Проект по психологии

Проект обучающегося

Надо написать Проект по психологии?

Как подготовиться к написанию проекта по психологии

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что по выбранной вами теме достаточно информации для проведения исследования.
  • Рассмотрите свои ресурсы и возможности, чтобы убедиться, что вы сможете провести исследование по выбранной теме.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, веб-сайтов и других источников.
  • Используйте ключевые слова и фразы для поиска соответствующей литературы.
  • Делайте заметки и организуйте собранную информацию.

3. Разработайте исследовательский вопрос или гипотезу

  • Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим исследованием.
  • Гипотеза - это утверждение, которое вы хотите проверить своим исследованием.
  • Убедитесь, что ваш исследовательский вопрос или гипотеза конкретны, поддаются проверке и соответствуют выбранной вами теме.

4. Выберите метод исследования

  • Метод исследования - это способ сбора данных для вашего проекта.
  • Существует множество различных методов исследования, таких как опросы, эксперименты и наблюдения.
  • Выберите метод исследования, который лучше всего подходит для вашей темы и исследовательского вопроса или гипотезы.

5. Соберите данные

  • Соберите данные с помощью выбранного вами метода исследования.
  • Убедитесь, что вы собираете достаточно данных для поддержки ваших выводов.

6. Проанализируйте данные

  • Проанализируйте собранные данные, чтобы выявить закономерности и тенденции.
  • Используйте статистические методы или другие аналитические инструменты для интерпретации данных.

7. Сделайте выводы

  • Сделайте выводы на основе ваших данных и анализа.
  • Ответьте на свой исследовательский вопрос или проверьте свою гипотезу.
  • Обсудите значение ваших выводов и их возможные применения.

8. Напишите отчет

  • Напишите отчет о своем проекте, который включает введение, методы, результаты, обсуждение и выводы.
  • Убедитесь, что ваш отчет хорошо организован, хорошо написан и соответствует требованиям вашего учителя или наставника.

Советы

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследования и написания отчета.
  • Получите обратную связь от учителя или наставника на протяжении всего процесса исследования.
  • Не бойтесь просить помощи, если она вам нужна.
  • Будьте терпеливы и настойчивы, и вы сможете написать отличный проект по психологии.

Примерный план проекта по психологии

Название проекта: Исследование влияния когнитивных искажений на принятие решений

Введение:

  • Определить когнитивные искажения и их распространенность
  • Объяснить важность изучения влияния когнитивных искажений на принятие решений

Методология:

  • Тип исследования: Экспериментальное исследование
  • Участники: Студенты университета (n=100)
  • Дизайн исследования: Участники будут случайным образом распределены в одну из двух групп: экспериментальную группу и контрольную группу.
  • Процедура: Участники в экспериментальной группе будут подвергаться воздействию когнитивного искажения, в то время как участники в контрольной группе не будут подвергаться воздействию. Затем всех участников попросят принять ряд решений.
  • Переменные:
    • Независимая переменная: Воздействие когнитивного искажения
    • Зависимая переменная: Качество принятия решений

Ожидаемые результаты:

  • Участники в экспериментальной группе будут принимать решения худшего качества, чем участники в контрольной группе.
  • Когнитивные искажения будут оказывать значительное влияние на качество принятия решений.

Значение:

  • Результаты этого исследования помогут нам лучше понять, как когнитивные искажения влияют на принятие решений.
  • Это знание может быть использовано для разработки вмешательств, которые помогут людям принимать более рациональные решения.

Хронология:

  • Месяц 1: Разработка плана исследования
  • Месяц 2: Сбор данных
  • Месяц 3: Анализ данных
  • Месяц 4: Написание отчета

Бюджет:

  • Расходы на набор участников: 100
  • Расходы на материалы: 50
  • Анализ данных: 100

Ограничения:

  • Исследование будет проводиться только со студентами университета, поэтому результаты могут не обобщаться на другие группы населения.
  • Исследование будет использовать только одно когнитивное искажение, поэтому результаты могут не обобщаться на другие когнитивные искажения.

Можно ли скачать Проект по психологии?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по психологии

Когнитивная психология

  • Влияние когнитивных искажений на принятие решений
  • Роль рабочей памяти в обучении
  • Нейропсихологические основы внимания

Социальная психология

  • Социальное влияние и конформность
  • Межгрупповые отношения и предрассудки
  • Психология толпы

Развивающая психология

  • Когнитивное развитие в раннем детстве
  • Социально-эмоциональное развитие в подростковом возрасте
  • Моральное развитие на протяжении всей жизни

Клиническая психология

  • Эффективность различных методов лечения депрессии
  • Связь между травмой и психическим здоровьем
  • Психологические вмешательства при тревожных расстройствах

Нейропсихология

  • Нейронные основы памяти
  • Нейровизуализация и психические заболевания
  • Реабилитация после черепно-мозговой травмы

Психология личности

  • Пять больших черт личности и их связь с поведением
  • Темперамент и его влияние на развитие
  • Самооценка и ее роль в благополучии

Психология здоровья

  • Психологические факторы, влияющие на здоровье
  • Поведенческие вмешательства для улучшения здоровья
  • Психосоциальные аспекты хронических заболеваний

Организационная психология

  • Мотивация и производительность на рабочем месте
  • Лидерство и эффективность команды
  • Управление стрессом на рабочем месте

Судебная психология

  • Психология свидетельских показаний
  • Оценка риска и опасности
  • Психологические аспекты преступного поведения

Готовые примеры проектов по психологии (найдено 377 работ)

Гуманитарные дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Профилактика девиантогенного воздействия медиапродукции на социализацию школьников»

Автор: Гребенкина Юлия Васильевна, ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", преподаватель

Научный руководитель:Книжникова Светлана Витальевна

Актуальность исследования. В современном российском обществе, как и во всём мире, распространены подростковые и молодежные девиации, проявляющиеся в различных формах. Девиация приобрела черты массового явления, имеющего стабильные тенденции роста и н...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Психологические аспекты поведения в условиях чрезвычайных ситуаций»

Автор: Латышева Алина Андреевна, МБОУ средняя школа №9, г.Выкса, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Сметанин Александр Павлович

В течение последних десятилетий отмечается значительный рост числа чрезвычайных ситуаций. Многочисленные исследования показывают, что в различных чрезвычайных ситуациях большинство людей не обладают психологической устойчивостью: они не знают правил...

