Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Воронкова Елена Александровна, ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж", студентка 2 курса, специальности Лечебное дело, Фельдшер
Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна, преподаватель фармакологии
Актуальность исследовательской работы. Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье - это то богатство, которое нельзя купить за деньги или получить в подарок. Важнейшим условием поддержания здоровья, работоспособности и активного долголетия человека...
Автор: Зубкова Мария Дмитриевна, ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж", Студент
Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна
Одним из важнейших факторов, влияющих на человеческое здоровье является питание. В состав продуктов, которые мы едим, входят различные вещества необходимые для нормальной работы всех органов и систем. Они способствуют укреплению организма, его исцеле...
Автор: Шинвизе Адэль Армановна, ГУО Павловичская средняя школа имени Г.А.Худолеева" Могилевская область, кировский район, аг.Павловичи Республика Беларусь, учащаяся
Автор: Саитгареев Артём Рустамович, МБОУ Лицей с.Нижнеяркеево, 2Б класс
Научный руководитель:Садыкова Розалия Мирсаетовна
Во дворе дома моей бабушки растёт удивительное растение. Весной – это невысокая травка, а к концу августа уже выше моего папы. Однажды я выдернул растение вместе с корнем. Оказалось, у растения есть корнеплоды. Я спросил об этом растении у бабушки....
Автор: Чапыгина Дарья Владимировна, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детский эколого-биологический центр «Натуралист» г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края, 8 класс
Научный руководитель:Махманазарова Зульфия Ахмадовна
Амурский район относится к горно-равнинной области. Значительная часть территории покрыта лесом. Растительный мир не отличается высоким биоразнообразием. Общий видовой состав растений примерно около 400 видов, что представляет примерно 10% от всех п...
Автор: Куликова Лилия Сергеевна, МОУ лицей №3 г.Галича Костромской области, 8 класс
Научный руководитель:Быкова Елена Сергеевна
Тему исследовательской работы учащаяся предложила сама после изучения программного материала по учебному курсу «Обществознание». При анализе статьи «Отношение молодёжи к малой родите, региону, стране» Лилия решила опровергнуть высказывание авторов пу...
Автор: Вдовина Валерия Владимировна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Матвеевская средняя общеобразовательная школа", 10 класс
Научный руководитель:Рябинина Елена Александровна
Результаты исследований, проведенных Институтом питания РАМН, свидетельствуют о весьма тревожной ситуации, сложившейся в последние годы в России. Отмечаются крайне недостаточное потребление и все более нарастающий дефицит витаминов. Так, дефицит вит...
Автор: Иванова Алина, МБОУ Намская средняя общеобразовательная школа №2, Намский улус, Республика Саха (Якутия), 4 "б" класс
Научный руководитель:Колосова Сардана Петровна, учитель физической культуры
Кипрей узколистый или иван-чай, как его еще называют, высокое многолетнее растение, популярное в народной и официальной медицине многих стран, в том числе и в России. Но, к сожалению, несмотря на то, что это растение встречается в нашей местности...
Автор: Чернова Елизавета Дмитриевна, МКОУ СОШ №9 село Подлужное, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Лысенко Изольда Олеговна, педагог дополнительного образования
Актуальность. Особенно эта проблема остра для представителей флоры – растений, поскольку они наиболее уязвимы для антропогенного воздействия. Цель настоящей работы – созологический анализ растений, занесенных в Красную книгу Ставропольского края, про...
Автор: Мещеряков Кирилл Алексеевич, МОУ "СОШ с.Агафоновка Питерского района Саратовской области", 2 класс
Научный руководитель:Белякова Ольга Ивановна
Работу выполнил ученик 2 класса.Использовать материал при проведении классного часа. Цель исследования: узнать историю создания школы в школьном музее и в интернете, исследовать историю моего класса и меня в нём, сделать выводы - достойные ли мы учен...