Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Общественно-научные дисциплины

Итоговый индивидуальный проект на тему: «Идеология «Антипотребизма» в современном обществе»

Автор: Проценко Ярослав Алексеевич, МБОУ г. Ростова-на-Дону "Школа №99 имени Героя Советского Союза Никулиной Е.А.", 10 класс

Научный руководитель:Холодова Кристина Алексеевна

Основная функция идеологий – это объединение людей для достижения общей цели, но важно понимать, что главной задачей для всего человечества является прийти к всеобщему миру и согласию, для этого в мире необходимо равенство, а такой исход событий може...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN»

Автор: Габов Никита Алексеевич, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, студент

В этой статье описаны основные преимущества качественного моделирования бизнес-процессов. Рассматривается одна из самых популярных и востребованных нотаций для моделирования — BPMN.

Общественно-научные дисциплины

Проект «Социально-психологические особенности подростковых субкультур»

Автор: Григорьева Дарья Владислаовна, МБОУ СОШ №70, г. Воронеж, 10 класс

Научный руководитель:Семыкина Татьяна Сергеевна

Одними из самых важных психологически потребностей является самовыражение и самоопределение. Именно поэтому главным возрастом вхождения в сообщества подростковых субкультур является подростковый. Его особенностям, влиянием на жизнь, культуру я и хочу...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Возможность влиять на безопасность использования объектов благоустройства двора»

Автор: Метлякова Светлана Андреевна, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Краснова Наталья Анатольевна

Дети и подростки обожают играть на улице, а особенно на детских площадках. Эти веселые развлечения полезны для развития координации, но не так уж безобидны. Игры на горках и качелях эксперты недавно внесли в список самых опасных летних развлечений. Д...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Коммуникативная игра для знакомства в новом коллективе»

Автор: Казьмина Софья Сергеевна, МАОУ Лицей №21, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Хан Юлиан Александрович

Цель проекта - создать коммуникативную игру для сближения в новом коллективе, чтобы людям было легче взаимодействовать друг с другом, а так же для развития навыков общения. Актуальность - коммуникативные игры позволяют людям сблизиться и лучше узнать...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Создание школьного канцелярского магазина «Лавка Школьника»

Автор: Блават-Радская Алиса, МБОУ СОШ "Школа Будущего", пос. Большое Исаково, Калининградская область, 11 класс

Научный руководитель:Радская Светлана Викторовна, тьютор по проектной деятельности

Актуальность создания школьного канцелярского магазина заключается в том, что канцелярские товары являются продуктами массового потребления и на них всегда есть спрос, значит и будет прибыль. Для выявления необходимости создания школьного канцелярско...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект по социологии и математике «Выявление факторов, влияющих на успеваемость»

Автор: Срабян Анна Андраниковна, МАОУ-СОШ №25, г. Армавир, Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель:Юрко Татьяна Геннадьевна

Актуальность проектной работы обусловлена тем, что с каждым годом успеваемость в моем классе понижается. Это отмечают все: и учителя, и учащиеся, и родители. Зная факторы, негативно влияющие на успеваемость, можно пытаться корректировать ситуацию, ск...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Где раскрываются таланты детей?»

Автор: Серебренников Тимофей Андреевич, МБОУ СОШ №77, г. Нижний Тагил, 3 класс

Научный руководитель:Головнева Татьяна Николаевна

Развитие таланта является одной из проблем в становлении личности ребенка и происходит при непосредственном участии родителей. К сожалению, не каждый из них может грамотно определить «сильные» и «слабые» стороны ребенка. Поэтому данный вопрос требует...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Роль музыки в жизни человека»

Автор: Казанчи Динара Руслановна, МБОУ "СОШ №9 им. К.Х. Нехая" а. Вочепшия, Республика Адыгея, 11 класс

Научный руководитель:Казанчи Эмма Шамсудиновна

Актуальность темы заключена в том, что и в прежние времена, когда технологии еще не были так развиты, слушалась в основном живая музыка. Музыкантов уважали, они были всегда зваными гостями, так как музыкой сопровождались все праздники и даже траурные...

Общественно-научные дисциплины

Доклад к исследовательской работе «Актуальная профессия — повар»

Автор: Осипов Николай Дмитриевич, МБОУ "Болугурская СОШ им. Е.Е. Пахомова с углубленным изучением отдельных предметов", Республика Саха (Якутия), 10 класс

Научный руководитель:Кожурова Майя Александровна

Кем быть? Какую же профессию выбрать? Как правильно сделать свой выбор? Данные вопросы очень сложные, и, конечно же, они имеют огромную важность, волнующую не только молодежь, но и взрослых: учителей, родителей, воспитателей. Социологами, психологами...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Различия менталитетов россиян и американцев»

Автор: Крюкова Анастасия Михайловна, ГБОУ Школа №338, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Петров Андрей Игоревич

Все люди, независимо живут ли они в России или США, по сути, имеют одни и те же фундаментальные ценности и принципы. Людям свойственно чувствовать счастье, печаль, радость, гнев и пр. Природа человека одна. В то же самое время, социальные условия и к...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Индивидуальный проект «Происхождение фамилий людей»

Автор: Тюрина Эвелина Сергеевна, МАОУ-СОШ №25, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Бахмат Алевтина Валентиновна

Великий российский учёный Михаил Ломоносов в своем научном труде об истории славян сказал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Многие ли знают: откуда взялась и что означала при своем возникновении их фамилия? Можно сказать, что о...