Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Гагуев Ислам Артурович, МКОУ "СОШ а.Кумыш имени Муссы Батчаева", 7 класс
Научный руководитель:Батчаева Фатима Назировна
Бытует мнение, что родниковая вода безупречно чиста и всегда пригодна для питья. Раньше родники считались наиболее чистыми. Но в настоящее время в результате хозяйственной деятельности человека многие источники подземной воды также подвергаются загря...
Автор: учащиеся 3б класса, МАОУ Винзилинская СОШ им Г.С.Ковальчука, 3 класс
Научный руководитель:Дик Елена Владимировна
10 декабря 2018 года Тюменскому району исполняется 95 лет, в состав которого входят 24 муниципальных образования, 77 населённых пунктов. К юбилею района ребята и педагоги нашей школы готовиться начали ещё в январе 2018 года: это были фотовыставк...
Автор: Александра Алексеевна Павлишак, МБОУ «Гимназия №24» города Калуги, 5 "Б" класс
Научный руководитель:Шамтова Татьяна Михайловна
В представлены материалы о создании первого искусственного спутника Земли, о спутнике, который помог человечеству сделать первый шаг в космос. Освящены основные этапы и запуск спутника, а так же практическая часть - создание демонстрационной модел...
Автор: Чибисов Алексей Александрович, Большесосновский филиал МБОУ Заворонежской СОШ, учитель биологии и химии
Проблема проекта: Воспитание должно стать неотъемлемой частью формирования у учащихся качеств патриотизма Социальная значимость проекта проект имеет большое значение в формирования личности учащихся, воспитания, развитие патриотизма, бережное отношен...
Автор: Пичко Александр Владимирович, МКОУ "Садовская сош № 2 имени Д.А.Маковкина", 9 класс
Научный руководитель:Зенина Галина Владимировна
В работе автор делится личным опытом правильного содержания и обращения с собакой породы ротвейлер. Даёт некоторые рекомендации о том как кормить, купать, выгуливать, дрессировать и лечить питомца. Автор обращает внимание на то, что общение должно б...
Автор: Зверева Кристина Алексеевна, НОУ Владимирская православная гимназия, 11 класс
Научный руководитель:Торопова Евгения Сергеевна
Тема исследовательской работы тесно связана с моей жизнью. Я родилась, живу и учусь в городе Владимире. В Богородице-Рождественском монастыре нашего города, покоятся мощи великого святого – святителя Афанасия епископа Ковровского. Прикоснувшись к ли...
Автор: Хаматдинов Тимур Ильгизович, МБОУ СОШ с.Ахметово МР Кушнаренковский район Республики Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Хаммадиева Илюза Рифгатовна
Актуальность. Патриотизм являются важнейшим источником жизнедеятельности нации, народа, государства и личности. Трудно переоценить их роль в воспитании молодого поколения. Профессор А.Н. Вырщиков считает, что сегодня как некогда остро востребован ...
Автор: Филонова Ольга Сергеевна, ГБОУ Школа имени Ф.М. Достоевского, 10 класс
Научный руководитель:Романеева Оксана Игоревна
Разговор о правильном питании начался не сегодня. Проблема правильного питания – это проблема взрослых и детей. Нельзя говорить о здоровом образе жизни, не имея понятия о правильном питании. Один из путей сохранения здоровья – правильное питание. Рег...
Автор: Кинзябулатова Назгуль Мустафовна, МОБУ СОШ имени Набиуллы Каримова с.Кугарчи Зианчуринского района Республики Башкортостан, 7 класс
Научный руководитель:Кинзябулатова Гульназ Зиннуровна
« Как не любить мне эту землю…» (из уст аксакала) Красное солнце пряталось за склоны горы Каршы-тау , рассеивая свои багровые лучи на полутемный лес; последние лучики заката играли , отражаясь в зеркальной глади реки. Пушистые белые облака раскинулис...
Автор: Типикин Ярослав Артемович, МБОУ - СОШ № 2 им. А. И. Герцена г. Клинцы Брянской области, 7б класс
Научный руководитель:Иванькова Ольга Владимировна
О погодных условиях люди судят по собственному опыту – по тому, как она влияет на их самочувствие, работоспособность и, в общем, на здоровье. В своей исследовательской работе я хочу показать, как самочувствие людей связано с погодными условиями, кон...
Автор: Белокобыльская Вероника, Лыкова Василиса, КГУ "Школа-гимназия №1 Сарканского районного отдела образования г.Саркан", Казахстан, 4 "Г" класс
Научный руководитель:Пушнина Наталья Владимировна
В данной работе мы рассмотрели экологическое состояние реки города Саркан и пути решения экологической проблемы. Предмет исследования Предметом исследования является экологическое состояние реки Сарканка. Объект исследования Объектом исследования явл...
Автор: Козлова Елизавета Дмитриевна, Шарафутдинова Алина Ринатовна, МБОУ ДО ДЭБЦ г.Ишимбай, 8 класс
Научный руководитель:Хайбуллина Рима Ришатовна
Всем хорошо известно, что яблоки и виноград полезны для нашего здоровья. В них содержится фруктоза, магний, калий и два десятка других соединений, перечислять которые можно долго. Также в яблоках есть витамины А, С и Е. Гипотеза: мы предположили,...