Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Осипов Владимир Павлович, ГБОУ г. Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы», г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Исаенко Тамара Николаевна
Цель работы: узнать, как природа влияет на жизнь людей и как культура человечества меняет природу. Задачи работы: Проследить историю взаимодействия природы и человека. Узнать, как именно происходит взаимовлияние человека и природы. Провести опыты. Ме...
Автор: Стефанов Александр Михайлович, МБОУ Школа №175, г.о. Самара, Самарская область, 2 класс
Научный руководитель:Котельникова Надежда Михайловна
В данной работе мы рассмотрим виды военной техники и как она влияет на выигрыш в войне. В качестве основной гипотезы исследования будет рассматриваться вопрос: «Действительно ли залогом успеха победы в войне является хорошая военная техника». Как пок...
Автор: Жданова Александра Николаевна, МАОУ Гимназия №83, г. Тюмень, 10 класс
Научный руководитель:Новикова Ирина Николаевна
С самого детства мы с вами знаем ассоциацию: «горечь-грусть, сладость-радость». А когда маленькие детки плачут, им дают конфетки или шоколадки для поднятия настроения. А что на счет взрослых людей? Наверняка, любой человек в период печали захочет съе...
Автор: Сергеева Алиса Игоревна, МБОУ "СОШ №3", г. Изобильный, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Мостовая Светлана Николаевна
Здоровье человека во многом зависит от того, насколько полезную пищу мы употребляем. Польза продуктов основана на содержании в них полезных веществ – витаминов и микроэлементов. Особенно важны витамины в рационе детей. Им они необходимы для роста, пр...
Автор: Когай Лиля Эмильевна, МБОУ "Гимназия №11 им. К.А. Тренева", г. Симферополь, Республика Крым, 7 класс
Научный руководитель:Каушнян Елена Григорьевна
Целью исследования представленной работы является определение наличия и количества витамина С в свежеотжатых соках из фруктов и овощей и в промышленных соках; проведение анкетирования среди учеников класса "Чему отдают свое предпочтение мои однокласс...
Автор: Климкович Микаэль Валерьевич, ГУО "Средняя школа №11 г. Слуцка", Республика Беларусь, 1 класс
Научный руководитель:Волот Эльвира Вячеславовна
Возле школы растут красивые каштаны. Ежегодно я с мамой собирал плоды этого дерева для изготовления поделок. Первой школьной осенью у меня появился особый интерес к этому занятию. Я так увлёкся коллекционированием, что понемногу собрал почти целое ве...
Автор: Иванцова Александра Сергеевна, МОУ Лицей, г. Электрогорск, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Ермакова Мария Николаевна
С незапамятных времен людям известно, что главной причиной развития всех болезней является неправильный образ жизни. Также многие заметили, что питание играет тоже не малую роль в здоровье человека. В наше время эти гипотезы были подтверждены не одно...
Автор: Ивакина Анастасия Александровна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель
Елка - символ Рождества и Нового года, который приносит радость и уют в дома многих семей. Однако, перед выбором елки многие задаются вопросом: живая или искусственная? Вот и в нашей семье возник вопрос: «А что же все-таки лучше: искусственное или жи...
Автор: Симонов Филипп Александрович, Зиновьев Даниил Платонович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна, Ершова Ирина Анатольевна
В научно-фантастических фильмах зрители часто видят, как космические корабли бороздят просторы Вселенной со скоростью света. Они с невероятной легкостью доставляют людей к далеким звездам. Ну как могут космические корабли летать со скоростью света? М...
Научный руководитель:Скульбуденко Марзия Линнуровна, Бараздун Татьяна Александровна
10 января отмечается День рождения имбирного пряника. Этот праздник посвящен любителям сладостей и особенно тем, кто не может устоять перед ароматным вкусным имбирным пряником. Как можно догадаться, пряник назвали пряником, потому что в тесто добав...
Автор: Дрозд Анна Сергеевна, ГУО "Карчевская средняя школа", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Читая Надежда Андреевна
Все пищевые продукты состоят из воды, самое большое её содержание в плодах и овощах (72-96%), поэтому объектом исследования стала вода домашнего источника и вода, охлаждённая до комнатной температуры этого же источника, но предварительно разогретая в...
Автор: Абдиева Арина Аразовна, МОУ СОШ №64 им. Бориса Ручьева, г. Магнитогорск, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Мешкова Евгения Алексеевна
Актуальность нашей исследовательской работы заключается в том, что в настоящее время в магазинах представлен большой ассортимент молока, но в современном обществе большое внимание потребитель уделяет качеству продукта. Цель исследования: изучить мате...