Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Кириллова Евгения Андреевна, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, студент
Научный руководитель:Бухарова Инна Сергеевна, доцент кафедры педагогики и психологии детства
В соответствии с Федеральный государственным образовательным стандартом, к числу главных навыков социально-коммуникативного развития личности дошкольника можно отнести способность сопереживать людям вокруг себя. Полное социально-коммуникативное разви...
Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы по МДК 04.01 «Теория и практика лабораторных микробиологических и иммунологических исследований» профес...
Автор: Пашаева Назлы Магомедовна, КОУ "Солнечная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", ХМАО - Югра, учитель-дефектолог
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Конструирование» составлена для обучающихся 5б класса, вариант 2. Программа разработана в соответствии с учетом требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными на...
Автор: Суходоева Светлана Геннадьевна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент
Актуальность. Основные задачи государственной политики в области образования нашли конкретное воплощение в новых образовательных стандартах, которые задают качественно новое представление об образовательных результатах, трактуя их как интеграцию пред...
Автор: Кучеренкова Ольга Анатольевна, МБОУ СШ №72, г. Липецк, учитель музыки
В основу урока для 7 класса положен деятельностный подход, формирующий УУД. В конспекте отражён опыт работы учителя по реализации деятельностного метода на уроках эстетического цикла. Используются задания на развитие креативности мышления. Цели урока...
Автор: Чурикова Любовь Николаевна, Воронежская государственная академия спорта, профессор кафедры теории и методики циклических видов спорта
Контрольные и оценочные материалы по учебной дисциплине «Технологии спортивной тренировки в избранном виде спорта: лыжные гонки» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 49.03.01. «Физическая культ...
Автор: Блажко Наталья Николаевна, МБОУ "СШ №24", г. Смоленск, учитель
Уровень развития науки и техники в государстве – это показатель уровня развития общества. Соответственно, государство предъявляет особые требования к уровню естественнонаучной грамотности выпускника школы, которая определяется «как способность челове...
Автор: Блажко Наталья Николаевна, МБОУ "СШ №24", г. Смоленск, учитель
Общеобразовательная школа в условиях внедрения стандартов третьего поколения предполагает ориентацию образования на усвоение обучающимися знаний, на развитие личности, познавательных и созидательных способностей, опыт самостоятельной деятельности, ли...
Автор: Прудникова Наталья Ивановна, МКОУ "Гимназия №13 г. Черкесска", КЧР, учитель начальных классов
Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отн...
Автор: Бекмамбетова Сияра Шевкетовна, МБОУ "Кольцовская средняя школа" С/П "Капитошка", Республика Крым, воспитатель
Открытое спортивное мероприятие для детей средней группы. Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни. Задачи: закреплять у детей культурно - гигиенические навыки; закреплять знания о правильном и здоровом питании; развивать физические навыки; обу...
На уроке в игровой форме дети знакомятся с талисманами и столицами проведения Олимпийских Игр. А так же узнают про наших знаменитых спортсменов-олимпийцев. Цели урока: Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понят...
Автор: Стрельникова Оксана Петровна, МБОУ "СОШ №11" ИГОСК, пгт. Рыздвяный, Ставропольский край, учитель английского языка
Стрелка часов около десяти вечера, на столе стопка проверенных тетрадей, завтра новый день… И снова это волнение, трепет в душе: почему я стала учителем? правильно ли я выбрала свою дорогу? оправдаю ли я надежды своих учеников? Это волнение напоминае...