Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Картуз Роман Алексеевич, МБОУ "Степановская СОШ", Оренбургская область, 6 класс
Научный руководитель:Алексанина Елена Викторовна
В 2022 году исполнилось 77 лет со дня победы нашего народа в Великой Отечественной войне и уже минуло 80 лет, как отгремели кровопролитные бои под Сталинградом. К сожалению, ряд государств не прекращает предпринимать все более агрессивные попытки пер...
Автор: Пьянкова Анастасия, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна
На уроке окружающего мира мы рассказывали о достопримечательностях Москвы, но обо всех поговорить не успели. Поэтому я решила подробнее рассмотреть эту тему. Цель работы: узнать достопримечательности Москвы и изучить маршрут путешествия, рассчитать с...
Автор: Кухтен Виолетта Олеговна, МУДО "Правобережный центр дополнительного образования детей", г. Магнитогорск, 9 класс
Научный руководитель:Солдатова Ольга Валерьевна
Я очень люблю природу родного края. С семьёй мы часто выбираемся в туристические походы по горам Урала и Челябинской области. Эта тема мне очень близка. У меня возник вопрос-«А есть ли легенды и истории о горах Южного Урала?» Поэтому, темой своего пр...
Автор: Порошин Кирилл Дмитриевич, Лазовский Даниил Вячеславович, Рахленко Михаил Александрович, Шаипов Нариман Русланович, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 2 класс
Научный руководитель:Тишкина Инесса Станиславовна
Актуальность. Научные открытия, связанные с динозаврами, вызывают интерес детей и взрослых к этим вымершим животным. Сегодня существует много фильмов, книг и игрушек, посвященных этой тематике, вдохновляя детей изучать их происхождение и жизнь. Однак...
Автор: Дмитриева Варвара Николаевна, Ходак Дарья Александровна, МБОУ Кесовогорская СОШ, Тверская область, 11 класс
Научный руководитель:Архипова Анастасия Михайловна
Знание иностранного языка дает возможность в будущем получить хорошую специальность, пользоваться компьютером, читать книги и слушать музыку на иностранном языке и, конечно, путешествовать. Изучая английский язык в школе, мы часто встречаем тексты...
Автор: Кузнецова Вероника Викторовна, МОУ "Детгородковская СОШ", Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Милагина Марина Васильевна
Пасха, Светлое Христово Воскресение. Этот праздник не имеет фиксированной даты, ведь он «вычисляется» по двум календарям: лунному и солнечному. Но он обязательно выпадает на весенний период, когда обновляется природа, люди освобождаются от тяжёлой зи...
Автор: Чурыкава Анастасія Вячаславаўна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Маскаленка Аляксандра Сяргееўна
Кожны чалавек павінен ведаць культуру і традыцыі свайго народа. А лялька з'яўляецца адлюстраваннем жыцця славянскага народа, адпаведна i нашых продкаў – беларусаў. І сёння цікавасць да лялькі не згасла, але ці захавалася ранейшае прызначэнне лялькі?...
Автор: Великанец Антон Романович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Мухина Ирина Валерьевна
В этом году моей прабабушке и моему прадедушке исполнилось 75 лет. За праздничным столом собралась почти вся семья. Мне стало интересно узнать о том, кем были мои предки, ведь многих из них уже нет в живых. Так появилась идея создать древо моей семьи...
Автор: Кривошей Софья Андреевна, МОАУ "СОШ №6 г. Орска", Оренбургская область, 4 класс
Научный руководитель:Культасова Анар Амангельдиновна
Цель моей работы: узнать историю возникновения шкатулок, научиться делать Барби-шкатулку, создать собственную авторскую коллекцию шкатулок. Задачи: расширить представления о новых видах декоративно-прикладного искусства; исследовать источники информа...
Автор: Золотарев Алексей Александрович, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Балахна, Нижегородская область, 11 класс
Научный руководитель:Зиновская Ирина Владимировна
Я не раз себя ловил на мысли, что мне интересен мир наших предков: величественные подвиги героев, строгие, но справедливые правители, трагичные или значимые события, после которых страна могла подняться с колен. Я задумывался, а для чего в старину пр...
Автор: Черных Алиса Николаевна, МОУ ИРМО "Оекская СОШ", Иркутская область, 6 класс
Научный руководитель:Черных Евгения Сергеевна
Каждый человек на планете имеет свою историю. Чем больше мы знаем о наших предках, тем больше мы можем сказать о нас самих. В этом году мы с семьёй были в городе Санкт-Петербурге. Мама сказала, что именно здесь начинается история нашей семьи. Мне ста...
Автор: Семин Михаил Алесандрович, Круглинский филиал имени Героя Советского Союза И.А. Хромова МБОУ Кочетовской СОШ, Тамбовская область, 9 класс
Научный руководитель:Бахарева Алена Алексеевна
В настоящее время, беспроводная передача электрической энергии является одной из актуальных тем современной жизни. Высокий темп развития беспроводной электрической энергии связан с большим количеством потребителей, желающих обрести энергию без провод...