Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Писаренко Ульяна Алексеевна, МАОУ Гимназия №4, г. Хабаровск, 9 класс
Научный руководитель:Сидоренко Лидия Яновна
В наши дни, большинство людей на элементарном уровне могут представить что такое витамины и как они влияют на нашу жизнь. Одним из ключевых для человека является Витамин С ,он принимает участие во всех видах обмена веществ, активизирует действие неко...
Автор: Будников Сергей Андреевич, МБОУ Ирбейская СОШ №1, Красноярский край, 3 класс
Научный руководитель:Макарчук Марина Викторовна
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья школьника. Я учусь во вторую смену, устаю к концу рабочего дня, а еще мне делать уроки и готовиться к следующему учебному дню. Моя мама говорит, что мне необходимо пить чай с...
Автор: Конончук Яромир Иванович, МАОУ "СОШ №1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова", г. Салехард, ЯНАО, 2 класс
Научный руководитель:Алексюк Марина Ивановна
Курица - распространенная сельскохозяйственная птица. В естественных условиях для появления птенцов курицы круглосуточно сидят на яйцах. Этот процесс называется насиживание, высиживание или инкубация яиц. Но оказывается, в современных условиях не обя...
Автор: Жежеря Дмитрий Евгеньевич, МАОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова», г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2 класс
Научный руководитель:Алексюк Марина Ивановна
Слаймы - одна из самых популярных игрушек современных детей. Это смесь, обладающая текучестью и легко изменяемой формой, один из видов неньютоновской жидкости. В интернете представлено огромное количество рецептов слаймов, но они часто получаются сов...
Когда мы принимаем лекарства, загораем на солнце, используем разные средства для кожи, волос и другое, то мы видим какие-то изменения и чаще всего хорошие. В этом нам могут помочь витамины. Витамины - жизненно важные органические соединения, имеющие...
Автор: Криволап Елена Вячеславовна, МОУ "СОШ №5 г.о. Стрежевой", Томская область, 9 класс
Научный руководитель:Кабак Валентина Захаровна
Здоровый образ жизни подразумевает под собой не только правильный подход к употреблению продуктов для повышения уровня энергии, но и экологичное отношение к окружающему нас современного мира. Здоровый человек может существовать только в здоровой сред...
Автор: Усатова Лейла Владиславовна, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 4 класс
Научный руководитель:Котельникова Светлана Олеговна, Лютина Галина Федоровна
Тема исследования интересна, так как относится к разделу изучения поведения домашних животных. В работе выясняется время движения хомячков в лабиринте в зависимости от пола и возраста. Цель работы: выяснить скорость движения хомячков в лабиринте в за...
Автор: Ложкина Дарья Александровна, МОБУ "Медведевская СОШ №3", Республика Марий Эл, 1 класс
Научный руководитель:Катаргина Наталья Николаевна, учитель начальных классов
Микрозелень - это молодые проростки обычных растений (горох, капуста, редис, брокколи, свекла и так далее). Именно в них содержание питательных веществ выше в 2-3 раза по сравнению со взрослой зеленью. Микрозелень намного полезней, и при этом очень в...
Автор: Слепцов Мирон Алексеевич, МОБУ СОШ №1, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 2 класс
Научный руководитель:Слепцова Вера Валентиновна
Почти 200 млн. лет назад в Юрском периоде Мезозойской эры на нашей планете обитали гигантские динозавры. Но мало кто знает, что в этот же период бок о бок с динозаврами жили маленькие рачки артемии. Они пережили катастрофу гигантов, стали свидетеля...
Автор: Кравец Дарья Владимировна, МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., г. Сургут, 4 класс
Научный руководитель:Вафина Юлия Фаридовна
Цель исследования: разбор состава лапши быстрого приготовления с точки зрения питательных веществ, а также оценка перспектив ее влияния на здоровье потребителя. Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи: Изучить историю возникновения...
Автор: Рыцарская Маргарита Алексеевна, МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 2», г. Луховицы, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Павловская Светлана Сергеевна
Я очень люблю путешествовать. Я очень активная девочка, но не всегда получается ездить далеко. Прошлым летом мы с моей мамой и моими сёстрами прекрасно путешествовали по Луховицкому краю, и я решила сделать проект который так и называется «Луховицкие...
Автор: Иванникова Полина Геннадьевна, МБОУ "СОШ №3" ИМОСК, г. Изобильный, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Бесова Ирина Николаевна
Правильное питание – залог здоровья человека, фундамент его счастья. Нарушение в питании детей, его несбалансированность и несвоевременность могут привести к задержке физического и психического развития, серьезным обменным нарушениям. Проблема питани...