Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Монид Любовь Евгеньевна, МБОУ "Начальная школа - Детский сад № 11", г. Зима, Иркутская область, воспитатель, педагог - психолог
Для дошкольника общение со взрослыми и сверстниками является важным средством освоения окружающей действительности. У него складываются социальные потребности, формируется умение устанавливать продуктивные контакты с другими людьми. Эти достижения вх...
Автор: Рубаная Виктория Александровна, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, 5 курс
Научный руководитель:Волкова Наталия Алексеевна
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования определяет необходимость охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, формирование у них представлений и ценностей о здоровом образе жизни. Здоровый образ...
Автор: Федотова Альбина Владимировна, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, 5 курс
Научный руководитель:Волкова Наталия Алексеевна
Актуальность исследования. Экологическая ситуация в мире и в том числе в России, связанная с глобальными экологическими проблемами, требует максимально быстрой перестройки мышления человека. В современном мире человечество постоянно сталкивается с тя...
Автор: Быкова Ирина Степановна, ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь, учитель
В статье представлен опыт работы ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля" по реализации инновационного проекта "Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального становления учащихся по востребованным в регионе...
Автор: Горбатенко Светлана Александровна, Воронежская государственная академия спорта, Профессор
В статье предлагается эффективный способ аттестации студентов при обучении ИТ-дисциплинам с помощью адаптивной автоматизированной системы – использование процедуры неточного вывода, позволяющей комплексно оценить результаты проверки сформированных зн...
Автор: Бедыш Анастасия Владимировна, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, студент
Научный руководитель:Бухарова Инна Сергеевна
Актуальность исследования. Проблема полового воспитания волнует сегодня большое количество исследователей и педагогов. Интерес обусловлен тем, что современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут игнорировать половые ос...
Автор: Квашко Людмила Павловна, Приморский институт железнодорожного транспорта - филиал ДВГУПС в г. Уссурийске / Дальневосточный федеральный университет, доцент кафедры "Высшая математика"
Учебное пособие соответствует рабочим программам дисциплины «Математика» инженерных и экономических направлений подготовки специалистов высшего образования. Приведены примеры и методы решения основных типов обыкновенных дифференциальных уравнений, а...
Автор: Акованцева Анастасия Максимовна, Воронежский государственный университет, магистрант 2 курса
Актуальность исследования объясняется недостаточной изученностью, наличием противоречия между традиционным вариантом обучения иностранным языкам с применением ИКТ и дистанционным, а также ростом интереса к вопросам применения интерактивной онлайн-дос...
Автор: Монахос Сократ Григорьевич, ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, г. Москва, профессор
В презентации рассматриваются вопросы: Типы наследования мужской стерильности. Молекулярные основы CMS. ЦМС в селекционной схеме. Трехлинейная схема семеноводства на основе ЦМС. Ядерная мужская стерильность. Механический контроль опыления – ручная ка...
Автор: Кизилова Ирина Михайловна, Киришский политехнический техникум, Ленинградская область, преподаватель
Презентация по технической механике на тему "Статика" может быть использована при работе в группах СПО. Содержит материал лекций по данному разделу. Использование формы презентации с анимацией позволяет повысить наглядность подачи материала.
Автор: Сомова Наталья Анатольевна, НУ "Школа "Престиж", г. Алматы, Республика Казахстан, учитель начальных классов
Целью моей педагогической деятельности является - развитие личности ребенка, воспитание умения учиться и развитие познавательной активности учащихся, через исследовательскую деятельность. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит исс...
Автор: Должикова Инна Ивановна, МАОУ СОШ №23, г. Екатеринбург, преподаватель английского языка
Научно-исследовательский проект посвящен актуальной проблеме — интеграции в условиях новых требований ФГОС общего образования. Выбор темы исследования обусловлен потребностями развития теории и методики обучения английскому языку в условиях динамичес...