Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Тимко Валерия Сергеевна, МБОУ-ЛИЦЕЙ г. Татарска, Новосибирская область, 10 класс
Научный руководитель:Новикова Наталья Ивновна
Исследование состава и воздействия энергетических напитков на организм человека представляет собой актуальную и важную проблему в современном мире. С появлением широкого ассортимента энергетиков на рынке потребления, отсутствие доступной и надежной и...
Автор: Романова София Романовна, МБОУ СОШ N 2, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 3 класс
Научный руководитель:Кедрова Светлана Валерьяновна
Атмосфера, являясь одним из основных компонентов биосферы, оказывает интенсивное и разностороннее воздействие на гидросферу, геологическую среду, почвенный покров, здания, сооружения, другие техногенные объекты, а также на биосферу в целом и на челов...
Автор: Горбачева Валерия Николаевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Бацманова Виктория Романовна
Актуальность данной темы в том, что раскрывать секрет сладостей интересное и увлекательное занятие и, пожалуй, самое простое, доступное и недорогое, максимально безопасное с точки зрения техники безопасности. Это немаловажно для тех, кто проводит экс...
Автор: Мариморович Анна Евгеньевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 3 класс
Научный руководитель:Галимова Екатерина Сергеевна
Кошка — древнейшее одомашненное животное, которое по праву заслуживает титул «компаньон», живет бок о бок с человеком более 10 тысяч лет. Это удивительное создание веками преданно служит человеку, оберегая его жилище от грызунов и принося в дом радос...
Автор: Болтянская Розита Аркадьевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Галимова Екатерина Сергеевна
Каждому из нас очень важно бережно относиться к своему дому - планете Земля, а для этого нужно знать уникальные особенности окружающих нас живых организмов, заботиться и беречь их. Актуальность темы исследования заключается в том, что сохранение этог...
Автор: Ковалев Александр Павлович, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Мирхасилов Данил Владимирович
Передача вращательного движения является одним из основных принципов работы механизмов и машин. Для этого существуют различные способы, которые позволяют передать вращение от одной части системы к другой. Распространение информации о двигателе Стирли...
Автор: Хан Таисия Юрьевна, МБОУ "Лицей "Сигма", г. Барнаул, Алтайский край, 9 класс
Научный руководитель:Бурмистрова Галина Яновна
Молоко - один из важнейших продуктов питания человека. В нашей стране, как и во многих других странах, используется, в основном, коровье молоко. У нас оно составляет около 95% от общего количества молока, которое употребляет население. Природа чрезвы...
Автор: Журов Георгий Андреевич, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Хаванова Татьяна Евгеньевна
Актуальность. Нарушения питания оказывают неблагоприятное влияние на организм человека, увеличивая риск развития различных заболеваний. Можно с твёрдой уверенностью сказать, что здоровье человека напрямую зависит от питания. Хорошее здоровье стало по...
Автор: Быкова Анастасия Алексеевна, Мигушина Мария Дмитриевна, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Хаванова Татьяна Евгеньевна
Проблема: при хранении любой пищи растительного происхождения часть полезных свойств всегда теряется, а микрозелень всегда можно употреблять свежей, сохраняя все ценные вещества. Действительно ли этот продукт так полезен, как о нём говорят и так прос...
Автор: Новицкий Егор Константинович, МБОУ СОШ №3 с УИОП, г. Бугульма, Республика Татарстан, 5 класс
Научный руководитель:Тимерханов Рафик Марселевич
Процесс сохранения продуктов питания в домашнем хозяйстве давно интересовал людей. Для хранения нужно соблюдать оптимальные условия, так как при комнатной температуре сохранность продуктов питания снижается. Всем известно, что продукты питания начина...
Автор: Винайкина Милана Александровна, МАОУ "СОШ №1", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2 класс
Научный руководитель:Алексюк Марина Ивановна
Я люблю жевательные конфеты. Но взрослые не одобряют такое увлечение. Они считают, что это вредно. Мне стало интересно, так ли это. Результаты опроса показали, что изучение жевательных конфет, в частности, жевательного мармелада (ЖМ), тема - интересу...
Автор: Терещук Григорий Денисович, МОУ "Лицей № 5 имени Ю.А. Гагарина", г. Волгоград, Волгоградская область, 2 класс
Научный руководитель:Денисова Марина Александровна
Актуальность темы: В повседневной жизни мы можем встретить много примеров сообщающихся сосудов: лейка (чайник) и ее носик, секции отопительной батареи, поилка для домашних животных, водопровод, фонтаны, дамбы и т.д. и даже кровеносные сосуды нашего...