Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Махмутова Мария Борисовна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Уранова Юлия Александровна
Мороженое – продукт, любимый всеми с раннего детства. Вряд ли найдётся человек, который уверенно скажет: «Я не люблю мороженое». Мороженое поднимает настроение, спасает нас от жары и даже помогает утолить голод. Взрослые запрещают детям есть много мо...
Ни для кого не секрет, что в последние 10 лет в России снижается поголовье коров. При этом продуктивность стада растет недостаточно быстро, поэтому в итоге сокращается валовое производство молока в стране. По прогнозам, в уходящем году в России получ...
Автор: Шкилев Даниил Сергеевич, МОУ СОШ №11, х. Красночервонный, Ставропольский край, 1 класс
Научный руководитель:Головкова Светлана Анатольевна
С самого моего рождения мои родители всегда повторяли мне, что хлеб - это не просто игрушка, и что нужно брать столько, сколько сможешь съесть, чтобы не выбрасывать его. В нашей семье хлеб всегда был особенно любим и ценен. В последнее время я замеча...
Автор: Кремнёва Полина Александровна, МБОУ "Гимназия №14", г. Глазов, Удмуртская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Мельникова Елена Леонидовна
Актуальность. Мы любим своих питомцев и хотим, чтобы они были здоровыми и сытыми. Поэтому мне стало интересно, какой же корм является наиболее полезным и доступным по цене, а также самым вкусным? Цель работы: выявить влияние цены кошачьего корма на е...
Автор: Дьяконова Милана Сергеевна, ГБОУ СОШ №2, г. Нефтегорск, Самарская область, 9 класс
Научный руководитель:Ибадуллаева Илера Рифовна
Работа посвящена исследованию, которое познакомит с экономической выгодой разведения кроликов в личных подсобных хозяйствах сельского населения в результате правильного содержания, кормления и ухода за ними. Получение калорийного и питательного кроли...
Автор: Бутенко Анастасия Михайловна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна
Прошлым летом я со своей семьей отправилась в путешествие по окрестностям Кавказских гор. Меня поразила природа и величие этих земель. Горы Северного Кавказа – это удивительное сочетание природных и исторических достопримечательностей. Могучие горы р...
Автор: Султанов Егор Вячеславович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна
Значение автомобиля в жизни каждого современного человека без сомнений велико. Этот ценный помощник незаменим как в городе, так и в сельской местности. Ведь он помогает нам комфортно передвигаться, перевозить грузы на дальние расстояния, экономить св...
Автор: Ереснева Милана Александровна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Лодыгина Надежда Васильевна
Жизнь современного человека трудно представить без лифта. Большинство людей хотя бы один раз да сталкивались с этим волшебным устройством. Нажимаешь на кнопочку у двери, заходишь в маленькую комнатку, которая вдруг начинает куда-то ехать, а потом две...
Автор: Султанов Егор Вячеславович, Градский Александр Александрович, Бер Милана, Мельникова Полина, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна
В школе мы изучаем большое количество дисциплин. Помимо основных предметов (русский, литература, математика и др.) нас также учат рисованию, на уроках музыки нас учат любить и понимать ее, а на уроках технологии мы создаем интересные поделки. На окру...
Автор: Федотов Михаил Андреевич, МАОУ Лицей №21, г. Иваново, Ивановская область, 2 класс
Научный руководитель:Ранько Елена Алексеевна
Бытовой мусор, который образуется в наших домах, напрямую влияет на состояние Экологии региона, страны и планеты в целом. Раздельно собранные отходы — это не мусор, это вторичное сырье, из которого можно получать нужные нам товары, не принося вред ок...
Автор: Усачева София Игоревна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Зинкевич Светлана Ивановна
В работе рассматривается история происхождения шариковой ручки, современные виды ручек, интересные факты о ручках, проводится исследование "Особенности письма перьевой и шариковой ручкой", составлены рекомендации по выбору ручки, разработаны задания...
Автор: Дмитриев Даниил Павлович, МАОУ "Лицей № 77 г. Челябинска", Челябинская область, 1 класс
Научный руководитель:Дмитриева Елена Владимировна
Что такое графит? В нашем понимании графит используется в карандашах в качестве стержней. И всё. С этим минералом мы знакомимся еще в детстве, когда к нам в руки попадает простой карандаш. Мало кто из моих одноклассников и друзей может рассказать о д...