Как подготовиться к написанию проекта по психологии
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Убедитесь, что по выбранной вами теме достаточно информации для проведения исследования.
Рассмотрите свои ресурсы и возможности, чтобы убедиться, что вы сможете провести исследование по выбранной теме.
2. Проведите исследование
Соберите информацию из книг, журналов, веб-сайтов и других источников.
Используйте ключевые слова и фразы для поиска соответствующей литературы.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте исследовательский вопрос или гипотезу
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим исследованием.
Гипотеза - это утверждение, которое вы хотите проверить своим исследованием.
Убедитесь, что ваш исследовательский вопрос или гипотеза конкретны, поддаются проверке и соответствуют выбранной вами теме.
4. Выберите метод исследования
Метод исследования - это способ сбора данных для вашего проекта.
Существует множество различных методов исследования, таких как опросы, эксперименты и наблюдения.
Выберите метод исследования, который лучше всего подходит для вашей темы и исследовательского вопроса или гипотезы.
5. Соберите данные
Соберите данные с помощью выбранного вами метода исследования.
Убедитесь, что вы собираете достаточно данных для поддержки ваших выводов.
6. Проанализируйте данные
Проанализируйте собранные данные, чтобы выявить закономерности и тенденции.
Используйте статистические методы или другие аналитические инструменты для интерпретации данных.
7. Сделайте выводы
Сделайте выводы на основе ваших данных и анализа.
Ответьте на свой исследовательский вопрос или проверьте свою гипотезу.
Обсудите значение ваших выводов и их возможные применения.
8. Напишите отчет
Напишите отчет о своем проекте, который включает введение, методы, результаты, обсуждение и выводы.
Убедитесь, что ваш отчет хорошо организован, хорошо написан и соответствует требованиям вашего учителя или наставника.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследования и написания отчета.
Получите обратную связь от учителя или наставника на протяжении всего процесса исследования.
Не бойтесь просить помощи, если она вам нужна.
Будьте терпеливы и настойчивы, и вы сможете написать отличный проект по психологии.
Примерный план проекта по психологии
Название проекта: Исследование влияния когнитивных искажений на принятие решений
Введение:
Определить когнитивные искажения и их распространенность
Объяснить важность изучения влияния когнитивных искажений на принятие решений
Методология:
Тип исследования: Экспериментальное исследование
Участники: Студенты университета (n=100)
Дизайн исследования: Участники будут случайным образом распределены в одну из двух групп: экспериментальную группу и контрольную группу.
Процедура: Участники в экспериментальной группе будут подвергаться воздействию когнитивного искажения, в то время как участники в контрольной группе не будут подвергаться воздействию. Затем всех участников попросят принять ряд решений.
Автор: Щуренко Лиза Игоревна, МКОУ ШР "ООШ №11", Иркутская область, 3 класс
Научный руководитель:Сверлова Юлия Николаевна
Часто слышала, что кошки приносят в дом удачу и здоровье. Я решила побольше узнать про домашних кошек, и на примере нашего кота Мурзика пронаблюдать правильность этих высказываний. Цель: изучение влияние кота Мурзика на взаимоотношения в нашей семье....
Автор: Кураченко Мария Дмитриевна, ГБОУ Школа №459 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс
Научный руководитель:Ильинец Дана Валерьевна
Вопрос того, полезны ли компьютерные игры для подрастающего поколения является актуальным на протяжении многих лет. В обществе всё больше распространяется мнение о том, что подростки, играющие в компьютерные игры, очень мало времени уделяют чтению кн...
Автор: Бердюгин Владислав Алексеевич, МБОУ "СОШ №18", г. Абакан, Республика Хакасия, 10 класс
Научный руководитель:Пустовар Елена Викторовна
Выбранная мной тема для исследования актуальна в настоящее время. Молодёжная среда перенасыщена различными молодёжными течениями и субкультурами, и большинство из них негативно влияют на "молодые умы". Меня заинтересовало насколько распространены мол...
Автор: Чертыковцева Таисия Васильевна, ЧОУ "Онлайн Гимназия №1", г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Сосновская Екатерина Андреевна, тьютор, клинический психолог
Цель работы: рассмотреть и исследовать характерные черты персонажей сериала в разные периоды их жизни. Задачи: Рассмотреть различные психологические подходы к определениям и классификациям периода становления личности, периода взрослости и характерны...
Автор: Прачук Никита Юрьевич, Вольский военный орденов Кутузова и Красной Звезды институт материального обеспечения (филиал) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва, Саратовская область, курсант
Научный руководитель:Постников Сергей Васильевич
В работе проанализировано и изучено развитие духовно-просветительской работы и работы с верующими военнослужащими, их состояние и образовательный и воспитательный потенциалы. Раскрыты особенности организации духовно-просветительской работы и работе с...
Автор: Билан София Алексеевна, ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль", г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Чепракова Елена Анатольевна
Актуальность темы. В современном мире каждый человек нуждается в уважении и понимании со стороны общества, а так же со стороны своего круга общения. Сейчас в обществе большое количество взглядов, мнений, и мир стремится к свободе самовыражения. Также...
Автор: Гордеева Дарья, Мельник Диана, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Жерздева Наталья Ивановна
Актуальность проекта заключается в том, что кризис юности содержит в себе колоссальные внутренние противоречия. С одной стороны, молодой человек, начинающий самостоятельную жизнь в обществе, приобретает статус взрослого человека. Но, с другой стороны...
Автор: Лесовых Руфина Тимофеевна, МБОУ Гимназия №8, г. Тихорецк, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Харченко Мария Владимировна
Каждый человек является индивидом, а значит, он уникален и неповторим. В мире нет совершенно одинаковых людей. От рождения каждый человек имеет отличительные черты, присущие только ему. Среди этих характеристик можно выделить и темперамент - совокуп...
Автор: Саркисян Любовь Ивановна, МБОУ "СОШ №4", г.о. Судак, Республики Крым, 10 класс
Научный руководитель:Абуталипова Эльза Насибулловна
Цель проекта – изучить направление канистерапии и собаки как субъекта терапии. Задачи исследования: теоретически обосновать психологическую составляющую канистерапии как специфического вида психотерапии; выявить психотерапевтические функции собаки ка...
Автор: Бондарев Михаил Николаевич, ГБОУ СОШ пос. Комсомольский, 5 класс
Научный руководитель:Коротина Мария Сергеевна
Актуальность. В современном мире в каждой семье есть компьютеры. И если раньше его использовали в основном взрослы только для работы, то сейчас он так же необходим и детям для учебы, общения с друзьями и с близкими, развлечения и отдыха. Я считаю, чт...
Актуальность темы характеризуется тем, что подростки увлечены различными гаджетами, за которыми они проводят большую часть своего времени и совсем не остается времени на прогулки и занятия спортом. Большинство современных подростков ведут малоподвижн...
Автор: Гольцева Анжелика Дмитриевна, Лицей-интернат "Подмосковный", посёлок д/о Кораллово, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Михайлова Ольга Вячеславовна
Мы постоянно взаимодействуем с людьми, но эти взаимоотношения бывают разными и не всегда приятными для нас: тобой могут манипулировать, ты можешь манипулировать - словом, это созависимые отношения. И, к сожалению, такая модель взаимоотношений между л...