Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Новичков Илья Вячеславович, МБОУ СОШ №5, г. Кузнецк, Пензенская область, 11 класс
Научный руководитель:Петрянина Светлана Владимировна
Война - это самое страшное и ужасное в мире, что может пережить человечество. Это вражда между нациями. Она рушит всё вокруг, забирает жизни большого количества людей. Война приносит только боль, горе, страдания. Каждый день мы слышим о войне, читаем...
Автор: Бельмас Владимир Владимирович, МБОУ СОШ №1 им. М.Ю. Лермонтова, г. Пятигорск, 8 класс
Научный руководитель:Чугуева Ольга Николаевна
В настоящее время повышается интерес к древней истории Руси. Меня очень интересуют военный аспект того времени. Я решил самостоятельно разобраться, как была устроена армия у древних славян. Этапы работы: Поиск упоминаний о славянском войске в римских...
Автор: Фольмер Ульяна Евгеньевна, МАОУ "СОШ №132" ИМ. Н.М. Малахова, г. Барнаул, 10 класс
Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович
Мой интерес к данной теме заключается в том, что первые выборы после войны были особенными: Великая Отечественная война 1941-1945 гг., нарушив мирную жизнь в СССР, прервала и периодический избирательный процесс. Многие депутаты, избранные до войны, п...
Автор: Ковалев Евгений Юрьевич, МБОУ СОШ №3 им. Н.И. Дейнега ст. Павловской, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Воловодова Марина Ивановна
Как много можно узнать о районе, станице, если исследовать символы? Что в них зашифровано? Ответ на эти вопросы хранит в себе история формирования региональной символики. Это герб, флаг и гимн. Символы – это условные знаки и изображения на гербе (фла...
Автор: Костромицкий Даниил Андреевич, МАОУ "СОШ №132" имени Н.М. Малахова, г. Барнаул, 11 класс
Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович
Поводом к исследованию этой темы явилось моё предыдущее исследование образования истории улицы, которая названа именем лётчика, героя Советского Союза уроженца с. Шелаболиха Алтайского края Малахова Николая Михайловича. В ходе исследования этой темы...
Автор: Гущин Лев Константинович, МАОУ "СОШ №132" им Н.М. Малахова, г. Барнаул, 10 класс
Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович
Это исследование стало результатом моих частых поездок с отцом по Алтайскому краю. Его работа связана с поездками, в которые он брал меня в каникулярное время. Мои родители родились в деревне и их воспоминания о ней тоже сыграли свою роль. Мне было и...
Автор: Щербаков Артём Андреевич, МАОУ "СОШ №132" им. Н.М. Малахова, г. Барнаул, 9 класс
Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович
Я всегда хочу знать, как выглядели те или иные места в далёкие времена. Город или деревня, река или овраг, лес или степь. Взрослым это сделать лучше. У них знания и опыт. А мне пока что многое в этом направлении недоступно. Но я нашёл способ, как это...
Автор: Сорудейкина Ульяна Виальевна, МБОУ Лянторская СОШ №4, Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Дебелая Эльвина Николаевна
Отрадно видеть, как наш северный город нефтяников Лянтор хорошеет год от года и перестает быть тем временным пристанищем, которым был 20 лет назад. Преодолев первые трудности освоения сибирских недр, лянторцы начали задумываться о пище духовной. Взро...
Автор: Землякова Татьяна Витальевна, МАОУ "СОШ с. Опеченский Посад", Новгородская область, 11 класс
Научный руководитель:Александрова Анна Александровна
В настоящее время проблема сохранения культурного и природного наследия становится общемировой. Мы живём в самом красивом, и в тоже время самом загадочном уголке Новгородской области селе Опеченский Посад, который славится преданиями и легендами, гра...
Автор: Подкорытова Анна Ивановна, МБОУ "Лицей №21", г. Уфа, 2 класс
Научный руководитель:Юдахина Анна Анатольевна
Цель проекта: изучение истории старо-русской традиции моего поколения. Задачи проекта: побеседовать с членами своей семьи о традициях в нашей семье; выяснить существует ли в нашей семье старо-русская традиция; узнать историю возникновения традиции; с...
Автор: Сазонов Тимур Олегович, ГУО "Средняя школа имени М.В. Октябрьской г.п. Лиозно", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Якимович Анжела Николаевна, руководитель Народного музея Народной славы
Тема Холокоста очень актуальна и важна не только для нас экскурсоводов школьного музея, но и для всех жителей нашего Лиозненского района. 24 февраля 1942 года – чёрная дата в его истории. В этот день в «Адаменском рву» было расстреляно более 1200 чел...