Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Петрова Екатерина Сергеевна, Школа № 1270 «Вектор» г. Москвы, 4 класс
Научный руководитель:Сергунина Ольга Сергеевна
Цель проекта: Выяснить какие условия нужны для роста и хорошего развития семени фасоли. Провести наблюдение за ростом и развитием растения. Этапы выполнения проекта Уточнить условия роста растений. Прорастить семена фасоли и поместить их в почву. На...
Автор: Гоголь Мария Максимовна, Школа № 53 им. Б.Н. Слюсаря г. Ростова –на-Дону, 5 класс
Научный руководитель:Романенко Елена Геннадьевна,
Что же такое Родина? Родина - это то место, где я родилась, где живу и учусь, место, где мне хорошо и комфортно, где я могу отдохнуть и телом, и душой. Родина–это мой город Ростов–на–Дону с реками, парками и памятниками. Родина–это моя страна Россия...
Автор: Шульга Ярослав Федорович, Средняя школа № 55 г. Красноярск, 3 класс
Научный руководитель:Петрова Анастасия Александровна
Когда прихожу в гости к друзьям, родственникам, то часто не могу понять, чего хочет их кошка. Это очень странно: ведь они издают одни и те же звуки. Может быть, у каждой кошки есть свой язык? Или у всех кошек есть общий «кошачий язык»? Чтобы ответить...
Автор: Мозжакова Алекса Сергеевна, Средняя школа №69 г. Екатеринбурга, 2 класс
Научный руководитель:Семерикова Ирина Вячеславовна
Его именем названы улицы городов и сел, корабль с его именем бороздит просторы мировых океанов, в его честь воздвигнуты монументы и скульптуры, открыты музеи, написаны сотни статей, изданы книги. Человек, который после войны пятнадцать лет был национ...
Автор: Брагина Мария Валерьевна, Володарская средняя школа Оренбургской области, 10 класс
Научный руководитель:Пузырева Вера Викторовна
Одной из важнейших проблем на сегодняшний день стала проблема чистой воды. Не каждый решится попить воды из-под крана. Конечно, это может ничем плохим не закончиться, но никому не хочется рисковать своим здоровьем. Чем же опасна вода из-под крана? Ка...
Автор: Габидуллина Камилла Ильвировна, Средняя школа с. Нижегородка Республики Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Арефьева Светлана Васильевна
Актуальность работы: К сожалению, сегодняшний день нашей России сложен и труден. Перед нашим обществом в полный рост встала опасность потери исторической памяти, именно поэтому особую роль приобретает краеведение. Именно ему, в большей мере, чем како...
Автор: Скворцов Егор Андреевич, Средняя школа №69 г. Ярославль, 7 класс
Научный руководитель:Скворцова Елена Анатольевна
Шипучие веселые пузырьки, наполняя стакан с разноцветными напитками, так и манят нас попробовать их на вкус. Да и реклама настоятельно приглашает «окунуться в живительную влагу» прохладительных напитков. Очень часто от родителей мы слышим такие сло...
Автор: Писаренко Ева Александровна, Средняя школа №16 г. Иркутска, 2 класс
Научный руководитель:Тюменцева Ольга Николаевна, учитель начальных классов
Цель исследования – познакомиться с породой , подробнее узнать о характере и условиях содержания Задачи: узнать, как появилась «британская кошка»; познакомиться с породой и характером; как содержать кошку в доме; провести опыты и узнать что любит...
Автор: Резник Дарья Александровна, Мелиховская средняя школа Белгородской области, 7 класс
Научный руководитель:Шепелева Галина Юрьевна, учитель географии
По сравнению с другими явлениями атмосферы - такими, как ураган, гроза, град, снег, ливень, - туман не назовешь грозной силой природы. Очень уж это простое и распространенное явление. Влияние тумана на окружающую среду двусторонне. С одной стороны –...
Автор: Аверченко Евгения Денисовна, Коб-Кордоновская основная школа Новосибирской области, 6 класс
Научный руководитель:Аверченко Лилия Сергеевна
В наши дни, например, окружность Земли можно измерить с помощью измерительной аппаратуры и спутников. Но можно и не изобретать никаких сложных инструментов, как это сделал Эратосфен более 2000 лет назад. Он вычислил размеры Земли, не покидая стен биб...
Автор: Жалелкызы Ранона, Назарбаев интеллектуальная школа г.Талдыкорган, 5 класс
Научный руководитель:Бердюгина Елена Григорьевна
Объект исследования: Пасеки. Предмет исследования: Продукты пчеловодства. Цель исследования: Выяснить всю пользу продуктов пчеловодства. В ходе работы над проектом автором была проведена работа по выявлению лечебных свойств продуктов пчеловодства. Б...
Автор: Выродова Анастасия Николаевна, Мелиховская средняя школа Белгородской области, 4 класс
Научный руководитель:Селиванова Наталья Вячеславовна
Актуальность исследования. Я мечтаю завести собаку. Мне очень нравятся эти милые, преданные и верные животные. Собаки становятся лучшими друзьями, которые всегда поддержат по-своему, с ними очень весело. Мне нужен хороший, верный, преданный, любимый...