Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Шпунтова Вера Сергеевна, Лицей №1 "Спутник" г. Самары, 1 класс
Научный руководитель:Бродина Евгения Андреевна
Звезды и, конечно же, наша главная звезда по имени Солнце, наша планета и еще множество других космических объектов являются частью необъятной Вселенной. Ее изучение с каждым новым знанием приближает к ответу на самый главный вопрос - происхождению ч...
Автор: Олейник Михаил Алексеевич, Школа № 627 имени генерала Д. Д. Лелюшенко г. Москвы, 2 класс
Научный руководитель:Светлана Николаевна Гончарова
Цель работы: изучить зависимость состояния здоровья школьников от изменения погодных условий, выявить метеочувствительных одноклассников и предложить на основании полученных данных рекомендации по уменьшению отрицательного влияния погодных условий. З...
Автор: Пятанова Ярослава Романовна, СОШ №12 г. Ишима Тюменской области, 6 класс
Научный руководитель:Самсыкина Ольга Владимировна, учитель физики
Астрономия – наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, строение, происхождение и развитие небесных тел и образованных ими систем. Слово астрономия происходит от двух греческих слов «астрон» - звезда, светило и «номос» - закон. Звездное неб...
Автор: Болонева Полина и Грачева Мария., школа №3 г. Комсомольск – на - Амуре, 9 класс
Научный руководитель:Волобуева Татьяна Эдуардовна
Чай – пока самый распространённый напиток на земном. Чай – один из самых древнейших напитков, употребление которого неразрывно связано с национальной культурой, хозяйством и историческими традициями многих народов. В наши дни чай является неотъемлемо...
Автор: Кирстук Алексей Вадимович, МБОУ "Кормиловский лицей" Кормиловского района Омской области, 3 класс
Научный руководитель:Фисько Юлия Алексеевна, учитель начальных классов
Учёные убеждаются, что домашние животные положительно влияют и на здоровье человека. А самое главное, что они стали преданными друзьями и помощниками. Эта тема мне очень близка и интересна, так как у меня есть кот Кузя, аквариумные рыбки и пес Рекс....
Автор: Давыдченко Павел Дмитриевич, Гимназия № 1 г. Ангарска Иркутской области, 5 класс
Научный руководитель:Горовая Наталия Витальтевна
Актуальность: Мы воспринимаем окружающий нас мир как бесспорную реальность. Мы не сомневаемся, что реальный мир именно таков, каким мы его видим, вернее, привыкли видеть. Но так ли это на самом деле? Почему иногда зрение подводит нас? Что же на самом...
Автор: Балденкова Мария Антоновна, СШ №7 г. Дзержинска Нижегородской области, 2 класс
Научный руководитель:Синятуллина Ирина Борисовна
Все мы живём на прекрасной голубой планете под названием Земля. Технический прогресс и достижения, неразумное использование ресурсов и ядерного оружия могут привести к глобальной экологической катастрофе, сделав нашу планету в скором времени непригод...
Автор: Мухаметшина Милана Азатовна, СОШ №33 г. Стерлитамак, 3 класс
Научный руководитель:Хасанова Фания Маратовна
Актуальность проблемы. Сохранение окружающей среды и природного баланса является одной из глобальных проблем человечества. Если на Земле не будет пресной чистой воды, то и жизнь на ней исчезнет, поэтому тема актуальна в наши дни. Цель исследования: ...
Автор: Курлянова Елизавета Витальевна, МБОУ СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов г.Бугульмы Республики Татарстан, 8 класс
Научный руководитель:Эстикова Людмила Борисовна
Мои родители считают, что совместная жизнь с животным – это наилучшая возможность научиться нести ответственность, заботиться о ком-то, завоевать чье-то доверие. И вот, однажды, в нашей квартире появился маленький симпатичный меховой комочек - кошеч...
Автор: Михеев Павел Александрович, МБОУ «СОШ № 5 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа Ступино Московской области, 1 класс
Научный руководитель:Харченко Влада Александровна
На уроках окружающего мира я узнал, что такое малая Родина. Для меня это наш Ступинский край. Еще я узнал, что некоторые звери, птицы, рыбы, растения нуждаются в нашей защите. Но кого же именно надо защищать? Я слышал, что существует книга, где можно...
Автор: Газиев Камиль Шихабудинович, Новочиркейская СОШ №2 Кизилюртовского района Республики Дагестан, 6 класс
Научный руководитель:Уллуева Айшат Сайпудиновна
Мы считаем, что тема исследовательской работы на сегодняшний день актуальна, так как она способствует повышению осведомленности людей об артезианской воде, как альтернативе хлорированной водопроводной воде, сочетая экологические и социальные аспект...
Автор: Брейдер Арсений Петрович, Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1 Тюменской области, 1 класс
Научный руководитель:Золотавина Елена Аркадьевна
В этом году я стал заниматься в музыкальной школе по классу фортепиано и заметил, что комнатные растения, которые находятся рядом с музыкальным инструментом, стали расти быстрее. Поливаем растения водопроводной водой, очищенной через фильтр «Барьер»...