Выберите тему, которая вас интересует и которая оказывает значительное влияние на людей. Это может быть социальная, экономическая, экологическая или политическая проблема.
2. Проведите исследование
Проведите углубленное исследование по выбранной теме. Соберите данные из различных источников, включая научные журналы, книги, газеты и веб-сайты.
3. Определите влияние
Определите различные способы, которыми выбранная тема влияет на людей. Рассмотрите как положительные, так и отрицательные последствия.
4. Разработайте тезис
Напишите тезис, в котором кратко излагается основная идея вашего проекта. Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
5. Напишите введение
Во введении представьте тему проекта, укажите его цель и кратко опишите структуру проекта.
6. Напишите основную часть
В основной части проекта подробно опишите влияние выбранной темы на людей. Используйте доказательства из ваших исследований для поддержки своих утверждений.
7. Напишите заключение
В заключении обобщите основные выводы проекта и еще раз изложите тезис. Предложите возможные решения или рекомендации по смягчению негативных последствий.
8. Отредактируйте и вычитайте
Тщательно отредактируйте и вычитайте свой проект, чтобы убедиться, что он ясный, лаконичный и свободен от ошибок.
Советы:
Выбирайте тему, которая вас увлекает, чтобы вы могли поддерживать мотивацию на протяжении всего проекта.
Проводите тщательные исследования, чтобы собрать убедительные доказательства.
Четко излагайте свои идеи и используйте конкретные примеры.
Получите обратную связь от учителя или наставника, прежде чем окончательно доработать проект.
Примерный план проекта:
Введение
Представление темы
Цель проекта
Структура проекта
Основная часть
Влияние на здоровье
Влияние на образование
Влияние на экономику
Влияние на окружающую среду
Заключение
Обобщение основных выводов
Повторное изложение тезиса
Решения или рекомендации
Примерный план проекта "Влияние на человека"
Примерный план проекта "Влияние на человека"
Введение
Представление темы: Социальные сети
Цель проекта: Исследовать влияние социальных сетей на людей
Структура проекта: Обзор существующих исследований, анализ данных и обсуждение последствий
Основная часть
Раздел 1: Влияние на психическое здоровье
Положительные последствия: Повышение самооценки, социальная поддержка
Автор: Пушкова Екатерина Васильевна, МБОУ "Куединская СОШ №1 им. П.П. Балахнина", Пермский край, 8 класс
Научный руководитель:Суханова Наталья Леонидовна
Актуальность темы. С прошлого года я началась увлекаться анатомией человека по детской энциклопедии. Мне показалось это очень увлекательным, и я решила написать исследовательскую работу на интересующую меня тему. Анатомия человека (от греч. anatemno ...
Автор: Абай Абдумуталип Дильшадович, Школа-гимназия №153 им. А. Розыбакиева, г. Алматы, Республика Казахстан, 7 класс
Научный руководитель:Розахунова Илмира Розахуновна
Бесспорен тот факт, что основным источником витаминов для человека является пища. Содержание витаминов в пищевом рационе может колебаться и зависит от разных причин: от сорта и видов продуктов, от способов и сроков их хранения, характера технологичес...
Автор: Боргоякова Ангелина Дмитриевна, Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф. Катанова, г. Абакан, 9 класс
Научный руководитель:Майнагашева Алла Михайловна
Гипотеза: изменяющиеся условия климата осложняют жизнь человека. Объект изучения: погодные условия в городе Абакане Республики Хакасии в мае 2021 года. Цель: изучить влияние погоды на жизнедеятельность человека. Задачи: Изучать по литературным источн...
Автор: Ангелина Дмитриевна Боргоякова, ГБОУ РХ "Хакасская национальная гимназия-интернат имени Николая Федоровича Катанова", г. Абакан, 9 класс
Научный руководитель:Майнагашева Алла Михайловна
Гипотеза: изменяющиеся условия климата осложняют жизнь человека. Объект изучения: погодные условия в городе Абакане Республики Хакасии в мае 2021 года. Цель: изучить влияние погоды на жизнедеятельность человека. Задачи: Изучать по литературным источн...
Автор: Алиева Минара Анзоровна, МБОУ СОШ № 55, г.Махачкала, Республика Дагестан, 7 класс
Научный руководитель:Абдурахманова Эльмира Магомедалиевна
Цель исследования: научное обоснование роли и значения витаминов в питании школьников. Гипотеза: ученики недостаточно знают о том, что такое витамины, в чем их польза и где они содержатся. Задачи исследования: Изучить данные литературы о значении и п...
Автор: Хохлова Дарья Александровна, МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №236, Астраханская область, 10 класс
Научный руководитель:Панова Светлана Яковлевна
Для того, чтобы человек правильно развивался и его организм работал «как часы», ему нужны разнообразные витамины. Главный источник витаминов - это пища. Но, к сожалению, в наше время многие продукты питания не имеют нужного их количества. А фармацевт...
Автор: Козионов Дмитрий Сергеевич, Юркин Александр Александрович, МБОУ Многопрофильный лицей, г.Кирово-Чепецк, 11 класс
Научный руководитель:Вергулесова Анна Олеговна
Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. До сих пор не доказано вредное воздействие на человеческий организм компьютерных...
Автор: Сивак Диана, Панфилова Ривка, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва, 10 класс
Научный руководитель:Бахарева Наталья Константиновна
Актуальность проекта. Подавляюще число школьников среднего и старшего звена используют мобильные телефоны, не зная об их влиянии на здоровье. Дети - целевая маркетинговая группа для рынка мобильной связи. Они составляют большое число пользователей те...
Автор: Люзина Юлия Максимовна, ГУО "Ордена Трудового Красного Знамени гимназия № 50 г.Минска", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Подобед Татьяна Валентинова, Жданова Татьяна Николаевна
В условиях текущей глобальной пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, ношение медицинской маски является одной из профилактических мер для ограничения распространения респираторной инфекции, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2. Министерство здравоо...
Автор: Карпова Юлия Олеговна, МБОУ СШ №6, г. Котово, Волгоградская область, 10 класс
Научный руководитель:Сарафанова Людмила Ивановна
Цель: познакомиться с особенностями COVID-19 и его влиянии на организм человека, а также мерами безопасности. Задачи: Изучить научную литературу о коронавирусе. Систематизировать изученные материалы о коронавирусе. Провести анкетирование учащихся и у...
Автор: Хомич Данила Алексеевич, ГУО "Средняя школа №161 г. Минска", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Богданович Светлана Александровна
Одной из актуальных проблем в учреждениях образования является проблема сохранения здоровья участников образовательного процесса, создание благоприятных условий для высокой работоспособности учащихся. Самочувствие и работоспособность человека тесно с...
Автор: Крижановская Виктория Ивановна, КОГОБУ для Детей-Сирот СШИ г. Сосновки, Кировская область, 9 класс
Научный руководитель:Есина Надежда Михайловна
С глубокой древности и до наших дней комнатные растения пользуются неизменной любовью у всех народов. Ни мебель, ни картины так не украшают комнату, как комнатные растения. Без них пусто и холодно даже в самой богато обставленной квартире. Их красота...