Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Касаткина Татьяна Евгеньевна, ГАПОУ РС (Я) "Региональный технический колледж в г.Мирном", преподаватель
Дата проведения: 14.02.2020 г. Тип занятия: практическая работа. Форма занятия: перевернутый класс. Цель урока: закрепить знания и умения работы с фильтром и условным форматированием в табличном процессоре MS Excel. Образовательная – формировать навы...
Автор: Наумова Александра Владимировна, Марийский государственный университет, студент
Научный руководитель:Борисова Елена Юрьевна
Недостаточная разработанность проблемы изучения особенностей словаря фразеологизмов у детей с общим недоразвитием речи и ее ценность для определения задач совершенствования речи детей с общим недоразвитием предопределили актуальность нашей научной ра...
Автор: Таланец Ирина Александровна, ГУО "Учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа №42 г. Могилёва", Республика Беларусь, учитель математики
Цели: формировать и закрепить приемы вычисления значений выражений с рациональными числами, проверить умение учащихся выполнять действия с рациональными числами. Задачи: Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах действи...
Автор: Кузнецова Ольга Сергеевна, Угличский индустриально-педагогический колледж, Преподаватель психолого-педагогических дисциплин
Внеклассное мероприятие - интеллектуальная игра "Психологический штурм" проводится с целью повышения уровня профессиональной компетентности студентов в области психологии и стимулирования профессионально-личностного роста будущих педагогов. Игра «Пси...
Автор: Кылосова Ольга Николаевна, МБОУ "СОШ № 4 г. Осы", Пермский край, учитель-логопед
Цель: создание условий для автоматизации чтения слогов типа «согласный+гласный», «гласный+согласный», «согласный+гласный+согласный», «гласный+согласный+согласный» и слов с этими слогами. Задачи: Обучающие: формировать навык осознанного чтения целыми...
Автор: Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г.Москва, профессор
Презентация лекции включает одну из нескольких профориентационных тем, предназначенных для студентов бакалавриата с целью ознакомления их с практическими функциями специалиста контрольно-аналитического профиля. Тема лекции - «Аналитическая работа в п...
Автор: Андреева Наталия Сергеевна, МБОУ гимназия №3 г.Ставрополя, учитель математики
Тип урока: урок закрепления. Предмет: математика. Авторы учебника: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, и др. Класс: 6. Цель урока: Систематизировать правила сложения, вычитания, умножения и деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Выявить пробе...
Автор: Надежда Викторовна Кузнецова, Шульц Любовь Валерьевна, МАДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №2", г.Кунгур, Пермский край, учитель-логопед, учитель-дефектолог
Комплекс игр направленных на формирование слоговой структуры слов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, все слова в играх 1 типа (класса) слоговой структуры слова. Игры разнообразны, не похожи друг на друга - дети с интересом играют, называют к...
Автор: Шагова Татьяна Михайловна, ГУО "Санаторный ясли-сад №13 г. Светлогорска", Республика Беларусь, воспитатель дошкольного образования
Образовательная область - "Художественная литература". Цель: развитие познавательных способностей детей посредством квест-технологии. Программные задачи: развивать активное речевое общение в совместных играх, словесное творчество; формировать умения...
Автор: Санатина Светлана Игоревна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент
Научный руководитель:Баженова И.И.
В современном мире существует множество профессий, с которыми можно связать свою жизнь. Невозможно представить себе такой специальности, где не применялись бы физические законы и понятия. Без законов физики не было бы современных компьютеров, телефон...
Автор: Малышева Светлана Николаевна, ОГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями имени В.З. Гетманского", Белгородская область, инструктор по труду
Данная презентация раскрывает содержание адаптированной дополнительной общеобразовательной программы "Чудесная ленточка", которая имеет художественную направленность. Программа создает необходимые условия для свободного самовыражения детей с ограниче...
Автор: Макушева Ольга Александровна, Ленинг Марина Леонидовна, Красникова Ольга Алексеевна, ГБОУ "ТКК ПФО им.Героя Советского Союза Гани Сафиуллина", г. Нижнекамск, Республика Татарстан, педагоги
Известно, что среда формирует личность, она является сильнейшим фактором, формирующим духовно-нравственный потенциал человека. И мы, педагоги, не можем не учитывать этого в своей работе. Не можем не учитывать и контингент, с которым нам приходится ра...