Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Филиппова Софья Александровна, МОУ "Академический лицей", г. Петрозаводск, Республика Карелия, 4 класс
Научный руководитель:Кишляк Александра Евгеньевна
Животные с давних времен помогали людям. Собаки охраняли, помогали охотиться, кошки спасали от грызунов, лошади перевозили грузы. Меня заинтересовало, а есть ли в мире памятники, посвященные животным, установленные за их выдающиеся заслуги? Считаю эт...
Автор: Горева Кристина, Михеева София, ГБОУ РМЭ "Новоторьяльская школа-интернат основного общего", 8 класс
Научный руководитель:Фокшена Ирина Николаевна
Актуальность. Школа- это жизненное пространство, а общежитие – это, то место, в котором мы проводим большое количество времени. Поэтому нам необходимо, чтобы здесь было не только интересно находиться, но и полезно для здоровья. Придя после трудного у...
На протяжении всей своей жизни человек ежедневно имеет дело с водой. Он использует ее для питья и пищи, для умывания, летом – для отдыха, зимой – для отопления. Для человека вода является более ценным природным богатством, чем уголь, нефть, газ, желе...
Автор: Серебренникова Дарья Сергеевна, МКОУ Мошковская СОШ №2, Новосибирская область, 6 класс
Научный руководитель:Серебренникова Елена Анатольевна
"Каждый человек имеет свою Родину. Это то место, где ты родился, вырос, где проходит твоё детство, где всё вокруг кажется родным и прекрасным. Моя малая Родина – посёлок Мошково. Здесь я родилась, живу, учусь и просто радуюсь жизни. Здесь живёт моя с...
Автор: Коломин Никита Викторович, ГБОУ СОШ с. Сколково, Самарская область, 11 класс
Научный руководитель:Кузнецова Татьяна Петровна
"Я хочу рассказать о своей родине. В центре России расположена наша Самарская область. В бассейне рек Самара и Кинель раскинулись просторы Кинельского района. А в центре Междуречья - моя малая родина. Малой родиной можно назвать место, где ты чувст...
Автор: Дзен Алина Алексеевна, МКОУ Тогучинского района "Тогучинская средняя школа №1", Новосибирская область, 9 класс
Научный руководитель:Максименко Наталья Петровна
Вода по многим определениям является источником всего живого на Земле. В воде возникла первая жизнь, и сегодня ни одно живое существо не может обойтись без живой воды. В последнее время стало появляться больше публикаций о питьевой воде, о её роли в...
Автор: Чуксина Кристина Михайловна, Слуцкий эколого-биологический центр учащихся, Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Данильченко Оксана Анатольевна
Актуальность проекта. В 21 веке весь цивилизованный мир становиться гуманней к животным. Решением проблемы бездомных животных занимаются как отдельные граждане, так и правительства многих стран. Проблема увеличения численности бездомных кошек - это в...
Автор: Бондарев Арсений Александрович, МБОУ "Северо-Енисейская средняя школа №2", Красноярский край, 6 класс
Научный руководитель:Носкова Елена Михайловна
Актуальность работы. У собак по тем или иным причинам возникают проблемы в поведении, человек зачастую совершает ошибки в трактовке этих проблем, и, соответственно, применяет неправильные приемы для их устранения. Проблема. Реакции собаки во многом з...
Автор: Алехина Татьяна Сергеевна, МАДОУ "Детский сад №5", г.Руза, Московская область, инструктор ФИЗО
Цель проекта - формирование познавательного интереса детей к истории космонавтики, развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи проекта: Образовательные: продолжать расширять знания детей о государственных праздниках;...
Автор: Зыкина Анна Михайловна, МАОУ СОШ № 69 г. Екатеринбурга, 4 класс
Научный руководитель:Голенцева Ольга Витальевна
Я живу в городе Екатеринбурге. В зимнее время года я увидела в городе на реке уток, меня это удивило, поскольку утки – это перелетные птицы. Я решила исследовать это явление. Цель моего исследования: узнать причины зимовки уток в городе. Для достижен...
Автор: Нестерова Ангелина Олеговна, Российский государственный гидрометеорологический университет, Студент
Научный руководитель:Волобуева Ольга Васильевна
В научно-исследовательской работе представлено описание опасного для авиации метеорологического явления – сдвига ветра, его виды, метеорологические и синоптические условия образования и последствия для воздушного судна резкого изменения скорости и/ил...
Научный руководитель:Абдурахманова Эльмира Магомедалиевна
С весны 2020 года, Дагестан, как и весь мир, погрузился в борьбу с пандемией коронавируса. За этот, казалось бы, небольшой период в каждой семье Дагестана есть пострадавшие от этой инфекции. Не обошла стороной пандемия и моих близких. Тетя и ее семья...