Автор: Кулышова Гулнур Нуржаубаевне, Средняя школа № 1 г. Хромтау Республики Казахстан
Учителя иностранных языков должны обучать учащихся не только языковым навыкам. Необходимо также развить критический подход к обучению; повышать их стремление к получению новых знаний. В процессе применения технологии развития критического мышления: п...
Автор: Даникерова Жулдыз Бахытовна, Средняя школа № 127 г. Омска
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ КИМы для проведения контрольной работы за 1 полугодие соответствуют требованиям рабочей программы по обществознанию для 9-го класса: в совокупности задания охватывают основные темы 1 раздела, из...
Автор: Шлёкова Инна Юрьевна, Кныш Андрей Иванович, ФГБОУ ВО "Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина"
Учебное наглядное пособие «Основы научной, инновационной и изобретательской деятельности» выполнено с использованием интерактивных элементов, которые позволили автоматизировать работу с пособием (оглавление, переход по ссылкам и пр.) и предоставить в...
Автор: Ситдикова Марина Юрьевна, Дворец детского (юношеского) творчества г. Ижевска
Занятие для детей 6-7 лет знакомит детей с Солнцем как космическим телом и дает первоначальные представления о значении Солнца для Земли. Цель: Дать представление о Солнце. Задачи: Познакомить детей с Солнцем как космическим телом. Дать первоначальн...
Автор: Баранова Елена Николаевна, Корепанова Елена Александровна, Логинова Елена Анатольевна, Детский сад № 30 "Голубок" г. Осинники Кемеровской области
Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как о времени года, о жизни животного и растительного мира, погодных условиях весной. Задачи: Подвести итог знаний о весне в игровой форме (о признаках природы, животном и растительном мире, о вес...
Автор: Колобова Евгения Юрьевна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
Инновационность предложенного подхода ориентировано на углубленное изучение материала студентами по направление подготовки 42.03.04 "Телевидение". Изучение дисциплины предполагает применение совокупности традиционных методов обучения, а также традици...
Автор: Тужилкина Ольга Александровна, Детский сад №45 г. Нижнего Новгорода
Цель: Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов исследования объектов с помощью перцептивных (Обследование) действий, используя их в соответствии с познавательной задачей. Продолжать формировать представление о воздухе, его свойствах...
Автор: Моргунова Наталья Викторовна, Смирнова Анастасия Сергеевна, Тихоокеанский государственный университет
В работе выявлены основные аспекты процесса цифровизации современной экономики и работы налоговых органов в данном направлении. Рассмотрены основные тенденции решения правовых проблем в области работы налоговых органов в условиях цифровизации, среди...
Автор: Суровицкая Галина Владимировна, Пензенский государственный университет
Программа разработана на основе проекта профессионального стандарта «Специалист цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации» с учетом методических рекомендаций-разъяснений по разработке дополнительных профессиональных прогр...
Автор: Богатских Олеся Викторовна, Средняя школа №3 им. В.П. Чкалова Нижегородской области
Математика Тема "Табличное умножение на 2, 3, 4, 5." Тип урока: урок закрепление. Форма урока: путешествие. Цель: закрепить знания по теме «Таблица умножения на 2, 3, 4, 5»; Задачи: Образовательные: Закрепление табличных случаев умножения и деления н...
Автор: Смирнова Анастасия Сергеевна, Тихоокеанский государственный университет
Научный руководитель:Моргунова Наталья Викторовна
В рамках настоящей работы рассматриваются основные аспекты функционирования нового налогового режима в отношении самозанятого населения в Российской Федерации, которые были введены Федеральным законом от 27.11.2018 г. № 422-ФЗ «О проведении экспериме...
Автор: Васильева Елена Викторовна, Вечерняя (сменная) школа № 9 г. Ульяновска
Основными принципами построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода должны стать: принцип системного построения курса математики; принцип описания курса математики в единстве общего, особенного и единичного; принци...