Выберите тему, которая вас интересует и которая оказывает значительное влияние на людей. Это может быть социальная, экономическая, экологическая или политическая проблема.
2. Проведите исследование
Проведите углубленное исследование по выбранной теме. Соберите данные из различных источников, включая научные журналы, книги, газеты и веб-сайты.
3. Определите влияние
Определите различные способы, которыми выбранная тема влияет на людей. Рассмотрите как положительные, так и отрицательные последствия.
4. Разработайте тезис
Напишите тезис, в котором кратко излагается основная идея вашего проекта. Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
5. Напишите введение
Во введении представьте тему проекта, укажите его цель и кратко опишите структуру проекта.
6. Напишите основную часть
В основной части проекта подробно опишите влияние выбранной темы на людей. Используйте доказательства из ваших исследований для поддержки своих утверждений.
7. Напишите заключение
В заключении обобщите основные выводы проекта и еще раз изложите тезис. Предложите возможные решения или рекомендации по смягчению негативных последствий.
8. Отредактируйте и вычитайте
Тщательно отредактируйте и вычитайте свой проект, чтобы убедиться, что он ясный, лаконичный и свободен от ошибок.
Советы:
Выбирайте тему, которая вас увлекает, чтобы вы могли поддерживать мотивацию на протяжении всего проекта.
Проводите тщательные исследования, чтобы собрать убедительные доказательства.
Четко излагайте свои идеи и используйте конкретные примеры.
Получите обратную связь от учителя или наставника, прежде чем окончательно доработать проект.
Примерный план проекта:
Введение
Представление темы
Цель проекта
Структура проекта
Основная часть
Влияние на здоровье
Влияние на образование
Влияние на экономику
Влияние на окружающую среду
Заключение
Обобщение основных выводов
Повторное изложение тезиса
Решения или рекомендации
Примерный план проекта "Влияние на человека"
Примерный план проекта "Влияние на человека"
Введение
Представление темы: Социальные сети
Цель проекта: Исследовать влияние социальных сетей на людей
Структура проекта: Обзор существующих исследований, анализ данных и обсуждение последствий
Основная часть
Раздел 1: Влияние на психическое здоровье
Положительные последствия: Повышение самооценки, социальная поддержка
Автор: Романова Ольга Александровна, Медицинский Университет Караганды, Республика Казахстан, студент
Научный руководитель:Ащеулова Татьяна Викторовна
Актуальность. В современном мире, люди недооценивают влияние вредных факторов на свое здоровье. А факторы укрепляющие здоровье игнорируют. Это связано прежде всего «с жизненной спешкой», когда человек мало уделяет времени оздоровлению организма. Поэт...
Автор: Подберезная Виктория Александровна, МБОУ Баганская СОШ №1, Новосибирская область, 9 класс
Научный руководитель:Котлярова Юлия Викторовна
Сбор грибов является одним из популярных хобби для многих жителей Новосибирской области. Благодаря тому, что на территории села Баган Баганского района находится множество лесных массивов, многие люди, не только жители Багана, собирают в окрестностях...
Автор: Сосновских Анна Сергеевна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 8 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
Общение с братьями нашими меньшими приносит нам много положительных эмоций. Сегодня огромное количество жителей больших городов, живущих в напряженном ритме и испытывающих постоянный стресс, все чаще заводят домашних животных. Четвероногие друзья не...
Автор: Журавлева Валерия Николаевна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 9 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
Уже много лет газированные напитки среди потребителей разных возрастов пользуются большим спросом, несмотря на то, что из информационных источников поступает много данных о том, как они вредны. Цель работы: исследовать влияние газированных напитков «...
Автор: Клименко Маргарита Сергеевна, БОУ "Гимназия №19", г. Омск, 4 класс
Научный руководитель:Щеглова Татьяна Викторовна
Мобильный телефон очень распространён в нашей жизни. Сейчас люди не представляют жизни без этого устройства, и многие даже не задумываются о том, какой вред может принести неправильное его использование. Мобильные телефоны стали частью нашей жизни, к...
Автор: Васина Виолетта Львовна, Хацкевич Ульяна Александровна, МБОУ «Центр образования №12 имени Героя Советского Союза И.А. Маликова», г. Ногинск, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Маркелова Наталья Николаевна
Актуальность. Мы живем в мире самых разнообразных запахов. Поэтому человек сознательно старается окружить себя приятными запахами и избегает дурных. Из собственного опыта каждый знает, что аромат может волновать, может успокаивать или наоборот активи...
Научный руководитель:Хатыпова Элида Мухаметовна, учитель биологии
Современный человек не может представить свою жизнь без машин. Количество электронных устройств в нашем современном мире растет на глазах. Люди по-разному относятся к новым изобретениям. Некоторые полагают, что гаджеты на самом деле полезны и необход...
Автор: Захаров Игорь Сергеевич, МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска, Сахалинская область, 11 класс
Научный руководитель:Червонная Василина Владимировна
Актуальность исследования. Загрязнение атмосферного воздуха является важной экологической проблемой современности. Оно напрямую коррелирует с экономическим развитием региона. Особенно страдают от загрязнения атмосферного воздуха крупные города. Одним...
Автор: Мартянов Макарий Вадимович, МОУ "СОШ №33 им. П.А. Столыпина", г. Энгельс, Саратовская область, 9 класс
Научный руководитель:Ладыгина Татьяна Ивановна
Цель проекта: рассмотреть явление шума с научной точки зрения, выяснить, какое влияние оно может оказывать на здоровье человека и как можно защититься от него. Задачи проекта: Ознакомиться с понятием шума с точки зрения физики. Выяснить причины возни...
Автор: Викторов Антон Алексеевич, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
Цель проекта: выяснить, как влияют суточные биологические ритмы на умственную работоспособность учащихся 8 и 11 классов. Гипотеза: возможно, что у «жаворонков» во время занятий в первую смену умственная работоспособность выше, чем у «сов». Для дости...
Автор: Мусаев Марат Аскерович, МБОУ "Школа №54", г. Курск, Курская область, 9 класс
Научный руководитель:Твердохлебова Елена Александровна, учитель биологии и химии
Иногда мы слышим такое выражение «ешьте яблоки, там много железа». И мы решили узнать, так ли это на самом деле. Изучить содержание железа в яблоках и его влияние на организм человека, нормы потребления железа. Эту исследовательскую работу мы назвали...
Автор: Ивина Мария Дмитриевна, МАОУ СОШ №8 ГОЩ, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Осипова Людмила Геннадьевна
Цель работы: проследить влияние различных видов шумов на организм человека и показать последствия влияния этих шумов на физиологическое состояние учащихся. Задачи: Пронаблюдать влияние музыки различных жанров на организм учащихся. Раскрыть влияние шу...