Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 691 работ)
Автор: Поварницина Карина Дмитриевна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №13 им. А.Л. Широких", г. Сарапул, Удмуртская республика, 10 класс
Научный руководитель:Завьялова Екатерина Сергеевна
Работа посвящена обзору исторического развития прикамского города Сарапул, второго по величине города Удмуртской Республики, обладающего значительным туристским потенциалом, основу которого составляет богатое историко-культурное наследие. Интересно,...
Автор: Керн Анна Вадимовна, МАОУ "СОШ №55", г. Набережные Челны, 11 класс
Научный руководитель:Минченкова Евгения Вячеславовна
Актуальность. События 1914-1918 гг. изменили человеческий взгляд на мир и стереотипы социального поведения. Беспрекословное подчинение любому приказу стало привычкой, и люди, вернувшиеся с войны, чувствовали себя достаточно неуютно в условиях «излишн...
Автор: Мисько Кристина Петровна, МБОУ СОШ №19, г. Белово, Кемеровская область, 10 класс
Научный руководитель:Торговцева Наталья Петровна, учитель истории
Великая Отечественная Война – трагическое событие, которое довелось пережить нашей стране. Мы должны помнить, какой ценой досталась нам победа, поэтому очень важно развивать в подрастающем поколении патриотизм и адекватное понимание важности армии...
Автор: Трендюкова Варвара, ГАУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко, г. Оренбург, 6 класс
Научный руководитель:Миловидова Анастасия Евгеньевна
Актуальность работы состоит в то, что каждый народ имеет свой собственный язык и свою культуру. Народная культура зафиксирована в фольклоре, народных ремеслах, существует в обычаях и укладе жизни, в убранстве жилища, в танце, песне и одежде. Народная...
Автор: Даниленко Валерия Максимовна, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Ярова Екатерина Владимировна
На уроках иностранного языка мы регулярно знакомимся с достопримечательностями стран изучаемого языка. Больше всего мне известны знаменательные места Великобритании. В учебниках английского языка часто можно увидеть фотографии Биг Бена, Тауэрского мо...
Автор: Сафин Эмиль Рустамович, МБОУ Школа №141, г. Уфа, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Исянбаева Диля Асхатовна
Проект выполнен в двух главах. В первой главе рассматриваются семь самых необычных видов оружия второй мировой войны. Во второй главе исследуется патриотизм советского народа во время Великой Отечественной Войны. Цели проекта: познакомить всех с необ...
Автор: Беляев Матвей Васильевич, Зайцева Анастасия Сергеевна, МАОУ "Вахтанская средняя школа", Нижегородская область, 7 класс
Научный руководитель:Соловьева Елена Евгеньевна
Мы живем в эпоху развития технологий. И очень много вещей, которыми пользовались наши предки, давно уже вышли из обихода. Рассматривая старые фотографии, мы не всегда даже можем назвать предметы, которые на них изображены. Исходя из этого, мы решили...
Автор: Яковлева Александра Анатольевна, МБОУ "Политехнический лицей", г. Мирный, Республика Саха (Якутия), 10 класс
Научный руководитель:Шутова Анжелина Геннадьевна
Актуальность: Эта тема будет актуальна для школьников средней школы на уроках литературы и на классных часах. Мифология -- это часть культуры народов, актуальность, которой никогда не исчезнет. Цель исследования: на основе изучения и сравнения мифоло...
Автор: Сысолятин Никита Алексеевич, Казанское суворовское военное училище, Республика Татарстан, 9 класс
Научный руководитель:Ганина Ирина Александровна
Нобелевская премия — это самая известная и почетная в мире награда, которая вручается за выдающиеся научные исследования, революционные изобретения и значительный вклад в культуру и развитие общества. Актуальность этой темы бесспорна. В мире немало п...
Автор: Чехов Михаил Алексеевич, МАОУ СОШ № 12 им. И.С.Лазаренко ст-цы Михайловской, Краснодарский край, 11 класс
Научный руководитель:Костюченко Галина Григорьевна
77 лет прошло с той поры, как отгремели последние выстрелы Великой Отечественной войны. Я всегда слышал в семье, что у меня был замечательный прадед, который участвовал в той страшной войне. Мне захотелось побольше узнать о моем прадедушке и рассказа...
Автор: Цылёва Анастасия Алексеевна, МБОУ "СОШ №17", г.о. Рефтинский, Свердловская область, 9 класс
Научный руководитель:Бухарова Яна Андреевна, учитель музыки
Тема русского танцевального творчества никогда не будет исчерпана. Россия огромна по своим масштабам, многонациональна по своему составу, но большую часть её населения составляет русский народ. Каждый край, регион, область имеет свои особенности испо...
Научный руководитель:Степанцева Елена Владимировна
1918 - год окончания Первой мировой войны, год начала Гражданской войны в советской России. Активными участниками этих трагических событиях были казаки. С установлением советской власти в нашей стране (1917-1991гг.) казачество было ликвидировано как...