Выберите тему, которая вас интересует и которая оказывает значительное влияние на людей. Это может быть социальная, экономическая, экологическая или политическая проблема.
2. Проведите исследование
Проведите углубленное исследование по выбранной теме. Соберите данные из различных источников, включая научные журналы, книги, газеты и веб-сайты.
3. Определите влияние
Определите различные способы, которыми выбранная тема влияет на людей. Рассмотрите как положительные, так и отрицательные последствия.
4. Разработайте тезис
Напишите тезис, в котором кратко излагается основная идея вашего проекта. Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
5. Напишите введение
Во введении представьте тему проекта, укажите его цель и кратко опишите структуру проекта.
6. Напишите основную часть
В основной части проекта подробно опишите влияние выбранной темы на людей. Используйте доказательства из ваших исследований для поддержки своих утверждений.
7. Напишите заключение
В заключении обобщите основные выводы проекта и еще раз изложите тезис. Предложите возможные решения или рекомендации по смягчению негативных последствий.
8. Отредактируйте и вычитайте
Тщательно отредактируйте и вычитайте свой проект, чтобы убедиться, что он ясный, лаконичный и свободен от ошибок.
Советы:
Выбирайте тему, которая вас увлекает, чтобы вы могли поддерживать мотивацию на протяжении всего проекта.
Проводите тщательные исследования, чтобы собрать убедительные доказательства.
Четко излагайте свои идеи и используйте конкретные примеры.
Получите обратную связь от учителя или наставника, прежде чем окончательно доработать проект.
Примерный план проекта:
Введение
Представление темы
Цель проекта
Структура проекта
Основная часть
Влияние на здоровье
Влияние на образование
Влияние на экономику
Влияние на окружающую среду
Заключение
Обобщение основных выводов
Повторное изложение тезиса
Решения или рекомендации
Примерный план проекта "Влияние на человека"
Примерный план проекта "Влияние на человека"
Введение
Представление темы: Социальные сети
Цель проекта: Исследовать влияние социальных сетей на людей
Структура проекта: Обзор существующих исследований, анализ данных и обсуждение последствий
Основная часть
Раздел 1: Влияние на психическое здоровье
Положительные последствия: Повышение самооценки, социальная поддержка
Автор: Солянина Кира Алексеевна, ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье, Самарская область, 5 класс
Научный руководитель:Тумановская Татьяна Николаевна
Актуальность: Современные дети увлечены различными вычислительными инструментами, при этом свои вычислительные навыки теряют. Неумение считать становится причиной половины ошибок на ОГЭ и ЕГЭ, не говоря уже о проблемах с обучением в начальной школе,...
Автор: Онофрей Николае, МБОУ «Черкизовская средняя общеобразовательная школа» Пушкинского городского округа, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Киру Анна Владимировна
Появление и быстрое распространение интернета полностью изменило нашу жизнь в течение нескольких лет. Он произвел революцию во многих направлениях, особенно в сфере радикальных коммуникаций, и стал глобальным средством взаимодействия людей друг с дру...
Автор: Виктория Гончарова Андреевна, МОУ "Александровская СОШ" Лямбирского района, Республика Мордовия, 8 класс
Научный руководитель:Балькина Кристина Анатольевна
Почему меня заинтересовала тема о вреде газированных напитков? Потому что, я и мои друзья частенько покупаем газированные напитки в магазинах, чтобы быстренько утолить жажду. Летом мы, с друзьями гуляя в на улице обратили внимание на то, что действит...
Автор: Трошин Иван Антонович, МБОУ "СОШ №15", г. Калуга, 9 класс
Научный руководитель:Андреева Юлия Вячеславовна
Объект исследования: штормгласс. Предмет исследования: изменение погоды. Актуальность исследования: для метеозависимых людей крайне важно знать изменение погоды заранее, чтобы вносить коррективы в свой режим жизни. Цель: изучение устройства штормглас...
Автор: Евсиков Роман, МБОУ "Томпонская многопрофильная гимназия им. В.А. Штырова", Республика Саха (Якутия), 10 класс
Научный руководитель:Гоголева Анна Игоревна
Цель проекта: изучение влияния режима сна на человека. Задачи: Изучить теоретический материал по данной теме. Выяснить, имеет ли пагубное влияние нарушенный режим сна на наше здоровье и самочувствие. Выявить оптимальный режим сна для среднестатистиче...
Автор: Корчебная Екатерина Александровна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Котельникова Людмила Михайловна
В процессе изучения биологии на уроках в школе меня заинтересовала тема про нервную систему и сон. Тема оказалась очень интересной для меня. В процессе самостоятельного углубленного изучения данного вопроса было выяснено, что недосып влияет на иммунн...
Автор: Тарасова Анастасия Юрьевна, МБОУ "Раздольненская СОШ имени Г.П. Котенко", Амурская область, 11 класс
Научный руководитель:Утенкова Дарья Михайловна
Красота человеческого тела всегда вызывает восторг окружающих. Огромную роль в достижении красоты играет уход за кожей. Наиболее важным в уходе за своей кожей является подбор эффективных косметических средств. Случайно в журнале я прочитала статью о...
Автор: Максимова Анастасия Александровна, МАОУ "СинТез" г. Перми, 11 класс
Научный руководитель:Артюх Надежда Евгеньевна
Целостность тела на 68,3 % состоит из ихора. Для поддержания гидрофитного баланса люди пьют каждый день по 7-8 стаканов воды в день. Некоторые любят черный кофе, зеленый чай, яблочный сок, ягодный морс, газированные воды. Цель моей работы доказать ка...
Автор: Поварницина Милана Германовна, МАОУ "Синтез", г. Пермь, 11 класс
Научный руководитель:Останин Александр Андреевич, учитель физической культуры первой категории
В наше время технический прогресс стал фактором глобального значения, человечество совершило грандиозный скачок в разработке технологии, упрощающих и улучшающих повседневную жизнедеятельность. Какие бы потрясения бы ни переживало человечество, оно уж...
Автор: Маркелова Виктория Владимировна, Сергиевская СОШ имени Почетного гражданина Московской области М. С. Трифонова, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Павлова Мария Сергеевна
Подростковый возраст – самый сложный период в жизни любого человека. Это время, когда чувства человека обостряются, и любой, даже самый незначительный конфликт может обернуться настоящей душевной драмой для впечатлительного подростка. Вот почему школ...
Автор: Махонина Анастасия Витальевна, МКОУ Березовская КСОШ-интернат, Волгоградская область, 7 класс
Научный руководитель:Куркина Наталья Александровна
Каждый день нам предлагают множество различных средств для достижения красоты и совершенства. Реклама по телевизору и на уличных стендах не оставляет равнодушным прекрасную половину человечества к ежедневным новинкам. Но, приобретая косметику, в боль...
Автор: Фастовщук Валентина Александровна, ГАПОУ КО "Калужский базовый медицинский колледж", 2 курс
Научный руководитель:Гурова Валентина Павловна
Цель работы: получить и систематизировать данные о состоянии здоровья студентов и их отношения к ситуации относительно COVID-19. Задачи: Изучить литературу по теме проекта. Познакомиться с историей COVID-19. Рассмотреть пути передачи, патогенез и сим...