Проект по психологии

Проект обучающегося

Надо написать Проект по психологии?

Как подготовиться к написанию проекта по психологии

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что по выбранной вами теме достаточно информации для проведения исследования.
  • Рассмотрите свои ресурсы и возможности, чтобы убедиться, что вы сможете провести исследование по выбранной теме.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, веб-сайтов и других источников.
  • Используйте ключевые слова и фразы для поиска соответствующей литературы.
  • Делайте заметки и организуйте собранную информацию.

3. Разработайте исследовательский вопрос или гипотезу

  • Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим исследованием.
  • Гипотеза - это утверждение, которое вы хотите проверить своим исследованием.
  • Убедитесь, что ваш исследовательский вопрос или гипотеза конкретны, поддаются проверке и соответствуют выбранной вами теме.

4. Выберите метод исследования

  • Метод исследования - это способ сбора данных для вашего проекта.
  • Существует множество различных методов исследования, таких как опросы, эксперименты и наблюдения.
  • Выберите метод исследования, который лучше всего подходит для вашей темы и исследовательского вопроса или гипотезы.

5. Соберите данные

  • Соберите данные с помощью выбранного вами метода исследования.
  • Убедитесь, что вы собираете достаточно данных для поддержки ваших выводов.

6. Проанализируйте данные

  • Проанализируйте собранные данные, чтобы выявить закономерности и тенденции.
  • Используйте статистические методы или другие аналитические инструменты для интерпретации данных.

7. Сделайте выводы

  • Сделайте выводы на основе ваших данных и анализа.
  • Ответьте на свой исследовательский вопрос или проверьте свою гипотезу.
  • Обсудите значение ваших выводов и их возможные применения.

8. Напишите отчет

  • Напишите отчет о своем проекте, который включает введение, методы, результаты, обсуждение и выводы.
  • Убедитесь, что ваш отчет хорошо организован, хорошо написан и соответствует требованиям вашего учителя или наставника.

Советы

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследования и написания отчета.
  • Получите обратную связь от учителя или наставника на протяжении всего процесса исследования.
  • Не бойтесь просить помощи, если она вам нужна.
  • Будьте терпеливы и настойчивы, и вы сможете написать отличный проект по психологии.

Примерный план проекта по психологии

Название проекта: Исследование влияния когнитивных искажений на принятие решений

Введение:

  • Определить когнитивные искажения и их распространенность
  • Объяснить важность изучения влияния когнитивных искажений на принятие решений

Методология:

  • Тип исследования: Экспериментальное исследование
  • Участники: Студенты университета (n=100)
  • Дизайн исследования: Участники будут случайным образом распределены в одну из двух групп: экспериментальную группу и контрольную группу.
  • Процедура: Участники в экспериментальной группе будут подвергаться воздействию когнитивного искажения, в то время как участники в контрольной группе не будут подвергаться воздействию. Затем всех участников попросят принять ряд решений.
  • Переменные:
    • Независимая переменная: Воздействие когнитивного искажения
    • Зависимая переменная: Качество принятия решений

Ожидаемые результаты:

  • Участники в экспериментальной группе будут принимать решения худшего качества, чем участники в контрольной группе.
  • Когнитивные искажения будут оказывать значительное влияние на качество принятия решений.

Значение:

  • Результаты этого исследования помогут нам лучше понять, как когнитивные искажения влияют на принятие решений.
  • Это знание может быть использовано для разработки вмешательств, которые помогут людям принимать более рациональные решения.

Хронология:

  • Месяц 1: Разработка плана исследования
  • Месяц 2: Сбор данных
  • Месяц 3: Анализ данных
  • Месяц 4: Написание отчета

Бюджет:

  • Расходы на набор участников: 100
  • Расходы на материалы: 50
  • Анализ данных: 100

Ограничения:

  • Исследование будет проводиться только со студентами университета, поэтому результаты могут не обобщаться на другие группы населения.
  • Исследование будет использовать только одно когнитивное искажение, поэтому результаты могут не обобщаться на другие когнитивные искажения.

