Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Ельникова Софья Андреевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Кольдюшова Ирина Алексеевна, учитель биологии
Актуальность, нашего исследования заключается в том, что у каждого человека есть своё мнение на счёт вегетарианства. Из минусов, возможен недостаток важных микроэлементов и витаминов, особенно это важно в подростковом возрасте. Но и плюсы у вегетариа...
Автор: Червякова Мария Евгеньевна, ГБОУ Школа №1223, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Королева Елена Михайловна
Однажды на уроке литературного чтения мы прочитали рассказ «Слезы солнца», в котором рассказывалось об удивительном камне. Что же такое янтарь? И почему люди древности и современные люди с одинаковой любовью и вниманьем относятся к этому природному ч...
Автор: Паршина Виктория Андреевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс
Научный руководитель:Иванова Татьяна Евгеньевна, учитель биологии
Цель проекта: изучить кормление и содержание поросят с рождения до 45 дней, составить краткую рекомендацию по кормлению и содержанию поросят от рождения до 45 дней. Актуальность. Проект может быть актуален и полезен тем, что в нём рассказывается о ва...
Автор: Хозяшев Михаил Эдуардович, МБОУ г. Кудымкара "СОШ №2", Пермский край, 2 класс
Научный руководитель:Романова Елена Алексеевна
В данной исследовательской работе рассмотрены методы определения качества меда в лаборатории техникума. Объектом исследования является мед, приобретенный на рынке, в магазине, с пасеки соседей. Цели исследования: Исследовать образцы пчелиного меда на...
Автор: Просветова Ангелина Игоревна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна
Актуальность обусловлена повсеместным применением пищевых добавок в производстве и, как следствие, все возрастающим интересом к вопросам их безопасности и воздействия на здоровье человека. Повседневное питание сопровождается использованием большого...
Автор: Борисевич Дарина Андреевна, МАОУ Гимназия №1, г. Канск, Красноярский край, 3 класс
Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна
Медовое печенье – ароматное, питательное, вкусное печенье. Его можно хранить дольше, чем другие виды сладкого печенья, так как мед среди его ингредиентов позволяет выпечке долго не заветриваться, не черстветь и быть более стойкой в хранении. Актуальн...
Автор: Килина Мария Константиновна, Копысов Степан Алексеевич, МБОУ СОШ №31, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 2 класс
Научный руководитель:Шиврина Надежда Алексеевна
Цель проекта - выяснить, какое новогоднее дерево лучше выбрать на Новый год, искусственное или живое? Задачи: узнать историю новогодней елки из различных источников; провести анкетирование среди учащихся о новогоднем дереве; рассмотреть плюсы и минус...
Автор: Драпак Дмитрий Алексеевич, МБОУ "Арктический лицей", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО, 3 класс
Научный руководитель:Трофимова Наталья Валентиновна, учитель начальных классов
Темой своей работы я выбрал «Определение содержания нитратов в овощах и фруктах», потому что последнее время большое внимание уделяется содержанию нитратов в продуктах питания, поскольку их избыточное количество может привести к ряду негативных для ч...
Автор: Чикин Олег Александрович, Ильина Арина Владимировна, Фролов Артём Ильич, Соколова Татьяна Алексеевна, МБОУ СОШ №1 МО "Барышский район", Ульяновская область, 8 класс
Научный руководитель:Филина Елена Валерьевна
В СМИ почти ежедневно транслируется информация о технологии производства продуктов, правилах выбора и влияния на организм тех или иных веществ, входящих в состав продуктов питания. Чай-один из самых распространенных напитков на планете, который употр...
Автор: Ямбикова Мадина Ирековна, МОУ "Кривозерьевская СОШ", Республики Мордовия, 9 класс
Научный руководитель:Ямбикова Лилия Наилевна
Когда мы произносим слово «учитель», каждый видит перед собой своего учителя, но обязательно в этом образе есть и тепло, и уважение, и благодарность. Профессия учителя необходима и очень важна. Все, кто работает в школе, любят детей и посвящают свою...
Автор: Осипов Владимир Павлович, ГБОУ г. Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы», г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Исаенко Тамара Николаевна
Цель работы: узнать, как природа влияет на жизнь людей и как культура человечества меняет природу. Задачи работы: Проследить историю взаимодействия природы и человека. Узнать, как именно происходит взаимовлияние человека и природы. Провести опыты. Ме...
Автор: Стефанов Александр Михайлович, МБОУ Школа №175, г.о. Самара, Самарская область, 2 класс
Научный руководитель:Котельникова Надежда Михайловна
В данной работе мы рассмотрим виды военной техники и как она влияет на выигрыш в войне. В качестве основной гипотезы исследования будет рассматриваться вопрос: «Действительно ли залогом успеха победы в войне является хорошая военная техника». Как пок...