Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Кабаньян Михаил Арамович, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 3 класс
Научный руководитель:Мирхасилов Данил Владимирович
Целью исследования является изучение молекулярного строения воздуха и электрического заряда молнии, а также создание наглядной модели, демонстрирующей процесс возникновения молнии через электрические заряды и разряды. Задачи исследования: Определить...
Автор: Сяськова Вероника Игоревна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Сяськова Виктория Александровна
Целью исследования было изучение поведения зимующих птиц у кормушек, а также выявление их предпочтений в корме и изучение их поведения в условиях городского зимнего климата. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: Выяснить, как...
Автор: Пикалова Алиса Игоревна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Сяськова Виктория Александровна
Целью проекта является воссоздание растительного и животного мира реки в домашних условиях, чтобы максимально точно воспроизвести среду обитания пресноводных рыб и других организмов. Задачи исследования: Изучить рельеф, климат и водные условия рек. Р...
Автор: Шиликова Милана Кирилловна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Галимова Екатерина Сергеевна
Целью исследования является выявление наличия интеллекта у джунгарских хомяков и изучение инстинктов, которые сохраняются в условиях домашнего обитания. Задачи исследования: Изучить информацию о джунгарских хомяках, их образе жизни и условиях содержа...
Автор: Московец Алиса Николаевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Кульпинова Елена Николаевна
Целью проекта является рассказать о истории создания мороженого, а также создать продукт «мороженое своими руками», приготовив его по нескольким известным рецептам. Задачи, поставленные в рамках исследования, включают: Изучить историю появления морож...
Автор: Верхогляд Анастасия Александровна, Иваненко Кира, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс, 4 класс
Научный руководитель:Галимова Екатерина Сергеевна
Целью работы является приготовление полезных сладостей в домашних условиях с целью показать, как можно снизить вред от избыточного потребления сахара. Задачи исследования: Изучить, что такое сахар, его историю происхождения и распространение. Исследо...
Автор: Тюлеева Самира Ерековна, МБОУ СОШ №148 Купинского района, Новосибирская область, 4 класс
Научный руководитель:Маняшина Ольга Николаевна
Цель работы — выяснить, как молоко превращается в сыр, доказать, что сыр можно приготовить в домашних условиях и это экономически выгодно. Задачи: определить, что такое сыр; изучить виды сыров; выяснить значение сыра для человека; провести опыт по из...
Автор: Круглов Иван Сергеевич, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 1 класс
Научный руководитель:Чучакова Светлана Димитриевна
Цель работы: Изучить процесс выведения цыплят из яиц в домашних условиях с использованием инкубатора. Задачи исследования: Анализировать литературные источники и интернет-ресурсы по теме исследования. Проверить гипотезу, доказав или опровергнув её. С...
Автор: Худяков Аристарх Евгеньевич, МАОУ "Лицей № 77 г. Челябинска", Челябинская область, 4 класс
Научный руководитель:Борисова Наталья Викторовна
Целью работы является создание собственного мультфильма, а также изучение процесса его создания и особенностей мультимедийной продукции. Задачи исследования Познакомиться с понятием мультфильма и его историей. Изучить различные виды мультфильмов и их...
Автор: Капустина Мария Сергеевна, МАОУ "Гимназия № 1", г. Канск, Красноярский край, 4 класс
Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна
Цель исследования — найти тихоходку зимой в сосновом бору, провести её «оживление» с помощью воды и создать ферму с тихоходками в домашних условиях. Задачи исследования заключаются в изучении различных источников информации о тихоходках, знакомстве с...
Автор: Гогуа Давид Михайлович, АНОО Гимназия "Лидер", г. Краснодар, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Галимова Екатерина Сергеевна
Целью исследования является определение влияния качества воды на свойства мыльных пузырей, а также изучение факторов, которые влияют на их прочность и форму. Задачи исследования Выяснить, что за плёнка удерживает мыльный пузырь. Исследовать, как каче...
Автор: Хаданович Матвей Дмитриевич, МБОУ СОШ №8 им. Сибируева А.Н., г. Сургут, 11 класс
Научный руководитель:Денисова Светлана Геннадьевна
Цель: выявление особенностей национальной кухни народов ханты. Задачи: изучить научно-практическую литературу об истории и культурном значении национальной кухни ханты; изучить традиционные ингредиенты и технологии приготовления блюд; выявить особенн...