Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Разинькова Александра Михайловна, ЧОУ "СОШ "Искорка", г. Белгород, 1 класс
Научный руководитель:Новицкая Елена Александровна
Целью нашего исследования является определение способов укрощения молока. Задачи. Для достижения этой цели нам необходимо выяснить, почему убегает молоко. Это мы узнаем, рассмотрев процессы кипения воды и молока и отследив появление молочной пены. Да...
Автор: Хабибуллина Асылъяр Тимуровна, МБОУ "Урусовская ООШ имени Р. Закирова", Республика Татарстан, 3 класс
Научный руководитель:Бадртдинова Файруза Рифовна
Цель: собрать информацию и научиться выпекать пышный домашний хлеб. Задачи: узнать, как действуют дрожжи; проверить информацию, провести практический эксперимент. Актуальность. Мне интересен процесс превращения таких разных ингредиентов, как мука, во...
Автор: Бутенко Анастасия Михайловна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна
Цель: изучение свойств зефира, способов его приготовления в домашних условиях и расширение знаний по этой теме. Задачи: познакомиться с историей появления зефира; узнать, какой бывает зефир; выяснить, полезное это лакомство или вредное; научиться гот...
Автор: Кузнецов Ждан Антонович, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 3 класс
Научный руководитель:Мирхасилов Данил Владимирович
Целью исследования является анализ перспектив развития электротранспорта в Краснодарском крае, изучение преимуществ и недостатков электромобилей, а также решение проблем, связанных с инфраструктурой для зарядки таких автомобилей. Для достижения цели...
Автор: Кабаньян Михаил Арамович, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 3 класс
Научный руководитель:Мирхасилов Данил Владимирович
Целью исследования является изучение молекулярного строения воздуха и электрического заряда молнии, а также создание наглядной модели, демонстрирующей процесс возникновения молнии через электрические заряды и разряды. Задачи исследования: Определить...
Автор: Сяськова Вероника Игоревна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Сяськова Виктория Александровна
Целью исследования было изучение поведения зимующих птиц у кормушек, а также выявление их предпочтений в корме и изучение их поведения в условиях городского зимнего климата. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: Выяснить, как...
Автор: Пикалова Алиса Игоревна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Сяськова Виктория Александровна
Целью проекта является воссоздание растительного и животного мира реки в домашних условиях, чтобы максимально точно воспроизвести среду обитания пресноводных рыб и других организмов. Задачи исследования: Изучить рельеф, климат и водные условия рек. Р...
Автор: Шиликова Милана Кирилловна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Галимова Екатерина Сергеевна
Целью исследования является выявление наличия интеллекта у джунгарских хомяков и изучение инстинктов, которые сохраняются в условиях домашнего обитания. Задачи исследования: Изучить информацию о джунгарских хомяках, их образе жизни и условиях содержа...
Автор: Московец Алиса Николаевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Кульпинова Елена Николаевна
Целью проекта является рассказать о истории создания мороженого, а также создать продукт «мороженое своими руками», приготовив его по нескольким известным рецептам. Задачи, поставленные в рамках исследования, включают: Изучить историю появления морож...
Автор: Верхогляд Анастасия Александровна, Иваненко Кира, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс, 4 класс
Научный руководитель:Галимова Екатерина Сергеевна
Целью работы является приготовление полезных сладостей в домашних условиях с целью показать, как можно снизить вред от избыточного потребления сахара. Задачи исследования: Изучить, что такое сахар, его историю происхождения и распространение. Исследо...
Автор: Тюлеева Самира Ерековна, МБОУ СОШ №148 Купинского района, Новосибирская область, 4 класс
Научный руководитель:Маняшина Ольга Николаевна
Цель работы — выяснить, как молоко превращается в сыр, доказать, что сыр можно приготовить в домашних условиях и это экономически выгодно. Задачи: определить, что такое сыр; изучить виды сыров; выяснить значение сыра для человека; провести опыт по из...
Автор: Круглов Иван Сергеевич, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 1 класс
Научный руководитель:Чучакова Светлана Димитриевна
Цель работы: Изучить процесс выведения цыплят из яиц в домашних условиях с использованием инкубатора. Задачи исследования: Анализировать литературные источники и интернет-ресурсы по теме исследования. Проверить гипотезу, доказав или опровергнув её. С...