Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 691 работ)
Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология
Автор: Гавчук Галина Сергеевна, ФГБОУ ВО Сергиево-Посадский институт игрушки, Высшая школа народных искусств (академия), 5 курс
В конце XIX века, в эпоху быстрого развития промышленности и культурных трансформаций, русские куклы стали одним из самых популярных предметов коллекционирования и игрушек для детей. Они отражали не только модные тенденции своего времени, но и социок...
Автор: Колесников Даниил Сергеевич, МБОУ СОШ №1 имени А.А. Курбаева, с. Вольно-Надеждинское, Приморский край, 6 класс
Научный руководитель:Давыдова Елена Степановна
В современном мире много разных хобби, достойных внимания. И я хотел бы рассказать вам о своём хобби. Несколько лет назад я посмотрел видео, как люди при помощи металлоискателя и магнита находят различные металлические предметы. Мне тоже захотелось...
Автор: Денисов Тимофей Дмитриевич, МБОУ "СОШ №31", г. Калуга, 10 класс
Научный руководитель:Кулькова Наталья Николаевна, главный библиотекарь, руководитель "Музея интересных Вещей"
На занятиях кружка «Мир интересных Вещей» руководитель музея показала нам пожелтевший от времени снимок и рассказала, что он был сделан в 1894 году. Захотелось узнать о девушке, изображённой на снимке, о фотографе, который сделал его. Обращение к фот...
Автор: Скобликов Иван, МБОУ г. Керчи РК СШ №1 им. В. Дубинина, Республика Крым, 6 класс
Научный руководитель:Чаплыгина Галина Викторовна
Я выбрал именно эту тему своей работы, потому что считаю, каждый человек должен знать о том месте, где он родился, живёт. Для этого я провела своё маленькое исследование. Любовь к Родине всегда начинается с любви к родному городу, к отчему краю. На к...
Автор: Бурьянова Елизавета Сергеевна, МОАУ "Гимназия №1", г. Оренбург, 8 класс
Научный руководитель:Крыжняя Анастасия Викторовна, учитель истории и обществознания
Во времена Великой Отечественной войны было использовано более 3,5 млн метров пленки, ради которой кинооператоры бросались под пули, бомбы и мины. «Таково было их партийное задание-вести кинолетопись войны». Их оружием стала кинокамера. Актуальность...
Автор: Шпилевский Даниил Юрьевич, МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Малярчук Оксана Викторовна, классный руководитель
Актуальность данного проекта заключается в том, чтобы усилить внимание человека к бережному отношению и уважению государственных символов, которые пришли к нам из прошлого и являются частью истории, отражением мыслей и патриотических чувств граждан с...
Автор: Припа Анна Романовна, ТМК ОУ "Дудинская школа №3", Красноярский край, 9 класс
Научный руководитель:Супрунова Анна Нинеловна, учитель русского языка и литературы
В обществе часто обсуждаются вопросы, связанные с сохранением исторического наследия и созданием комфортной среды обитания. В культурной жизни России в последние десятилетия преобладает засилье «массовой культуры», то есть культуры развлечений, поп-м...
Автор: Куркова Диана Андреевна, ГБОУ Школа №1103, г. Москва, 9 класс
Гербы российских городов представляют собой историческое и культурное наследие, отражающее уникальные черты каждого города. Одним из интересных аспектов гербов является присутствие на них изображений животных и растений, которые символизируют особенн...
Автор: Бичурина Валерия Гаязовна, МБОУ СОШ №5, г. Нефтеюганск, 9 класс
Научный руководитель:Тарасова Наталия Геннадьевна, учитель МХК и ИЗО
Искусство играет очень важную роль в современном мире. Оно является неотъемлемой частью нашей культуры и общества, оказывая глубокое влияние на наши эмоции, восприятие и понимание окружающего мира. Искусство позволяет нам выражать свои мысли, чувства...
Автор: Зубрович Виктория Сергеевна, ГУО "Средняя школа №6 г. Рогачева", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Литвинова Лариса Васильевна
Проблема вынужденного перемещения людей является наиболее острой среди тех, с которой на протяжении всей своей истории сталкивается человечество. Чаще всего это происходит в годы войны или военных конфликтов. Беженцы прифронтовой зоны, вынужденные по...
Автор: Лункина Николь Максимовна, МБОУ "СОШ №8 г. Выборга", Ленинградская область, 2 класс
Научный руководитель:Капустина Татьяна Николаевна
Мы так привыкли к ношению головных уборов, что не задумываемся, насколько это важный и полезный предмет гардероба, который способен изменить не только внешность, но и образ мыслей человека, его самоощущение, настроение, имидж. Сегодня головной убор ...
Автор: Калмазова Ангелина Владимировна, Калмазова Серафима Владимировна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Овчаренко Кирилл Павлович, учитель истории
Вот уже 79 лет отделяют нас от величайшего подвига советского народа – Победы в Великой Отечественной войне. В войне самой жестокой, кровопролитной в истории всего человечества. Наши деды, отцы, матери победили коварного, сильного врага, не скрывавше...