Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Проекты по географии позволяют учащимся исследовать разнообразные аспекты нашей планеты, от природных явлений до социально-экономических процессов. Вот 15 примерных тематик для таких проектов:
Изучение климата и климатических изменений:
Влияние климатических изменений на различные регионы мира.
Исследование локальных климатических условий и их изменений за последние десятилетия.
География и экономика:
Влияние географического положения на экономическое развитие страны.
Сравнение экономических моделей и ресурсов разных регионов.
Географические информационные системы (ГИС):
Применение ГИС для анализа географических данных.
Использование ГИС в управлении природными ресурсами и городском планировании.
Природные катастрофы и их влияние на население:
Исследование причин и последствий землетрясений, цунами, ураганов и других катастроф.
Методы прогнозирования и уменьшения ущерба от природных катастроф.
Исследование биоразнообразия различных регионов:
Сравнение флоры и фауны различных климатических зон (тропики, пустыни, арктические регионы).
Влияние человеческой деятельности на биоразнообразие.
Урбанизация и её влияние на окружающую среду:
Изучение роста городов и его последствий для природы и общества.
Решения проблем, связанных с урбанизацией (загрязнение, пробки, доступ к ресурсам).
Культурная география:
Влияние географического положения на культуру и традиции народов.
Исследование культурного ландшафта и его изменений под воздействием глобализации.
Исследование водных ресурсов:
Важность пресных водоемов для экосистем и человека.
Проблемы загрязнения и способы их решения.
География туризма:
Влияние туризма на экономику и культуру различных регионов.
Экотуризм и его роль в сохранении природных ресурсов.
Сельское хозяйство и география:
Влияние географических факторов на методы ведения сельского хозяйства.
Сравнение агроклиматических зон и их продукции.
Демографические исследования:
Исследование изменений численности и структуры населения в различных регионах.
Влияние миграции на демографическую ситуацию.
Геополитика и границы:
Влияние географических факторов на политическую карту мира.
Исторические изменения границ и их причины.
Изучение почв и землепользования:
Классификация и свойства различных типов почв.
Влияние использования земель на состояние почв и экосистем.
Энергетические ресурсы и их география:
Распределение и использование различных энергетических ресурсов (нефть, газ, уголь, возобновляемые источники энергии).
Влияние энергетической политики на окружающую среду.
Изучение морей и океанов:
Влияние океанов на климат и погодные условия.
Экологические проблемы морских и прибрежных экосистем.
Эти тематики помогут школьникам и студентам глубже понять географические процессы и явления, а также развить навыки анализа и исследования различных аспектов нашей планеты.
Готовые примеры проектов по географии (найдено 251 работ)
Автор: Константинов Андрей Павлович, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна
Если мы посмотрим на географическую карту, она вся испещрена названиями стран, морей, островов, рек, озёр, городов, сёл. И это только малая часть существующих топонимов. Свои имена имеют и очень мелкие объекты: леса, луга, поля, болота, изгибы и зато...
Автор: Петров Егор Алексеевич, БОУ г. Омска "Гимназия №19", 3 класс
Научный руководитель:Бояркина Татьяна Александровна
Вас волнует здоровье нашей планеты? Что вы готовы сделать, чтобы спасти ее? С ежедневными плохими новостями о глобальном потеплении, мелеющих океанах и вымирающих животных трудно понять, с чего же начать. Возможно, вы подумаете, что один человек мало...
Автор: Батурин Артем Романович, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Шинкаренко Елена Николаевна
В данной работе мы решили исследовать воздействие человека на климатообразующую среду микрорайона Авиационный г.о. Домодедово, в частности на такие её составляющие как преломляющую способность атмосферы и качественную характеристику жидкости местных...
Автор: Терехова Елена Анатольевна, Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева, 10 класс
Научный руководитель:Кореневская Наталья Юрьевна
Актуальность: в век новых технологий химия становится одной из самых важных наук, ее называют наукой 21 века. И углублённое изучение химических терминов будет способствовать пробуждению интереса и лучшему усвоению этого трудного, но очень увлекательн...
Автор: Тимохин Иван Антонович, МОУ "Гимназия №1 г. Волоколамска", Московская область, 1 класс
Научный руководитель:Бушуева Любовь Анатольевна
Проектная работа посвящена подготовке информационной стенгазеты для проведения классного часа по теме «Вулканы». Актуальность выбранной темы заключается в том, что ежегодно на планете Земля извергается порядка 60 вулканов, около 15 являются постоянно...
Автор: Чубенко Иван Сергеевич, МБОУ СОШ №1, г. Рубцовск, Алтайский край, 8 класс
Научный руководитель:Пастухова Наталья Николаевна
Субъекты Российской Федерации, относимые к Крайнему северу, были и остаются проблемными регионами в силу своего географического положения, климатических условий и неразвитости инфраструктуры. Однако Крайний Север богат многими полезными ископаемыми,...
Автор: Сабирова Элиза Илгизовна, МБУ ДО "Караидельский ЦДИЮТ", Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Шарифуллина Гузалия Алтафовна
В настоящее время проблема антропогенного загрязнения водных объектов является одной из острых проблем в загрязнении окружающей среды. Актуальным вопросом на сегодняшний день становится состояние поверхностных вод, служащих источником водоснабжения н...
Автор: Брешева Ольга Васильевна, МОУ СОШ с. Красная Дубрава, Пензенская область, учитель географии
Дидактическая цель: сформировать представление о материке Евразия и выявить его уникальность. Задачи: Найти особенности материка Евразия, используя учебник, географические карты и презентацию. Закрепить умения работы с картой и текстом учебника. Науч...
Автор: Чобан Иван Сергеевич, БОУ "Гимназия №19", г. Омск, 3 класс
Научный руководитель:Бояркина Татьяна Александровна
В темноте космического пространства одиноко сияет голубым светом планета, несущая цивилизацию. Большую часть поверхности этой планеты занимают океаны и моря, заполненные редчайшим для космических тел веществом – водой. Эта драгоценная жидкость дар п...
Автор: Занько Елизавета Андреевна, ГУО "Средняя школа №9 г. Жодино", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Лаховская Анжелика Анатольевна
Белорусская национальная кухня имеет очень интересную и богатую историю. Она формировалась несколько столетий под воздействием климатических особенностей, географического местоположения и под влиянием различных культур. В.В. Похлёбкин, известный спец...
Автор: Онищенко Варвара Сергеевна, ГБОУ Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина, г. Москва, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Тамилин Евгений Михайлович
Выбор данной темы обоснован повышенным интересом к данной стране. Япония - одна из самых удивительных стран мира. Эта страна, о достопримечательностях, которых, обязательно надо знать. На современной карте мира насчитывается около 230 стран территори...
Автор: Ахмадуллин Даниль Рашитович, МОБУ СОШ им. Пикунова А.С. д. Дорогино, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Ахмадуллина Луиза Рафаэловна
Деньги играют огромную роль в жизни страны, актуальность исследования их неоспорима. Называются ли они долларами, рублями, фунтами или франками, деньги служат средством оплаты, средством сохранения стоимости и единицей счёта. Лично для меня эта тема...