Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Зацаринная Елена Ивановна, Бочкарева Надежда Геннадиевна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва,
В ходе мероприятия школьники имеют возможность узнать о существующих механизмах налогообложения субъектов малого предпринимательства в России, о формах предпринимательской деятельности, о действующих налоговых режимах для малого бизнеса, ознакомиться...
Автор: Зацаринная Елена Ивановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва,
Целью учебной дисциплины является: формирование научного представления о сущности контроля и надзора в сфере закупок; формирование практических навыков использования полученных знаний в профессиональной деятельности. Задачи учебной дисциплины: изучен...
Автор: Зацаринная Елена Ивановна, Проданова Наталья Алексеевна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова,
Малый бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, составляющий основу современной рыночной инфраструктуры, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Он способствует формированию среднего класса,...
Автор: Зацаринная Елена Ивановна, Проданова Наталья Алексеевна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва,
Современный бухгалтерский учет в Российской Федерации является составной частью единого экономического механизма, действующего в условиях рыночной экономики. Бухгалтерский учет, как процесс наблюдения и регистрации всех фактов финансово-хозяйственной...
Автор: Зацаринная Елена Ивановна, Проданова Наталья Алексеевна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва,
Проводимые государством преобразования, направленные на повышение эффективности и результативности использования средств бюджетов, позволяют судить о позитивных изменениях в общественном секторе экономики. Государственные и муниципальные учреждения,...
Автор: Зацаринная Елена Ивановна, Проданова Наталья Алексеевна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва,
Сегодня для того, чтобы заключить выгодный контракт или получить заказ, многие коммерческие компании участвуют в конкурсных торгах, или тендерах. Такая практика стала нормой не только для крупных, но также для средних и небольших организаций. В связи...
Автор: Шкор Лидия Александровна, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, доцент
Учебная дисциплина «Современные педагогические технологии в художественно-эстетическом образовании» предназначена для студентов, получающих углубленное высшее образование по специальности 7-06-0113-06 Художественно-эстетическое образование. Динамично...
Автор: Еремеева Надежда Александровна, Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева, Институт экономики и управления АПК, доцент
Цель освоения дисциплины: в соответствии с компетенциями по дисциплинеовладение студентами теоретическими и практическими знаниями, приобретение умений и навыков в области изучения устойчивого роста сельской экономики в условиях цифровой трансформаци...
Автор: Борзенко Анна Альбертовна, МБОУ ДО "Центр творчества", г. Шелехов, Иркутская область, педагог дополнительного образования
Pixel art или пиксельная графика — направление цифрового искусства, которое заключается в создании изображений на уровне пикселя. Обучающихся познакомятся с основами создания пиксельной картинки и попробуют создать свою первую пиксельную анимацию.
Автор: Цируль Ольга Викторовна, ФГКОУ ВО «Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя», преподаватель кафедры русского языка
Методическая разработка практического занятия по литературе позволяет дать иностранным студентам представление об основных жанрах устного народного творчества (фольклора), их назначении, основных признаках, функционировании в современной речи. Цель:...
Автор: Попов Евгений Сергеевич, Колледж информатики и программирования Финансового университета при Правительстве РФ, преподаватель
Рабочая программа учебный дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС) по специальности 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизирова...
Автор: Дмитревская Инна Ивановна, Жарких Ольга Андреевна, ФГБОУ ВО "Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева", г. Москва, профессор кафедры химии, доцент кафедры химии
Оценочные материалы дисциплины Б1.В.ДВ.02.01 «Нанотехнологии и материалы в контроле качества продукции растениеводства» для подготовки магистров по направлению: 35.04.03 –Агрохимия и агропочвоведение, направленности "Химико-токсикологический и микроб...