Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 691 работ)
Автор: Юрьева Ксения Михайловна, МАОУ СОШ №5, Горноуральский городской округ, Свердловская область, 4 класс
Научный руководитель:Жилина Наталия Викторовна
Наше поколение родилось в мирное время, не зная, что такое война. Но сейчас мы слышим и видим по телевизору, что на планете опять неспокойно, снова идут военные конфликты, в которых погибают люди, разрушаются жилые дома, школы и больницы. В историю Р...
Автор: Коначков Даниил Игоревич, МБОУ Усть-Таркская СОШ, Новосибирская область, 7 класс
Научный руководитель:Мордачева Ирина Семёновна, классный руководитель
Изучением родословных своих предков увлечены многие люди на нашей земле. И это не случайно, ведь каждый день нам приходится слышать, произносить, писать десятки фамилий своих друзей, родственников и просто знакомых. Знать происхождение своей фамили...
Автор: Кубракова Арина Артемевна, МКОУ "Илирская СОШ №2" п. Прибрежный, Иркутская область, 9 класс
Научный руководитель:Карнаухова Наталья Георгиевна
Цель: изучение биографии моего прадеда Волкова Михаила Мироновича, ветерана Великой Отечественной войны. Задачи: изучить семейный архив; найти информацию об участии моего прадеда в боевых действиях и его боевых наградах; узнать о дальнейшей судьбе Ми...
Автор: Сидоров Леонид Леонидович, МБОУ Гимназия №14 имени первого летчика-космонавта Ю.А. Гагарина, г. Ейск, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Кравцова Анна Павловна
Гипотеза: применение изложенной информации в исторических источниках для раскрытия подвига солдат и офицеров 24-го танкового корпуса по уничтожению Советскими танкистами порядка 430 самолётов вермахта под станицей Тацинской в декабре 1942 г. Цель раб...
Умирает российская глубинка. Уходят в небытие большие и малые деревни, а вместе с ними их удивительные названия, за которыми скрывается история нашего края, нашей родины. Современное общество постепенно утрачивает связь с историческим прошлым своей с...
Автор: Лизунова Мария Павловна, МКОУ СОШ №1 им. В.С. Богатырева, р.п. Охотск, Хабаровский край, 10 класс
Научный руководитель:Зеленская Мария Васильевна
Цель работы: создание настольной игры об истории образования Хабаровского края с целью патриотического воспитания школьников. Задачи работы: Изучить литературу, проанализировать информационные источники с целью отбора материалы для проекта. Провести...
Автор: Ишутина Александра Юрьевна, МОАУ "Лицей №6" им. З.Г. Серазетдиновой, г. Оренбург, 8 класс
Научный руководитель:Думская Антонина Ивановна
В наше время многие фильмы, бренды и блогеры привлекают внимание людей к истории нашего народа, к его культуре. В России все больше популяризируется тема патриотизма. Некоторых это подталкивает на более подробное изучение истории своей страны, и я не...
Автор: Зеленская Алина Вячеславовна, МБОУ "Школа №99", г. Ростов-на-Дону, 10 класс
Научный руководитель:Холодова Кристина Алексеевна, учитель истории и обществознания
Проблематика работы состоит в том, что Россия переживает сегодня переломный этап своего развития, но многочисленные реформы в самых разнообразных сферах жизни страны не всегда приводят к желаемому успеху. Поэтому весьма актуальным представляется осмы...
Автор: Чугин Иван Андреевич, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Жерздева Наталья Ивановна
Данная работа посвящена четырём крупным политическим деятелям Советского Союза Н.И. Бухарину, Л.П. Берии, Г.М. Маленкову, Г.В. Романову, и состоит из трёх частей. В первой части работы кратко представлены биографии каждого деятеля, о которых пойдёт р...
Автор: Макарова Татьяна Викторовна, Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, Филиал в г. Ярославле, 2 курс
Научный руководитель:Котова Анна Андреевна
В работе описывается вклад Ярославской области в дело Победы в Великой Отечественной войне. Работа разделена на 3 главы, в которых рассматривается выполнению задача, поставленных перед областью и ее центром в годы Великой Отечественной войны. Цель ра...
Автор: Кабаева Надежда Ехабовна, Лицей НИУ ВШЭ, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Голицын Александр Михайлович, преподаватель, заведующий кафедрой истории
Исследование о протопопе Аввакуме состоит из нескольких частей: жизнь в Нижегородской земле, служение в Москве и Лопатищах, ссылка в Сибирь, возвращение в Москву, ссылка в Пустозерск. В каждой из частей кратко описаны основные события в жизни Аввакум...
Автор: Фаюстова Софья Ильинична, МУДО "Купавинская ДМШ", Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Чемерская Татьяна Романовна
Творческое содружество Г.В. Свиридова с А.А. Юрловым стало закономерным итогом развития русской музыкальной истории. Тесная дружба связывала двух великих мастеров более двадцати лет и была прервана внезапной ранней смертью Александра Александровича....