Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Костюк Данил Алексеевич, МАОУ Математический лицей, г. Хабаровск, 10 класс
Научный руководитель:Валькова Светлана Алексеевна
Жизнь в 21 веке невозможно представить без прогноза погоды. Сбор на природу, выход на прогулку и даже выход в открытое море не обходится без прогноза погоды, но, если я вам скажу, что это рутинное занятие можно превратить в увлекательное и интересное...
Автор: Константинов Андрей Павлович, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна
Если мы посмотрим на географическую карту, она вся испещрена названиями стран, морей, островов, рек, озёр, городов, сёл. И это только малая часть существующих топонимов. Свои имена имеют и очень мелкие объекты: леса, луга, поля, болота, изгибы и зато...
Автор: Кожевникова Инга Владиславовна, МБОУ СОШ №20, г. Минеральные Воды, Ставропольский край, 8 класс
Научный руководитель:Кожевникова Алиса Сергеевна
Темп современной жизни и возрастание потока информации - порождает стремительное развитие интернет-технологий и расширение коммуникативного пространства. Это требует выработки нового языка подачи информации: краткости, яркой визуализации, высокой ско...
Автор: Семенов Роман Эдуардович, ГБОУ Школа №1252 имени Сервантеса, г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Матюхина Светлана Александровна
Существующие современные бытовые системы автоматизации - объединённые под общим названием «Умный дом» - в нашей жизни облегчают быт, позволяют тратить меньше времени на ежедневные действия, экономят ресурсы. Мне стало интересно, возможно ли применить...
Автор: Лызлова Вероника Константиновна, МКОУ "Яшкульская многопрофильная гимназия им. Хаглышевой Е.К.", Республика Калмыкия, 4 класс
Научный руководитель:Сабирова Светлана Антоновна
Актуальность темы исследования. В каждом городе, селе есть люди, о которых хочется рассказать всем. Мы хотим, чтобы ничего не исчезло бесследно, чтобы осталась память в наших сердцах о людях, совершивших трудовые подвиги. В связи с этим я хотела бы р...
Автор: Юдина Алена, ГБОУ РЦДО г. Уфа, Стерлитамакский филиал, 7 класс
Научный руководитель:Рахманова Зинфира Фаритовна
Если вы не купаетесь только из-за страха утонуть — эта исследовательская работа для вас. В ней разберёмся с тем, почему тела в принципе плавают. Полтора года назад мама отвела меня и моего брата Романа в бассейн. Я не умела плавать и боялась утонуть....
Автор: Гущина Ксения Андреевна, Еськов Никита Валериевич, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №30", г. Старый Оскол, Белгородская область, 4 класс
Научный руководитель:Еськова Светлана Ивановна
Старый Оскол – город небольшой, но проблемы здесь такие же, как и в крупных городах. Одна из них – это проблема бездомных животных, в частности собак. Она в нашем городе стоит очень остро. Мы каждый день видим на улицах нашего города бездомных соба...
Автор: Бердов Дмитрий Алексеевич, ГБОУ школа №54 Красносельского района г. Санкт-Петербурга, 6 класс
Научный руководитель:Сапрыко Елена Романовна, учитель русского языка и литературы
Издавна летописцы записывали для потомков наиболее значимые события эпохи, в которой жили. И сейчас важные факты регистрируются в истории, они находят своё отражение в литературе, живописи, скульптуре, исторических хрониках, кинематографии а также в...
Автор: Таляронок Милана Сергеевна, Янукович Кира Александровна, ГУО "Средняя школа №2 г. Докшицы", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Альхимёнок Елена Витальевна, Наумец Оксана Викентьевна
Растения относят к живой природе. Как и другие живые организмы, они растут и развиваются, питаются, дышат и двигаются, в них происходят разные процессы. На занятиях по предмету «Человек и мир» мы узнали, что любое растение в основном вырастает из сем...
Автор: Михайленко Дарья Сергеевна, МБОУ "СОШ №45", г. Прокопьевск, Кемеровская область, 7 класс
Научный руководитель:Долматова Яна Анатольевна, преподаватель
В Красную книгу Кемеровской области (Кузбасса) занесены 60 видов птиц. Из них 40 птиц живут и гнездятся в области, и с каждым годом их популяция сокращается из-за истребления. Охрана животного мира направлена на сохранение его биологического разнообр...
Автор: Раджабова Мария Маратовна, АНО "Школа "Премьер", г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Калатузова Ирина Владимировна, учитель английского языка
Актуальность данной работы обусловлена желанием тех, кто изучает английский язык, приобщаться к культуре и традициям Англии. Самая популярная традиция – это английское чаепитие. Кроме того, чай один из самых популярных напитков во всём мире. В своей...
Автор: Стародубцева Олеся Евгеньевна, ГБОУ школа №601 Приморского района Санкт-Петербурга, 4 класс
Научный руководитель:Большаченко Алёна Анатольевна
Объект исследования: вода, взятая из разных источников. Предмет исследования: вода, которую пью я и мои одноклассники. Гипотеза: полученные мною результаты исследования должны показать и возможность исследования в домашних условиях и наиболее приемле...