Педагогика, психология, управление образованием

Научно-исследовательская работа «К вопросу исследования ценностных ориентаций как фактора асоциального и антисоциального поведения современных подростков»

Автор: Харламова Дарья Андреевна, Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, 4 курс

Научный руководитель:Ерофеева Мария Александровна

Проблема изучения ценностных ориентаций, точно также как моральных и социальных норм обуславливающих позицию личности по отношению к действительности является главной в нынешней науке. Выделяя молодёжь, как общественную категорию, учёные исследовател...

Инклюзивное образование

Программа тренинга «Восприятие собственного я и инаковости других» для педагогов, психологов, специалистов по социальной работе

Автор: Шустова Наталья Евгеньевна; Карина Ольга Витальевна; Лученкова Марина Анатольевна, Балашовский институт (филиал) ФГБОУ ВО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского", Саратовская область, декан психолого-педагогического факультета; зав. кафедрой педагогики и психологии; доцент кафедры педагогики и психологии

Программа тренинга «Восприятие собственного я и инаковости других» посвящена проблеме построения пространства равных возможностей в современном обществе. Особое внимание уделяется вопросам взаимодействия в системе «лица с ограниченным возможности здо...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние самооценки учащихся (10-12 лет) на успешность в обучении»

Автор: Горюнова Елизавета Сергеевна, МАОУ СОШ №17 г.Липецка, 11 класс

Научный руководитель:Толмачева Наталия Николаевна

От самооценки зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Проблема самооценки всегда привлекала внимание как отечественных, так и зарубежных психологов, в отечественной пси...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Влияние социальных сетей на развитие личности»

Автор: Благодарная Анна Александровна, МАОУ "Гимназия №76", г.Набережные Челны, 10 класс

Научный руководитель:Морозова Лилия Петровна, учитель

Актуальность. В настоящее время мы не можем представить нашу жизнь без интернета, мы используем популярные сервисы и источники каждый день. Один из самых популярных источников – социальные сети. Социальная сеть – онлайн-платформа, которую люди исполь...

Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Проблемы социализации подростков в современном мире»

Автор: Лыкова Вероника Владимировна, МБОУ гимназия "Пущино", Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Шестибратова Ольга Владимировна

Подростки – одна из социальных групп современного общества. Так принято называть людей в возрасте от 10 до 19 лет. Это люди со складывающимся мышлением, которые только развивают свой внутренний мир, психику, мировоззрение. По этой причине понять их п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние социальных сетей на подростков»

Автор: Рожкова Дарья Дмитриевна, Шумковская ООШ - филиал МБОУ "Кишертская СОШ имени Л.П. Дробышевского", Пермский край, 8 класс

Научный руководитель:Потапова Светлана Ивановна

Чем же так привлекает Интернет? Анонимность. Несмотря на то, что иногда возможно получить некоторые сведения о человеке и даже фотографию собеседника, они недостаточны для восприятия личности. Кроме того, в сети часто скрывают сведения о себе или даю...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Агрессия как доминанта поведения современных подростков «

Автор: Алтунина Валентина Александровна, ЧОУ "Православная школа во имя Святой Троицы", г. Ангарск, 8 класс

Научный руководитель:Алтунина Светлана Юрьевна

В работе рассматривается агрессия как психологическое и социальное явление, её причины, возможные способы управления. Автор попытался «нарисовать» психологический портрет  современного подростка,  дать обзор молодежным движениям, пропагандирующим агр...

Педагогика, психология, управление образованием

Методическая разработка «Педагог-психолог и родители-одна команда»

Автор: Жакупова Людция Сагитовна, МБДОУ "Детский сад № 88 г.Челябинска", педагог-психолог

Одна из важнейших задач совместной деятельности воспитателя и родителей в дошкольном возрасте — организовать условия для благополучного развития ребенка в детском саду. Поэтому очень важно найти с родителями общий язык и установить доверительные отно...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Взаимосвязь характера и темперамента с музыкальными предпочтениями»

Автор: Михалутин Григорий Андреевич, МБОУ "Гимназия №2 г.Тосно", Ленинградская область, 10 класс

Научный руководитель:Костина Елена Викторовна

Есть мнение, а это как раз гипотеза  исследования, что предпочтения слушателей находятся в полной зависимости от социально-демографических факторов, то есть от социального положения, интеллектуального развития и образования. Согласно весьма немногочи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние типа памяти на успеваемость учеников»

Автор: Сувашбаева Милена Маратовна, МБОУ "Красногвардейская гимназия" Оренбургской области, 9 класс

Научный руководитель:Склярук Наталья Александровна

Каждый человек обладает памятью. Мы пользуемся ею с такой легкостью, что очень редко сами удивляемся своей способности приобретать знания, и использовать их. Все три функции памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение информации – жизненно важн...