Автор: Мищенко Мария Владимировна, МБОУ "Школа №100", г. Железногорск, Красноярский край, 4 класс
Научный руководитель:Горева Елена Александровна
Очарование сказочного вымысла во всей силе впервые ощутил Александр Сергеевич Пушкин. Он вывел сказку из разряда второстепенной литературы, какой она оставалась до него. Из Михайловского он писал брату: «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма»...
Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна
Актуальность данной работы заключается в том, что она дает возможность посмотреть на традиционное изучение биографии писателя по-новому, через применение цифровых образовательных ресурсов. Цель: выявление новых методов и приемов изучения биографии пи...
Автор: Войцеховская Юлия Владимировна, ГОУ ЛНР "Успенская гимназия №2", 11 класс
Научный руководитель:Кизилова Ирина Анатольевна
Читать лирику Пастернака - это, по мнению Д.С. Лихачева, промывать золото в золотоносном песке; золото в изобилии, но его надо добыть. И сам этот труд по добыванию золота становится драгоценностью. Читателя, который хоть немного способен к труду чтен...
Автор: Лаврова Дарья Максимовна, ГБОУ Школа №1241 "На Красной Пресне", г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Омельяненко Петр Андреевич, преподаватель
Эта тема актуальна, ведь рэп считается одним из самых популярных жанром в современной музыке. Многие не вкладывают в свое творчество смысл, а занимаются исключительно ради внимания, денег и славы. Но есть современные артисты, которые достойны звания...
Автор: Мартьянов Иван Егорович, ГБОУ СОШ им. П.В. Кравцова с. Старопохвистнево, Самарская область, 5 класс
Научный руководитель:Мартьянова Надежда Владимировна
Каждому русскому человеку с детства знакомы сказки Александра Сергеевича Пушкина. Все они прекрасны, но для меня самая любимая -"Сказка о царе Салтане". Остров Буян и мудрый царь Гвидон, тридцать три богатыря и белочка с золотыми орешками - это образ...
Автор: Фадеева Полина Сергеевна, ГБОУ СОШ им. П.В. Кравцова с. Старопохвистнево, Самарская область, 9 класс
Научный руководитель:Мартьянова Надежда Владимировна
Автор данного исследования исследует некоторые художественные особенности рассказа В.Ф. Тендрякова «Пара гнедых». Данное произведение не входит в программу литературного образования, Мария самостоятельно исследовала текст рассказа, используя дополнит...
Автор: Скок Полина Владимировна, Бурухина Ася Дмитриевна, МБОУ "Копьевская СОШ", Республика Хакасия, 8 класс
Научный руководитель:Андреева Оксана Евгеньевна
Гипотеза: исследуя духовно-нравственные ценности в святочных и пасхальных рассказах, можно подтвердить их значимость в развитии личности. Объект исследования: святочные и пасхальные рассказы. Предмет исследования: святочные рассказы А.И. Куприна, ск...
Автор: Никель Ксения Владимировна, МБОУ "Копьевская СОШ", Республика Хакасия, 8 класс
Научный руководитель:Андреева Оксана Евгеньевна
Автор задается вопросом: почему тот или иной человек прячет свое настоящее имя? Истории возникновения псевдонимов следуют одна за другой, и становится ясно: для кого-то это игра, для кого-то - способ сказать то, что думаешь, и избежать неприятных для...
Автор: Сулейманова Эльмира Дамировна, ГБОУ "ЦОиС "Москва-98" Москомспорта, 4 класс
Научный руководитель:Горелова Анастасия Владимировна, учитель начальных классов
Чувства и эмоции являются важной составляющей самовыражения и проявления человека. В чувствах и эмоциях человек каждый день выражает личное отношение к окружающим, а также к предметам и явлениям мира. Эмоциональный интеллект — это способность к распо...
Автор: Нархова Олеся Евгеньевна, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, 11 класс
Научный руководитель:Бондарь Татьяна Юрьевна
Кого можно назвать героем? Рождается человек героем или становится? Каждый ответит на эти вопросы по-своему. Кто-то скажет, что герой тот, кто обладает немереной силой, для кого-то это смелый, выносливый человек. Как известно, у каждой эпохи свои гер...
Автор: Учащиеся 9-х классов, МБОУ Гимназия №5, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия — Алания, 9 класс
Научный руководитель:Кобиашвили Лия Юрьевна
Цель проекта: Рассмотреть использование художественного приема "говорящих имен и фамилий" в языке художественной литературы и определить роль этого приема. Задачи: Вспомнить прочитанные произведения. Рассмотреть и проанализировать "говорящие" фамилии...
Автор: Кузнецова Алиса Олеговна, МАОУ Гимназия № 1 им. А.С. Пушкина, г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, 6 класс
Научный руководитель:Прядко Александра Георгиевна
С рождения каждый из нас получает собственное имя, и когда мы знакомимся с кем-то, то узнаем его имя. Мы просим подписать работу или расписаться в документе, чтобы знать, кому он принадлежит. Но бывают ситуации, когда человек не хочет или не может на...