Педагогическая цель. Формировать знания правил поведения в природе, оценивать поступки людей. Планируемые результаты Предметные: Знать правила поведения в природе. Уметь оценивать поступки людей. Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешнос...
Педагогическя цель. Знакомство и изучение свойств полезных ископаемых. Планируемые результаты Предметные: учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; принятие ценности природного мира, готовность следо...
Автор: Токмакова Марина Ивановна, Егорова Ирина Владимировна, Красильникова Анна Геннадьевна, Литвинова Наталья Дмитриевна, Малыхина Светлана Владимировна, Норенко Алла Александровна, Щербина Светлана Юрьевна, Юдина Ольга Ильинична, Детский сад № 37 г. Новокузнецка Кемеровской области
Научный руководитель:Токмакова Марина Ивановна - руководитель проекта, Егорова Ирина Владимировна – координатор проекта
Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы - содействие формированию первичных социальных компетенций воспитанников в сфере личных и семейных финансов Объектом исследования является процесс работы дошкольного учреждения по...
Автор: Скрипникова Валентина Михайловна, Детский сад комбинированного вида №174 г. Воронежа
Дети под музыку входят в зал друг за другом и встают у стульчиков по центру полукругом. Ведущий. Добрый день, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас в нашем уютном, тёплом зале. Сегодня мы собрались для празднования Дня матери! Со словом «мама» м...
Автор: Каюмова Леся Камильевна, Вечерняя (сменная) школа № 7 г. Ульяновска
Настоящая программа определяет основные направления коррекционной работы, методы и формы учебного процесса, а также его примерное содержание. Программа составлена в соответствии с образовательной программой и отвечает целям и требованиям, поставленны...
Автор: Булах Татаьяна Вительевна, Районый дом детского творчества с. Мильково Камчатского края
Направленность программы - туристско-краеведческая. Актуальность программы - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и их культур, воспитании толерантного поведения в отношении людей разных национальнос...
Автор: Валюс Наталья Николаевна, Ясли-сад №2 г. Костаная Республики Казахстан
Образовательная область: здоровье, познание. раздел: основы безопасного поведения. тема: Явления природы (гроза, ураган, молния). Цель: дать детям элементарные научные знания о том, что такое гром, молния, радуга, познакомить детей с правилами поведе...
Автор: Баймухаметова Батила Тургинбаевна, Карагайлинская средняя школа отдела образования акимата Алтынсаринского района Республики Казахстан
В данном элективном курсе все задачи имеют практическое применение, так как они используются как в лабораторной практике, так и на химических производствах. Прикладной подход к решению расчетных химических задач имеет ряд преимуществ. Во-первых, знан...
Автор: Микова Ирина Николаевна, Центр развития творчества Республики Хакасия
Патриотизм призван дать новый импульс духовному оздоровлению народа, формированию в России единого гражданского общества. Поэтому разработка подходов к организации патриотического воспитания, является актуальной задачей. Цель: воспитание любви к мало...
Автор: Бочкарева Светлана Владимировна, МБОУ "Гимназия №19" города Кургана
Данное пособие включает в себя варианты лексико-грамматических тестов, созданных автором в процессе работы. Материалы брошюры содержат варианты тестов для начального и среднего этапов обучения. Тесты составлены для классов базового и углублённого уро...
Автор: Киселева Любовь Алексеевна, Доволенская средняя школа №2 имени С.И. Лазарева Новосибирской области
Цель образовательной головоломки: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Театр кукол». Задачи: обеспечить мотивацию обучения; содействовать обогащению словарного запаса, расширения кругозора; воспитывать интерес, любовь к театру. Личност...
Автор: Шукирова Макпал Тойшибековна, Родинская средняя школа г. Аркалык Костанайской области Республики Казахстан
Занятие 1. Три слова Цели: развитие вербального мышления, его скорости, гибкости; азвитие способности оперировать образами и понятиями. Берутся наугад три слова, не связанные между собой по смыслу. Необходимо составить как можно больше предложений, в...