своей семьи, своего народа, в прошлом родного края. История родного края не безлика, она близкая и родная именно потому, что она рассказывает о людях, живущих рядом или о родственниках. Вы никогда не задумывались...
Автор: Щагин Евгений Михайлович, МБОУ "Лицей №8 имени академика Е.К. Фёдорова", г. Нижний Новгород, 8 класс
Научный руководитель:Любезнова Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы
Нижегородская ярмарка – это явление, которое принято называть национальным достоянием. Ее история насчитывает больше четырёх веков. Находясь на половинном пути главной водной магистрали России – Волги, в непосредственной близости к Москве, Нижегородс...
Автор: Епифанов Илья Сергеевич, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 31" города Калуги, Калужская область, 8 класс
Научный руководитель:Кулькова Наталья Николаевна
Каждый народ вправе гордиться своей историей. История русского народа – неповторима, самобытна, особенная. Её тысячелетиями создавали наши предки, они формировали государственность, объединяли земли, оттачивали русский язык, приумножали культуру и на...
Автор: Попов Федор Станиславович, ГБОУ Школа №1560 "Лидер", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Тарасова Елена Викторовна
Цель исследовательской работы: изучение боевого пути ветерана Великой Отечественной войны, советского военачальника, гвардии полковника Соколова Ивана Александровича, его личного вклада в дело великой Победы. Задачи: изучить биографию прадеда на осно...
Автор: Лужнов Игорь Евгеньевич, ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова, с.Большая Черниговка, Самарская область, 5 класс
Научный руководитель:Николаева Наталья Александровна
В раннем детстве мне всегда было интересно, почему у меня такое имя, фамилия, что такое отчество? И я часто задавал такие вопросы моим родителям. Довольно терпеливо они отвечали мне на те, или иные замечания, связанные с моими наблюдениями. Постепенн...
Автор: Иванова Анастасия Андреевна, МБОУ «Лицей №8 имени академика Е.К.Фёдорова» г.Нижнего Новгорода, 8 класс
Научный руководитель:Любезнова Юлия Викторовна
Нижегородский край всегда славился знаменитыми людьми, историческими и современными героями. Много ли мы знаем о них? Я решила узнать больше о биографии В.П.Чкалова, о памятных местах в нашем городе, связанных с его именем, и поделиться информацией с...
Автор: Молчанов Назар, МБОУДО "ЦРТДиЮ "Созвездие", г. Калуга, 10 класс
Научный руководитель:Мареева Ирина Николаевна
В статье рассмотрен феномен Калужской Гамаюнщины – этнической группы, населявшей Правобежный район Калуги вплоть до начала ХХ века. Представлены историография вопроса, основные исследователи и точки зрения на общность, населявшую вышеназванный ареал....
Автор: Попов Федор Станиславович, ГБОУ Школа №1560 "Лидер", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Тарасова Елена Викторовна
Презентация является сопровождением к исследовательской работе, которая рассказывает о богатом историческом прошлом села Хорошево и об истории появления во владениях Бориса Годунова Храма Живоначальной Троицы. Свято-Троицкий храм в Хорошево, построен...
Автор: Кобыжаков Денис Олегович, ТМК ОУ "Дудинская Школа №3", Красноярский край, 8 класс
Научный руководитель:Супрунова Анна Нинеловна
Цель работы: выполнение задания школьного музея – узнать как можно больше о Воронцово и о том, что с ним связано. Задачи: собрать и изучить доступные материалы по теме исследования; выявить причины исчезновения некоторых поселков бывшего Усть-Енисейс...
Автор: Звонов Дмитрий Алексеевич, МБОУ "СОШ №2" имени И.М. Еганова, г. Скопин, 10 класс
Научный руководитель:Звонова Мария Ивановна
Христианская вера имеет глубокие корни на моей Родине. Многие великие люди нашей страны были верующими, и это помогало им принести для Отечества максимально большую пользу. Вера дает возможность простым людям выстоять во времена тяжких испытаний, ког...