Выберите тему, которая вас интересует и которая оказывает значительное влияние на людей. Это может быть социальная, экономическая, экологическая или политическая проблема.
2. Проведите исследование
Проведите углубленное исследование по выбранной теме. Соберите данные из различных источников, включая научные журналы, книги, газеты и веб-сайты.
3. Определите влияние
Определите различные способы, которыми выбранная тема влияет на людей. Рассмотрите как положительные, так и отрицательные последствия.
4. Разработайте тезис
Напишите тезис, в котором кратко излагается основная идея вашего проекта. Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
5. Напишите введение
Во введении представьте тему проекта, укажите его цель и кратко опишите структуру проекта.
6. Напишите основную часть
В основной части проекта подробно опишите влияние выбранной темы на людей. Используйте доказательства из ваших исследований для поддержки своих утверждений.
7. Напишите заключение
В заключении обобщите основные выводы проекта и еще раз изложите тезис. Предложите возможные решения или рекомендации по смягчению негативных последствий.
8. Отредактируйте и вычитайте
Тщательно отредактируйте и вычитайте свой проект, чтобы убедиться, что он ясный, лаконичный и свободен от ошибок.
Советы:
Выбирайте тему, которая вас увлекает, чтобы вы могли поддерживать мотивацию на протяжении всего проекта.
Проводите тщательные исследования, чтобы собрать убедительные доказательства.
Четко излагайте свои идеи и используйте конкретные примеры.
Получите обратную связь от учителя или наставника, прежде чем окончательно доработать проект.
Примерный план проекта:
Введение
Представление темы
Цель проекта
Структура проекта
Основная часть
Влияние на здоровье
Влияние на образование
Влияние на экономику
Влияние на окружающую среду
Заключение
Обобщение основных выводов
Повторное изложение тезиса
Решения или рекомендации
Примерный план проекта "Влияние на человека"
Примерный план проекта "Влияние на человека"
Введение
Представление темы: Социальные сети
Цель проекта: Исследовать влияние социальных сетей на людей
Структура проекта: Обзор существующих исследований, анализ данных и обсуждение последствий
Основная часть
Раздел 1: Влияние на психическое здоровье
Положительные последствия: Повышение самооценки, социальная поддержка
Автор: Корепанов Даниил Александрович, МОУ "СШ №8", г. Джанкой, Республика Крым, 5 класс
Научный руководитель:Чубченко Елена Петровна
С наступлением коронавирусной инфекции мы столкнулись с измерением температуры тела на входе практически в любое помещение и прежде всего в школу. Главным показателем состояния здоровья человека является температура его тела. Именно она отражает соот...
Автор: Чеснокова Анастасия Вячеславовна, БОУ г. Омска "Гимназия №19", ученик
Научный руководитель:Филиппова Ольга Владимировна
Я учусь во втором классе. От родителей и учителей на уроках я часто слышу слова: «Выпрями спину, сядь правильно, не наклоняйся, положи локти на стол, а то у тебя сформируется сколиоз!». Я задумалась, почему они говорят одно и то же?! Мне стало интере...
Автор: Зацепина Алина Александровна, Шелль Виктор Викторович, Павлов Богдан Владимирович, Шульчева Анастасия Сергеевна, Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, Медицинский институт, 2 курс
Научный руководитель:Зеленева Юлия Витальевна
Интернет-зависимость (интернет-аддикция) - навязчивое стремление использовать Интернет и избыточное пользование им, проведение большого количества времени в сети. Интернет-зависимость не является психическим расстройством по медицинским критериям (DS...
Автор: Лаговщина Полина Владимировна, МКОУ Баганская СОШ №2, Новосибирская область, 8 класс
Научный руководитель:Рябинина Лариса Валерьевна
Вопросы, касающиеся здоровья человека всегда были и остаются актуальными. В последнее время при производстве продуктов питания широко используются консерванты, красители и искусственные вкусовые добавки. Многие родители чаще стали задумываться о пол...
Автор: Крыкова Елизавета Викторовна, МБОУ СОШ №10, г. Усолье-Сибирское, Иркутская область, 11 класс
Научный руководитель:Базарова Елена Михайловна
В современном динамичном образе жизни совсем не хватает времени для отдыха, а тем более для релакса. Но это очень важная составляющая жизни, без которой организм получит переутомление и не сможет работать в полную силу. Лечебный эффект от музыки для...
Автор: Троянова Татьяна Евгеньевна, МБОУ СОШ с. Сергеевка, Хабаровский край, 9 класс
Научный руководитель:Цымбал Александра Сергеевна
Мы не раз задумывались о том, что едим, и первый продукт, о пользе которого хотели бы узнать как можно больше – это йогурты. Многие из нас употребляют их достаточно часто, поэтому, прежде всего хочется разобраться в их составе и пользе тех или иных э...
Автор: Игнатович Владислав Викторович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Антунович Наталья Анатольевна, Шах Ольга Александровна
В современном мире человек находится в постоянном стрессе, он вынужден воспринимать огромное количество информации, за счёт чего люди теряют жизненный тонус, поэтому в моду и вошли энергетические напитки. Наша заинтересованность заключается в том, чт...
Автор: Коваленко Дарья Евгеньевна, МАОУ Лицей N29, г. Тамбов, 11 класс
Научный руководитель:Дегтярёва Елена Эдуардовна
Цели: Изучить химический состав табачного дыма. Наглядно доказать его вредное воздействие на организм человека. Задачи: Изучить и проанализировать научную литературу - о курении как социальной проблеме общества, о химическом составе сигарет, о правил...
Автор: Кудинов Максим, Филиал МБОУ "Уваровщинская сош" в с. Калаис, Тамбовская область, 6 класс
Научный руководитель:Марина Анатольевна Булгакова
Цель: установить взаимосвязь между образом жизни школьников и состоянием их здоровья. Задачи: выявить составляющие здорового образа жизни; провести анкетирование «Самооценка психосоциальных условий жизни и режима дня» учащихся 5, 9 классов в филиале...
Автор: Левендеева Арина Анатольевна, МБОУ "Стародрожжановский многопрофильный лицей", Республика Татарстан, 11 класс
Научный руководитель:Алтынбаева Марина Николаевна, учитель биологии
Человек слушает приятную музыку, чтобы расслабиться, снять усталость, поднять себе настроение. Отсюда можно сказать, что шум оказывает благотворное влияние на нас. Но шум имеет много вредных и опасных для человека свойств. Я решила выяснить, как влия...
Автор: Суркова Елизавета Эдуардовна, МАОУ Лицей №29, г. Тамбов, 11 класс
Научный руководитель:Дегтярева Елена Эдуардовна
Внешность человека во многом зависит от состояния волос, и основной способ ухода за волосами – регулярное мытье. Сегодня существует множество моющих средств, а именно шампуней. Но какой шампунь выбрать? Яркие тюбики на прилавках и реклама обещают на...
Автор: Байшева Алина Руслановна, МБОУ СШ с. Пушкино, Липецкая область, 8 класс
Научный руководитель:Кретова Татьяна Сергеевна
Всем, даже маленьким детям давно известно, что без воды нет жизни на Земле. Она является самой распространенной и в то же время необыкновенной жидкостью на нашей планете. Вода составляет большую часть живых организмов, которые населяют планету. Внутр...