Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Дрыга Ростислав Александрович, МАОУ "Лицей № 1 им. Н.К. Крупской", 685000, г. Магадан, Магаданская область, 2 класс
Научный руководитель:Завьялова Анастасия Игоревна
Современное общество все чаще сталкивается с угрозой глобальных катастроф, многие из которых связаны с природными явлениями, среди которых особое место занимают вулканы. Извержения вулканов могут вызывать значительные разрушения, не только изменяя ла...
Автор: Татаров Алексей, Гоманюк Кирилл, МБОУ Одинцовская гимназия №7, г. Одинцово, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Малышева Надежда
Актуальность: Работа посвящена сохранению памяти о Великой Отечественной войне, героическом подвиге предков и важности патриотического воспитания. С каждым годом уходят ветераны, что делает тему еще более значимой. Цель: Рассказать о войне через приз...
Автор: Игнашкина София Дмитриевна, ГБОУ ЛО "Юкковская специальная школа-интернат", 7 класс
Научный руководитель:Сидельникова Галина Дмитриевна
Работа посвящена изучению редких образцов пшеницы из Индии и Пакистана. В нашем исследовании мы остановимся лишь на изучении зерна. Его особенностях, а именно, качества зрелости зерновок, внешнего и внутреннего строения, процесса прорастания. Цель ис...
Автор: Захарченко Маргарита Артемовна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Бровко Таиса Евгеньевна
Эта тема актуальна во все времена, потому что каждый человек хочет иметь здоровый и стройный организм, чистую кожу, здоровые суставы и позвоночник, красивые волосы, ногти, зубы и т.д. От сбалансированного питания зависит наше настроение, сон, насколь...
Автор: Бакал Виктория Алексеевна, МОУ СОШ №33, г. Энгельс, Саратовская область, 10 класс
Научный руководитель:Агуреева Светлана Владимировна
Мы все куда-то спешим, на работу, в школу. Времени на готовку домашней еды не хватает, поэтому наш рацион состоит из пищи быстрого приготовления. Обычная вода надоедает человеку, и он заменяет её чаем, кофе или газировками, не задумываясь о их вреде....
Автор: Губик Егор Андреевич, ГУО "Щомыслицкая средняя школа", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Сысина Татьяна Михайловна
В современном мире дети всех возрастов и взрослые все больше пьют газированные напитки, но при этом все знают, что газировки очень вредны для здоровья. А почему напиток вреден и почему мы должны ограничивать себя в употреблении этих напитков, в этом...
Автор: Сорокина Валерия Владимировна, МБОУ СШ №2 г.о. Кохма, Ивановская область, 10 класс
Научный руководитель:Безрукова Наталья Владимировна
Актуальность темы данного проекта заключается в том, что Ивановская область входит в число эндемичных по йоду регионов. Содержание йода в ежедневных продуктах питания не соответствует его потребности для растущего организма. После того, как была отме...
Автор: Завьялова Валерия Вадимовна, МАОУ "Лицей №6", г. Миасс, Челябинская область, 11 класс
Научный руководитель:Кривцова Светлана Васильевна
В современном мире невозможно обойтись без антибиотиков. Они часто выписываются врачами для лечения воспалительных процессов внутри организма, лечении акне, и т.д. Когда были открыты антибиотики? Есть ли у антибиотиков отрицательные стороны, какие по...
Автор: Чеботарева София Андреевна, МАОУ "Школа №60", г. Ростов-на-Дону, 7 класс
Научный руководитель:Буданова Наталья Олеговна, учитель физики
Свет – это основа жизни на Земле, и солнечное излучение играет ключевую роль в поддержании экосистем. В процессе фотосинтеза растения используют солнечный свет для преобразования углекислого газа и воды в кислород и органические вещества. Этот процес...
Автор: Шевченко Арина Андреевна, МОУ "СОШ №33", г. Энгельс, Саратовская область, 10 класс
Научный руководитель:Агуреева Светлана Владимировна
Молекулярная кухня является новым и интересным направлением современной кухни. Новый подход к еде. Молекулярной кухней является любой процесс приготовления блюд, в ходе которого продукт меняет свою молекулярную структуру, как варка яйца. На самом дел...
Автор: Шуговитова Полина Денисовна, МАОУ "СОШ №14" г. Кемерово, Кемеровская область, 2 класс
Научный руководитель:Ухова Софья Андреевна
Всем известны муравьиные фермы, которые можно купить, и они достаточно популярны. Но про домашние фермы божьих коровок нет информации и тем более они не продаются. Цель исследования - создать ферму божьих коровок в домашних условиях и изучить их пове...
Автор: Червякова Агата Антоновна, ГБОУ ИТШ №777 г. Санкт-Петербурга, учащийся
Научный руководитель:Борисова Ольга Владимировна
Пшеница – основная зерновая культура, которая занимает главное место в жизни человека. Пшеница является основным продуктом питания миллионов людей. Россия – один из главных экспортеров пшеницы в мире. Цели исследования: исследовать виды пшеницы и ее...