Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Бадеян Нерсик Аркадьевич, МКОУ "Уйская СОШ имени А.И. Тихонова", Челябинская область, 11 класс
Научный руководитель:Аганина Евгения Сергеевна
Цель: выявить пользу и вред питьевой соды. Задачи: изучить материалы о питьевой соде; определить, насколько часто употребляют питьевую соду; раскрыть преимущества и недостатки употребления питьевой соды; по данным исследования и проделанной работе сд...
Автор: Костина Яна Андреевна, МАОУ "Шарлыкская СОШ №1", Оренбургская область, 11 класс
Научный руководитель:Долгих Татьяна Викторовна
Цель исследования: оценить качество йогурта, реализуемого в магазинах в селе Шарлык. Задачи: изучить литературу по данному вопросу; провести анкетирование среди учащихся 11 класса «МАОУ Шарлыкской СОШ №1»; приобрести разные йогурты, исходя из результ...
Автор: Изместьева Яна Алексеевна, МАОУ "Шарлыкская СОШ №1", Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Долгих Татьяна Викторовна
Цель проекта: проанализировать химический состав газированных напитков и влияние их компонентов на организм человека. Задачи: познакомиться с алгоритмом работы над проектом; проанализировать собранную информацию по данной проблеме; провести анкетиров...
Автор: Мартынова Анастасия Сергеевна, ЧОУРО "НЕРП (МП)" "Сормовская православная гимназия", г. Нижний Новгород, 9 класс
Научный руководитель:Скобелева Евгения Алексеевна, учитель биологии
Цель работы заключается в том, чтобы изучить и обобщить информацию об эфирных маслах и ароматерапии в целом; самостоятельно изготовить натуральное эфирное масло из апельсина и изучить его полезные свойства. Были поставлены следующие задачи: ознакомит...
Автор: Клементьев Виктор Анатольевич, ГАОУ СО "СамЛИТ (Базовая школа РАН)", г. Самара, 4 класс
Научный руководитель:Атеняева Любовь Евгеньевна
Цель исследования: изучить виды экологичной посуды; изготовить съедобную посуду и попробовать использовать в повседневной жизни. Задачи: изучить разновидности экопосуды; провести серию опытов на продуктах питания; сформулировать выводы по итогам иссл...
Автор: Рожкова Арина Ивановна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Кировска", Мурманская область, 2 класс
Научный руководитель:Дмитриева Людмила Владимировна
Целью работы является изучение строения снежинок, а также исследование их кристаллической структуры и геометрических особенностей, включая процесс их формирования в атмосфере и в лабораторных условиях. Задачи исследования: Проанализировать теоретичес...
Автор: Блинкова София Артемовна, Губанов Глеб Викторович, МОБУ "СОШ №12", г. Минусинск, Красноярский край, 2 класс
Научный руководитель:Куркова Марина Владимировна
Цель исследования: изучение полезных и вредных свойств мармелада для организма человека и его приготовление в домашних условиях. Задачи исследования: собрать и изучить исторические сведения о мармеладе; провести сравнительный анализ состава мармелада...
Автор: Вовк Анна Михайловна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 1 класс
Научный руководитель:Зинкевич Светлана Ивановна
Люди всегда были очарованы звездами, и еще в древности пытались найти ответы на вечные вопросы о жизни и бесконечности. В разные эпохи различные народы создавали мифы и легенды, приписывая звездам магическую силу. Однако с развитием науки и появление...
Автор: Пронина Маргарита Александровна, ГБОУ Школа №771, г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Серкина Любовь Сергеевна, учитель биологии
Яблоки — являются одним из самых популярных и употребляемых фруктов в мире. В процессе их потребления образуется значительное количество отходов, таких как очистки и сердцевины. Однако эти отходы могут быть использованы в различных сферах, что делает...
Автор: Батура Регина Сергеевна, МАОУ "Гимназия №1", г. Канск, Красноярский край, 4 класс
Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна
Цель работы: узнать почему люди с большим уважением относятся к хлебу. Задачи исследования: Привлечь внимание к одной из ценностей к хлебу. Изучить историю появления хлеба. Изучить литературу про хлеб, его изготовлению и источники Интернет по теме. П...
Автор: Аренин Антон Андреевич, МБУДО ЦДО "Развитие" г. Пущино, г.о. Серпухов, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Видягина Елена Олеговна
Много людей предпочитают употреблять яблоки, так как они обладают великолепным вкусом. Яблоня известна человечеству на протяжении более 4 тысяч лет, а сами яблоки занимают лидирующие позиции среди фруктов, будучи доступными и любимыми во всем мире. О...
Автор: Тюрина Арина Алексеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс
Научный руководитель:Кольдюшова Ирина Алексеевна
Актуальность: с раннего детства человек воспринимает сладкое, как что-то позитивное. Люди дарят подарки со сладостями внутри, лакомятся десертами в конце ужина, поощряют детей различными угощениями. Однажды человек стал задумываться, сколько же он ка...