Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Хаметова Юлия Александровна, МАДОУ детский сад №5 "Умка", г. Балаково, Саратовская область, воспитатель
Цель и задачи: создать условия для формирования познавательной деятельности и способности к принятию собственных, осознанных решений; сформировать навыки планирования своей деятельности у детей подготовительной к школе группы.
Автор: Магомедов Иосиф Маграмович, МАОУ "СОШ №4", г. Мегион, ХМАО-Югра, учитель математики
В разработке даны подробные методические указания по решению квадратных уравнений с параметрами, приведены теоремы о расположении корней квадратного трехчлена (необходимые и достаточные условия расположения корней квадратичной функции относительно за...
Автор: Харив Наталья Владимировна, МБОУ "СОШ №11", г. Ангарск, Иркутская область, учитель
Программы курса внеурочной деятельности «Удивительное рядом» разработана на основе требований к результатам освоения ООП НОО с учетом программ, входящих в ее структуру, а именно, РПУП «Окружающий мир» и Программы развития УУД. Идея разработки данной...
Автор: Солдатенко Ксения Юрьевна, ГОУ ВО МО Государственный гуманитарно-технологический университет, старший преподаватель кафедры теории и методики начального и дошкольного образования
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Теория и методика математического развития дошкольников», рекомендовано для подготовки студентов по направлению: 44.03.05 «Педагогическое образование» с двумя профилями «Н...
Автор: Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, профессор
Рабочая программа учебной дисциплины «Анализ корпоративной отчетности» предназначена для обучения студентов магистратуры по направлению «Экономика», программа «Корпоративная отчетность, анализ и аудит». Дисциплина направлена на получение обучающимися...
Автор: Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, профессор
Программа мастер-класса «Управление оборотными активами» включена в учебный план подготовки уровня «Мaster of business administration», специальность – «Корпоративные финансы», целью которой является приобретение слушателями умений и навыков, необход...
Автор: Койнова Людмила Владимировна, МБУ ДО ЦДЮ "Созвездие", г. Екатеринбург, Свердловская область, Педагог дополнительного образования
Одним из методов, побуждающих к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом, служит видеометод. Активные методы обучения направлены на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся. Одним из мет...
Автор: Алексеева Аллина Васильевна, МБОУ Мохсоголлохская СОШ с УИОП, Республика Саха (Якутия), педагог-психолог
В связи с новыми условиями осуществления образовательной деятельности (дистанционное обучение) психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса также перешло в новый режим. Изменение режима образования предполагает выстраивание...
Цель занятия: сформировать теоретические знания обучающихся по теме «Оценка наличия, состояния и движения основных фондов» и умение решать задачи по пройденному материалу. Задачи: образовательные: ознакомить обучающихся с оценкой наличия, состояния и...
Автор: Сумарокова Ирина Викторовна, МАОУ Лицей №77, г. Челябинск, учитель истории и обществознания
Турнир знатоков права - это внеклассное мероприятие в методическую неделю по истории и обществознанию для 2х команд учащихся 10-11 классов с подготовкой выше среднего (призеры МЭ и РЭ ВсОШ по праву). Болельщики тоже участвуют в конкурсах в ходе турни...
Автор: Пешина Любовь Владимировна, Лиховской техникум железнодорожного транспорта (ЛиТЖТ – филиал РГУПС), Ростовская область, преподаватель
В презентации представлены основные идеи технологии УДЕ (укрупненных дидактических единиц) и каким образом можно применить эту технологию на занятиях по Математике. Приведены конкретные примеры.