Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 748 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Безопасность подростков в сети Интернет»

Автор: Матушкин Давид Романович, МБОУ СОШ №9, г. Абакан, 8 класс

Научный руководитель:Колесникова Анастасия Петровна

Каждый современный человек, ежедневно проводит время в Интернете. Но Интернет — это не только источник информации и возможность общаться на расстояние, но и угроза компьютерной безопасности. Российская аудитория Интернета стремительно растет – дети,...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние психических расстройств на творчество человека»

Автор: Бубнов Денис Дмитриевич, ГБОУ Школа №404, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Соловьева Ирина Борисовна

Во все времена к психическим расстройствам относились по-разному. Часто гениальность связывают с нервными расстройствами, психическими травмами, полученными в детстве или в целой жизни. В данной работе мне хотелось бы исследовать: как творческие люди...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Мы и лень»

Автор: Миронова Вероника Анатольевна, Родионов Артём Евгеньевич, Сергеева Дарья Константиновна, МБОУ СШ №1, р.п. Кузоватово, Ульяновская область, 6 класс

Научный руководитель:Свистунова Елена Владимировна, педагог-психолог

Так что же такое лень? Может лень ‒ это отдых от ежедневных обязанностей, желание ничего не делать? А может это просто усталость? Или – образ жизни? И в школе, и дома нас часто осуждают за то, что мы ленимся, называют обидным словом «лентяи», хотя эт...

Общественно-научные дисциплины, Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Гендерный разрыв в интеллектуальных видах спорта: исследование факторов, влияющих на участие женщин и их успех в спидкубинге»

Автор: Чебочакова Амина Юрьевна, МАОУ "Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 8 класс

Научный руководитель:Усова Людмила Александровна, Мезенцева Екатерина Васильевна

Спидкубинг как интеллектуальный вид спорта представляет собой решение кубика Рубика и других шарнирных головоломок на скорость. Он способствует развитию моторики и навыков тактического, стратегического и пространственного мышления. Однако в спидкубин...

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Влияние публичной рейтинговой системы на успеваемость учеников средней и старшей школ в МБОУ СОШ №25 им. И.А. Копылова ГОЩ»

Автор: Карпова Александра Александровна, МБОУ СОШ №25 им. И.А. Копылова ГОЩ, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Федорович Евгения Валерьевна

Данная работа исследует влияние внедрения элемента соревнования на повышение качества знаний обучающихся в средней и старшей школе. Любая образовательная организация для применения современных технологий оценок качества подготовки выпускников ставит...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Современные клички кошек во Франции»

Автор: Васильева Светлана Сергеевна, МБОУ Гимназия №3, г. Самара, 6 класс

Научный руководитель:Чигавонина Елена Викторовна

Актуальность этой работы заключается в том, что, называя свою кошку тем или иным именем, современный француз или француженка раскрывают в первую очередь информацию о себе – своих интересах и взглядах, своей национальности и культурном фоне. Клички жи...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Война книг»

Автор: Косцова Елизавета Андреевна, МОУ ВМР "СОШ с. Терса", Саратовская область, 7 класс

Научный руководитель:Власова Оксана Сергеевна, учитель информатики

Цель проектной работы: выяснить сможет ли электронная книга со временем вытеснить печатную; проанализировать чем отличается электронная от печатной книги. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: Изучить литературу происхожде...

Общественно-научные дисциплины

Итоговый индивидуальный проект на тему: «Идеология «Антипотребизма» в современном обществе»

Автор: Проценко Ярослав Алексеевич, МБОУ г. Ростова-на-Дону "Школа №99 имени Героя Советского Союза Никулиной Е.А.", 10 класс

Научный руководитель:Холодова Кристина Алексеевна

Основная функция идеологий – это объединение людей для достижения общей цели, но важно понимать, что главной задачей для всего человечества является прийти к всеобщему миру и согласию, для этого в мире необходимо равенство, а такой исход событий може...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN»

Автор: Габов Никита Алексеевич, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, студент

В этой статье описаны основные преимущества качественного моделирования бизнес-процессов. Рассматривается одна из самых популярных и востребованных нотаций для моделирования — BPMN.

Общественно-научные дисциплины

Проект «Социально-психологические особенности подростковых субкультур»

Автор: Григорьева Дарья Владислаовна, МБОУ СОШ №70, г. Воронеж, 10 класс

Научный руководитель:Семыкина Татьяна Сергеевна

Одними из самых важных психологически потребностей является самовыражение и самоопределение. Именно поэтому главным возрастом вхождения в сообщества подростковых субкультур является подростковый. Его особенностям, влиянием на жизнь, культуру я и хочу...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Возможность влиять на безопасность использования объектов благоустройства двора»

Автор: Метлякова Светлана Андреевна, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Краснова Наталья Анатольевна

Дети и подростки обожают играть на улице, а особенно на детских площадках. Эти веселые развлечения полезны для развития координации, но не так уж безобидны. Игры на горках и качелях эксперты недавно внесли в список самых опасных летних развлечений. Д...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Коммуникативная игра для знакомства в новом коллективе»

Автор: Казьмина Софья Сергеевна, МАОУ Лицей №21, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Хан Юлиан Александрович

Цель проекта - создать коммуникативную игру для сближения в новом коллективе, чтобы людям было легче взаимодействовать друг с другом, а так же для развития навыков общения. Актуальность - коммуникативные игры позволяют людям сблизиться и лучше узнать...