Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Климкович Микаэль Валерьевич, ГУО "Средняя школа №11 г. Слуцка", Республика Беларусь, 1 класс
Научный руководитель:Волот Эльвира Вячеславовна
Возле школы растут красивые каштаны. Ежегодно я с мамой собирал плоды этого дерева для изготовления поделок. Первой школьной осенью у меня появился особый интерес к этому занятию. Я так увлёкся коллекционированием, что понемногу собрал почти целое ве...
Автор: Иванцова Александра Сергеевна, МОУ Лицей, г. Электрогорск, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Ермакова Мария Николаевна
С незапамятных времен людям известно, что главной причиной развития всех болезней является неправильный образ жизни. Также многие заметили, что питание играет тоже не малую роль в здоровье человека. В наше время эти гипотезы были подтверждены не одно...
Автор: Ивакина Анастасия Александровна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель
Елка - символ Рождества и Нового года, который приносит радость и уют в дома многих семей. Однако, перед выбором елки многие задаются вопросом: живая или искусственная? Вот и в нашей семье возник вопрос: «А что же все-таки лучше: искусственное или жи...
Автор: Симонов Филипп Александрович, Зиновьев Даниил Платонович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна, Ершова Ирина Анатольевна
В научно-фантастических фильмах зрители часто видят, как космические корабли бороздят просторы Вселенной со скоростью света. Они с невероятной легкостью доставляют людей к далеким звездам. Ну как могут космические корабли летать со скоростью света? М...
Научный руководитель:Скульбуденко Марзия Линнуровна, Бараздун Татьяна Александровна
10 января отмечается День рождения имбирного пряника. Этот праздник посвящен любителям сладостей и особенно тем, кто не может устоять перед ароматным вкусным имбирным пряником. Как можно догадаться, пряник назвали пряником, потому что в тесто добав...
Автор: Дрозд Анна Сергеевна, ГУО "Карчевская средняя школа", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Читая Надежда Андреевна
Все пищевые продукты состоят из воды, самое большое её содержание в плодах и овощах (72-96%), поэтому объектом исследования стала вода домашнего источника и вода, охлаждённая до комнатной температуры этого же источника, но предварительно разогретая в...
Автор: Абдиева Арина Аразовна, МОУ СОШ №64 им. Бориса Ручьева, г. Магнитогорск, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Мешкова Евгения Алексеевна
Актуальность нашей исследовательской работы заключается в том, что в настоящее время в магазинах представлен большой ассортимент молока, но в современном обществе большое внимание потребитель уделяет качеству продукта. Цель исследования: изучить мате...
Автор: Мыцких Святослав Игоревич, МБОУ "СОШ №59 им. Г.М. Мыльникова", г. Курск, 3 класс
Научный руководитель:Ястремская Любовь Владимировна
Мы живем в эпоху высоких технологий и прогресса, окружены комфортом, благополучием и уютом. В наших домах тепло и светло, из кранов течет холодная и горячая вода, газовые и электрические плиты без проблем позволяют нам приготовить пищу, холодильники...
Автор: Ковалевский Даниил Янович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Попова Оксана Эдуардовна
Актуальность – давно известно, что среди различных факторов внешней среды, влияющих на здоровье населения, особую роль играет загрязнение воздуха. Пыль является одним из основных загрязнителей. Изучением пыли занимались разные ученые, одним из них бы...
Автор: Шеина Дарья Дмитриевна, МБОУ Гимназия №33, г. Ульяновск, 10 класс
Научный руководитель:Морозова Юлия Вячеславовна, методист
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время происходит импортозамещение — это создание современных производств, которые могут конкурировать с иностранными компаниями и производить товары из российского сырья. (Постановление пра...
Автор: Олимова Ферузабону, МОУ Павловская СОШ, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Курьянова Наталия Николаевна
Актуальность проекта заключается в том, что картофельные чипсы являются одним из самых популярных и широко распространенных видов закусок. Обычно их рекламируют как вкусное и сытное лакомство, однако, мало кто задумывается о том, какой вред они могут...
Автор: Лужбина Зоя Сергеевна, МБОУ СШ №16, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 3 класс
Научный руководитель:Федоренко Надежда Фёдоровна
Осенью я гостила у бабушки в деревне, там я увидела большой урожай картофеля. Я удивилась: зачем так много? Тогда она мне объяснила, что картофель – это второй хлеб для человека на селе. Очень часто готовятся блюда из картофеля, а также его использу...