Проект по Окружающему миру

Проект обучающегося

Надо написать Проект по Окружающему миру?

Как подготовить и написать проект по окружающему миру

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
  • Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.

2. Соберите информацию

  • Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте собранную информацию.

3. Разработайте план проекта

  • Разработайте план проекта, который будет включать:
    • Введение
    • Основную часть
    • Заключение
    • Список источников
  • Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.

4. Напишите проект

  • Напишите проект, следуя своему плану.
  • Используйте четкий и лаконичный язык.
  • Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
  • Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.

5. Оформите проект

  • Оформите проект аккуратно и профессионально.
  • Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
  • Проверьте орфографию и грамматику.

6. Презентуйте проект

  • Подготовьтесь к презентации проекта.
  • Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
  • Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
  • Говорите четко и уверенно.

Советы

  • Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
  • Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
  • Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!

Примерный план проектов по окружающему миру

Примерный план проектов по окружающему миру

Введение

  • Представление темы проекта
  • Цели и задачи проекта
  • Краткое описание того, что будет освещено в проекте

Основная часть

Раздел 1: Фон

  • Обзор темы проекта
  • Историческая справка
  • Текущее состояние дел

Раздел 2: Исследование

  • Методы исследования, используемые для сбора информации
  • Результаты исследования
  • Анализ и интерпретация данных

Раздел 3: Решения и рекомендации

  • Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
  • Предложение решений и рекомендаций
  • Оценка потенциального воздействия решений

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов проекта
  • Значение проекта и его влияние
  • Рекомендации для дальнейших исследований или действий

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте

Приложения

  • Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы

Советы по написанию плана проекта

  • Будьте краткими и лаконичными.
  • Используйте четкий и понятный язык.
  • Убедитесь, что ваш план логически организован.
  • Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.

Можно ли скачать Проект по Окружающему миру?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проектов по окружающему миру

Вот 15 примерных тематик для проектов по окружающему миру, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. Изучение экосистем:

    • Исследование различных экосистем (лес, озеро, пустыня) и их биоразнообразие.
  2. Изменение климата и его влияние на природу:

    • Как изменение климата влияет на окружающую среду, флору и фауну.
  3. Охрана редких и исчезающих видов животных:

    • Проблемы сохранения биоразнообразия, примеры успешных программ по защите животных.
  4. Загрязнение окружающей среды:

    • Влияние загрязнения воздуха, воды и почвы на природу и здоровье человека.
  5. Энергосбережение и альтернативные источники энергии:

    • Изучение различных видов возобновляемых источников энергии и их влияние на окружающий мир.
  6. Устойчивое развитие и экология:

    • Понятие устойчивого развития и его роль в сохранении окружающей среды.
  7. Проблемы и решения утилизации отходов:

    • Современные методы переработки и утилизации отходов, раздельный сбор мусора.
  8. Роль лесов в экосистеме Земли:

    • Влияние лесов на климат, важность их сохранения и восстановительные программы.
  9. Влияние человека на водные ресурсы:

    • Использование, загрязнение и защита водных ресурсов, проблема водного дефицита.
  10. Глобальное потепление и его последствия:

    • Причины глобального потепления и возможные меры по его предотвращению.
  11. Роль насекомых в экосистеме:

    • Важность насекомых для экосистемы, их роль в опылении и разложении органических веществ.
  12. Сохранение природных ресурсов:

    • Важность сохранения и рационального использования природных ресурсов, как сократить потребление.
  13. Зелёные города и урбанизация:

    • Как сделать города более экологичными, примеры успешных "зелёных" инициатив.
  14. Океаны и их значение для планеты:

    • Влияние океанов на климат, экосистемы и жизнь человека, проблемы, связанные с загрязнением океанов.
  15. Природные катастрофы и их влияние на окружающий мир:

    • Исследование последствий природных катастроф (землетрясения, наводнения, ураганы) и мер по снижению их воздействия.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять процессы, происходящие в окружающем мире, и важность их сохранения для будущих поколений.

Готовые примеры проектов по окружающему миру (найдено 841 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Природный «гаджет» — плод каштана»

Автор: Климкович Микаэль Валерьевич, ГУО "Средняя школа №11 г. Слуцка", Республика Беларусь, 1 класс

Научный руководитель:Волот Эльвира Вячеславовна

Возле школы растут красивые каштаны. Ежегодно я с мамой собирал плоды этого дерева для изготовления поделок. Первой школьной осенью у меня появился особый интерес к этому занятию. Я так увлёкся коллекционированием, что понемногу собрал почти целое ве...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Сахар и сахарозаменители»

Автор: Иванцова Александра Сергеевна, МОУ Лицей, г. Электрогорск, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Ермакова Мария Николаевна

С незапамятных времен людям известно, что главной причиной развития всех болезней является неправильный образ жизни. Также многие заметили, что питание играет тоже не малую роль в здоровье человека. В наше время эти гипотезы были подтверждены не одно...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Елка: искусственная или живая? Вот в чем вопрос!»

