Проект "Памятники природы"

Проект по географии

Надо написать Проект "Памятники природы"?

Пророда— материальный мир Вселенной, в сущности — основной объект изучения естественных наук. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).

  • Интересные темы для исследовательских проектов об уникальности природы можно предложить: проект «Памятники природы», «Памятники природы России», «Охраняемый памятник природы», «Особо охраняемые памятники природы», «Уникальные памятники природы» и др.

Примерный план проекта "Памятники природы"

Проекты могут иметь региональную направленность, например: проект «Памятники природы Ивановской области», проект «Памятники природа Краснодарского края», «Памятники природы Краснодара», «Природа Краснодара», «Природа Кубани», «Памятники природы Кубани», проект «Памятники природы водопады Краснодарского края», проект «Памятники природы скалы Краснодарского края», проект «Памятники природы скалы Краснодарского края», «Особенности природы Кубани и своей местности», «влияние человека на природу Кубани», «Природные богатства Кубани», «Природные зоны Кубани», «Природные аномалии Кубани», "Природа Таманского полуострова и Закубанской равнины" и др.

Выполняя проекты о природе, авторы отвечают на такие вопросы, как: Что такое национальные памятники природы? Что такое памятники живой природы? Какие леса объявлены памятниками природы и почему? Какие памятники природы есть в твоем регионе? Какие памятники природы находятся в Краснодарском крае? Какие памятники природы находятся в Ростовской области? Какой водопад является памятником природы? Какой водопад Башкортостана является памятником природы? Каковы причины изменения естественного облика Кубанской степи? и др.

Можно ли скачать Проект "Памятники природы"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Памятники природы"

Готовые примеры проектов "Памятники природы" (найдено 20 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Семь чудес России»

Автор: Ерманова Наталья Алексендровна, МБОУ "Благодарновская СОШ" Тюльганского района Оренбургской области, 4 класс

Научный руководитель:Бережная Наталья Алексеевна

Проект "Семь чудес России" направлен на знакомство с уникальными семью чудесами России, со списком самых прославленных достопримечательностей нашей страны. Работа над проектом позволяет расширить мои знания  о памятниках архитектуры, искусства и прир...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Лекарственные растения памятника природы «Ванякина шишка» как природный ключ к здоровью (на примере душицы обыкновенной)»

Автор: Кадошникова Полина Викторовна, МОАУ «Лицей №9» г. Оренбурга, 10В класс

Научный руководитель:Кочулева Людмила Романовна, учитель высшей квалификационной категории МОАУ «Лицей №9»

Настоящее исследование посвящено изучению лекарственных растений Оренбургской области (на примере растений «Ванякиной Шишки») и способам их использования в народной медицине и фармацевтической практике. Разнообразие и уникальность степных растений Ва...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Современное состояние растительного покрова памятника природы «Ванякина шишка»»

Автор: Кадошникова Полина Викторовна, Лицей № 9, 10 класс

Научный руководитель:Елина Елена Евгеньевна, к.б.н., доцент кафедры общей биологии, экологии и методики обучения биологии ОГПУ им. Чкалова

Недостаточная информация в госдокладах о памятниках природы Оренбуржья,  анализ прочитанной по теме исследования   научно-популярной  литературы, заинтересованность природным наследием малой родины моей мамы, ее родителей и моих прадедов, необходимос...

Естественно-научные дисциплины

Учебно-тематическая экскурсия в природу «Особо охраняемые территории России. Тебердинский государственный биосферный заповедник»

Автор: Онищенко Юлия Юрьевна, МБОУСОШ №41 МО город Краснодар, учитель географии

Учебно-воспитательные цели: Дать представление о понятиях: заповедник, особо охраняемые территории, национальные парки, заказники, природные парки, памятники природы. Формирование представлений о единстве мира, о том, что «Особо охраняемые природные...

Филологические дисциплины

Сочинение «Улантова гора- природный памятник Новосибирской области»

Автор: Пантелеев Константин Владимирович, Дергоусовская средняя школа Тогучинского района Новосибирской области, 11 класс

Научный руководитель:Чукарова Нина Александровна, учитель истории и обществознания

Я люблю с друзьями проводить свободное время на природе. Мы часто ходим в поход с учителями на Улантову гору. Как же прекрасно наблюдать за этим великолепием природы родного уголка с вершины горы, аж дух захватывает! И где бы я не был, любимые просто...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка степени загрязнения пруда памятника природы федерального значения «Калужский городской бор»»

Автор: Додина Валерия Алексеевна, МБОУ "СОШ №26" г. Калуги, 7

Научный руководитель:Тесник Юлия Валерьевна

Памятник природы федерального значения «Калужский бор» - это уникальный участок соснового леса с примесью широколиственных пород сложной культуры, гордость жителей нашего края. В условиях усиливающегося загрязнения необходимо уделять особое внимание...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Филигрань амурских сопок»

Автор: Чапыгина Дарья Владимировна, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детский эколого-биологический центр «Натуралист» г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края, 8 класс

Научный руководитель:Махманазарова Зульфия Ахмадовна

Амурский район относится к горно-равнинной области. Значительная часть территории покрыта лесом.  Растительный мир не отличается высоким биоразнообразием. Общий видовой состав растений примерно около 400 видов, что представляет примерно 10% от всех п...

Естественно-научные дисциплины

Исследование «Анализ источников и разработка предложений с целью включения в Список объектов Всемирного природного наследия Балтийско-Ладожского глинта Ленинградской области»

Автор: Глухов Максим Андреевич, Карпинчик Глеб Олегович, гимназия-интернат №664, Красногвардейского района Санкт-Петербурга, учащиеся 11 класса

Научный руководитель:Никифорова Светлана Олеговна, Романова Наталья Анатольевна

Представлен подробный анализ проблемы сохранения геологических памятников природы, а также проанализировали условия и критерии включения объектов природы в Список Всемирного природного наследия. Особого внимания заслуживает поиск и обработка информац...