Можно ли скачать Проект по психологии?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по психологии

Когнитивная психология

  • Влияние когнитивных искажений на принятие решений
  • Роль рабочей памяти в обучении
  • Нейропсихологические основы внимания

Социальная психология

  • Социальное влияние и конформность
  • Межгрупповые отношения и предрассудки
  • Психология толпы

Развивающая психология

  • Когнитивное развитие в раннем детстве
  • Социально-эмоциональное развитие в подростковом возрасте
  • Моральное развитие на протяжении всей жизни

Клиническая психология

  • Эффективность различных методов лечения депрессии
  • Связь между травмой и психическим здоровьем
  • Психологические вмешательства при тревожных расстройствах

Нейропсихология

  • Нейронные основы памяти
  • Нейровизуализация и психические заболевания
  • Реабилитация после черепно-мозговой травмы

Психология личности

  • Пять больших черт личности и их связь с поведением
  • Темперамент и его влияние на развитие
  • Самооценка и ее роль в благополучии

Психология здоровья

  • Психологические факторы, влияющие на здоровье
  • Поведенческие вмешательства для улучшения здоровья
  • Психосоциальные аспекты хронических заболеваний

Организационная психология

  • Мотивация и производительность на рабочем месте
  • Лидерство и эффективность команды
  • Управление стрессом на рабочем месте

Судебная психология

  • Психология свидетельских показаний
  • Оценка риска и опасности
  • Психологические аспекты преступного поведения

Готовые примеры проектов по психологии (найдено 377 работ)

Педагогика, психология, управление образованием

Исследование «Особенности выбора лидера у российских и зарубежных подростков»

Автор: Мансурова Нелли Константиновна, МБОУ СШ №31, г.Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-ЮГРА, 8 класс

Научный руководитель:Мансурова Светлана Ахатовна

В подростковый период преобладают потребности в самореализации, проявлению своих лидерских качеств и стремлений. Данный период является решающим в развитии личности. Таким образом, правомерно утверждать, что проблема формирования готовности к лидерст...

Педагогика, психология, управление образованием

Презентация «Профессиональная рефлексия психолога как условие успешности профессиональной деятельности»

Автор: Вьюгина Елена Александровна, МАОУ Апрелевская СОШ №4, Московская область, педагог-психолог

Работа основана на гипотезе, что рефлексия самоопределения и рефлексия профессионального самоотношения на прямую связана с мотиваций . В исследовании приняло 25 респондентов- педагогов-психологов. На основании проведенного исследования гипотеза не на...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Психологический портрет советского солдата времен Великой Отечественной войны»

Автор: Горохова Екатерина Дмитриевна, Степанова Полина Николаевна, Басова Ольга Сергеевна, ГУО "Средняя школа №6 г. Рогачева", Республика Беларусь, 10-11 класс

Научный руководитель:Литвинова Лариса Васильевна

За весь период существования человечества на планете лишь двести девяносто четыре года не было войн. В годы Великой Отечественной войны почти все ее участники за проявленное мужество и героизм, были награждены медалями и орденами, благодарственными г...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Психология лжи или обман в общении»

Автор: Крючкова Инна, Копытова Вероника, Ганиева Алтынай, МОБУ лицей №1 с.Большеустьикинское, Республика Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Юнусова Ирина Александровна

«По статистике, человек за 10 минут беседы трижды лжет» - такими словами начинается известный сериал «Теория лжи» или «Обмани меня», посмотрев сериал, мы задумались над вопросом, что ложь присутствует в нашей жизни повсюду, а сможем ли мы так же как...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Маркетинговые хитрости или психологические уловки продавцов»

Автор: Потапова Анастасия Алексеевна, Филиал МБОУ "Уваровщинская сош" в п. Краснослободский, Тамбовская область, 7 класс

Научный руководитель:Гриднева Ангелина Юрьевна

Каждый день, совершая покупки, человек думает, что принимает решение о приобретении того или иного товара самостоятельно. Но так ли это? Действительно ли мы покупаем то, чего хочется нам, а не то, что «навязывают» нам продавцы? Сегодня реклама вышла...

Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Что значит быть подростком»

Автор: Меховникова Ангелина Александровна, МБОУ Гимназия №65 имени Никаса Сафронова, г.Ульяновск, 9 класс

Научный руководитель:Шелюлева Елена Александровна

Любой возраст – это качественно особый период психического развития и характеризуется множеством свойств, задающих в совокупности своеобразие структуры личности на определенной ступени онтогенеза. Психологические возрастные особенности связаны с комп...

Педагогика, психология, управление образованием

Презентация к исследовательской работе «Переживание одиночества в юношеском возрасте»

Автор: Вантеева Маргарита Валерьевна, МБОУ "СОШ №38", г.Ангарск, Иркутская область, 9 класс

Научный руководитель:Лашманова Светлана Николаевна

Переживание одиночества в юношеском возрасте выражается в том, что переживание одиночества у подростка может перерасти в устойчивое негативное психическое состояние, накладывающее отпечаток на все остальные чувства и переживания, и даже стать препятс...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Психологические характеристики, определяющие соответствие амплуа связующего игрока в волейболе»

Автор: Ржанов Алексей Александрович, Иркутский национальный исследовательский технический университет / МБУ "Спортивная школа олимпийского резерва "Ангара", аспирант / тренер по волейболу

Доминирующая роль амплуа связующего принципиально подчеркивается специалистами в области волейбола. Выбор игрового амплуа зависит не только от его физических, морфологических данных, но и в большей мере от психофизических особенностей игроков, врожде...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Психологическое здоровье старших школьников»

Автор: Абрамов Степан Петрович, Громыко Ксения Александровна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Жабина Инна Юрьевна, Тамилин Евгений Михайлович

На сегодняшний день проблема психологического здоровья учащихся является одной из актуальных в психологии. Связано это, на наш взгляд, прежде всего, с введением Федерального государственного образовательного стандарта, где упор делается в основном на...

Педагогика, психология, управление образованием

Тезисы «Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями»

Автор: Кобыляцкая Евгения Сергеевна, ЧДОУ Детский сад № 96 ОАО "РЖД", г.Ростов-на-Дону, социальный педагог

На сегодняшний день, в связи с экологическими, социальными и прочими изменениями в окружающем  мире заметно возросло количество детей с ограниченными возможностям здоровья. Появление такого ребенка для многих родителей становится большой трагедией в...

Педагогика, психология, управление образованием

Презентация к исследовательской работе «Влияние психо-эмоциональных особенностей личности на восприятие стрессовых ситуаций»

Автор: Узелкова Виктория Валерьевна, МАОУ "Гимназия№2", г.Стерлитамак, 11 класс

Научный руководитель:Белявских Людмила Фёдоровна

В ближайшее время многие ученики выпускных классов будут подвержены стрессу в связи с приближающимися экзаменами, поэтому мы решили изучить эту тему. Цель: выявить взаимосвязи характерологических черт личности, свойственной определенной акцентуации х...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Информационная интеллектуальная система психологической поддержки школьников Д.Ж.А.Р.В.И.С.»

Автор: Шмидт Мария, Гаврютина Анна, Бакуркин Станислав, Экономический лицей РЭУ имени Г.В.Плеханова, г.Москва, 10 класс

Научный руководитель:Ковалев Игорь Петрович

Многие подростки в наши дни сталкиваются с разнообразнейшими психологическими проблемами. Они не могут обратится к взрослым или профессионалам из-за того, что не могут доверять им или бояться, что информация будет не конфиденциальна. Тем не менее сам...