Автор: Ивакина Анастасия Александровна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель

Елка - символ Рождества и Нового года, который приносит радость и уют в дома многих семей. Однако, перед выбором елки многие задаются вопросом: живая или искусственная? Вот и в нашей семье возник вопрос: «А что же все-таки лучше: искусственное или жи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Путешествие по космосу со скоростью света»

Автор: Симонов Филипп Александрович, Зиновьев Даниил Платонович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна, Ершова Ирина Анатольевна

В научно-фантастических фильмах зрители часто видят, как космические корабли бороздят просторы Вселенной со скоростью света. Они с невероятной легкостью доставляют людей к далеким звездам. Ну как могут космические корабли летать со скоростью света? М...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Сладости для радости»

Автор: Арапова Виолетта Робертовна, Козак Арина Дмитриевна, МАОУ "Школа №4", 1 класс

Научный руководитель:Скульбуденко Марзия Линнуровна, Бараздун Татьяна Александровна

10 января отмечается День рождения имбирного пряника.  Этот праздник посвящен любителям сладостей и особенно тем, кто не может устоять перед ароматным вкусным имбирным пряником.  Как можно догадаться, пряник назвали пряником, потому что в тесто добав...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Воздействие микроволн СВЧ-печи на воду и её влияние на овощную культуру»

Автор: Дрозд Анна Сергеевна, ГУО "Карчевская средняя школа", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Читая Надежда Андреевна

Все пищевые продукты состоят из воды, самое большое её содержание в плодах и овощах (72-96%), поэтому объектом исследования стала вода домашнего источника и вода, охлаждённая до комнатной температуры этого же источника, но предварительно разогретая в...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование качества коровьего молока различных торговых марок в домашних условиях»

Автор: Абдиева Арина Аразовна, МОУ СОШ №64 им. Бориса Ручьева, г. Магнитогорск, Челябинская область, 7 класс

Научный руководитель:Мешкова Евгения Алексеевна

Актуальность нашей исследовательской работы заключается в том, что в настоящее время в магазинах представлен большой ассортимент молока, но в современном обществе большое внимание потребитель уделяет качеству продукта. Цель исследования: изучить мате...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Человек в экстремальных условиях»

Автор: Мыцких Святослав Игоревич, МБОУ "СОШ №59 им. Г.М. Мыльникова", г. Курск, 3 класс

Научный руководитель:Ястремская Любовь Владимировна

Мы живем в эпоху высоких технологий и прогресса, окружены комфортом, благополучием и уютом. В наших домах тепло и светло, из кранов течет холодная и горячая вода, газовые и электрические плиты без проблем позволяют нам приготовить пищу, холодильники...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Домашняя пыль и её влияние на организм человека»

Автор: Ковалевский Даниил Янович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Попова Оксана Эдуардовна

Актуальность – давно известно, что среди различных факторов внешней среды, влияющих на здоровье населения, особую роль играет загрязнение воздуха. Пыль является одним из основных загрязнителей. Изучением пыли занимались разные ученые, одним из них бы...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Забытое чудо природы – Иван чай! Биохимический анализ растения Кипрея (Chamerionangustifolium), и перспективы выращивания в России»

Автор: Шеина Дарья Дмитриевна, МБОУ Гимназия №33, г. Ульяновск, 10 класс

Научный руководитель:Морозова Юлия Вячеславовна, методист

Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время происходит импортозамещение — это создание современных производств, которые могут конкурировать с иностранными компаниями и производить товары из российского сырья. (Постановление пра...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Вред картофельных чипсов на организм человека»

Автор: Олимова Ферузабону, МОУ Павловская СОШ, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Курьянова Наталия Николаевна

Актуальность проекта заключается в том, что картофельные чипсы являются одним из самых популярных и широко распространенных видов закусок. Обычно их рекламируют как вкусное и сытное лакомство, однако, мало кто задумывается о том, какой вред они могут...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Загадочный картофель. Хендгам»

Автор: Лужбина Зоя Сергеевна, МБОУ СШ №16, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 3 класс

Научный руководитель:Федоренко Надежда Фёдоровна

Осенью я гостила у бабушки в деревне, там я увидела большой урожай картофеля. Я удивилась: зачем так много? Тогда она  мне объяснила, что картофель – это второй хлеб для человека на селе. Очень часто готовятся блюда из картофеля, а также его использу...