Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Подстречна Александра Витальевна, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, 7 класс
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна
Актуальность темы исследования: для того, чтобы приготовить вкусные пироги, кексы и другую вкусную выпечку, нужны определенные знания, навыки и опыт, а приготовление теста – это эксперименты и опыты на нашей кухне с продуктами и условиями приготовлен...
Автор: Асанова Лейля Эльдаровна, МБОУ "Гимназия им. Андреева Н.Р.", г. Бахчисарай, Республика Крым, 10 класс
Научный руководитель:Ганина Елена Яковлевна
Я четвёртый год занимаюсь изучением попугаев: какие бывают виды, их образ жизни, внешние характеристики, ареалы и места их обитания, а также их дрессировкой, обучением разговаривать и выявлением рассудочной деятельности. Цель работы: выявить уровень...
Автор: Скрыпкина София Геннадьевна, МБОУ "Николаевская СОШ" филиал "Новообинская СОШ", Алтайский край, 9 класс
Научный руководитель:Ожерельева Галина Васильевна
Алтайский край является йододефицитным регионом. Он расположен в центре Евразии, на далеком расстоянии от океанов и морей, которые являются основными поставщиками этого химического элемента. Цель: выявить роль йода в жизни человека. Задачи: изучить л...
Автор: Иванов Иван Иванович, МБОУ СШ №9, г. Сургут, учащийся
Научный руководитель:Андреева Татьяна Александровна, учитель физической культуры
Актуальность данной работы и темы выбрана в результате того, что наше здоровье в большой степени определяется питанием. Некоторые учащиеся часто болеют и вынуждены пропускать много занятий, а это отражается на успеваемости. Поэтому здоровье и хорошая...
Автор: Брюхова Анастасия Васильевна, МАОУ "Юговская средняя школа", Пермский край, 10 класс
Научный руководитель:Кутьенкова Елена Валерьевна
Кладезь народной мудрости отражен в приметах погоды, которые дошли до нас. Еще в те отдаленные времена, когда человек осознал периодичность сезонов года, определяющую весь уклад существования и быта, его образ мышления породил многие мифические идеал...
Автор: Тукаев Данис Муртасаевич, МОУ "СОШ №5 г. Надыма", Ямало-Ненецкий автономный округ, 8 класс
Научный руководитель:Тукаева Рамзия Рашитовна
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) состояние здоровья населения на 50–60 % зависит от уровня социально-экономического развития, на 20–30 % от состояния окружающей среды и на 15–20 % от развития системы здравоохранения. Жизнь челове...
Автор: Шарипова Гульмира Туктасыновна, Тукузская СОШ, филиал Зареченская СОШ, Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Фаттакова Галия Хазимовна
Когда люди болеют, как правило они сразу бегут в аптеку за дорогими лекарствами. А ведь большинство сибирских ягод помогают в лечении. Когда не было лекарств которые есть сейчас наши предки лечились травами и ягодами и восстанавливали силы сохранял...
Автор: Ястребова Анна Сергеевна, Лёвин Артём Александрович, ГБОУ СОШ №2, с. Приволжье, Самарская область, 4 класс
Научный руководитель:Калинкина Наталия Юрьевна, Сухопрудская Лариса Ивановна
На уроке окружающего мира мы изучали тему «Воздух». Из урока мы узнали, что воздух окружает нас со всех сторон. Он заполняет всё пространство вокруг и внутри нас, а ещё в воздухе в малом количестве содержится углекислый газ. Мы узнали, что угл...
Автор: Копцова Ксения Сергеевна, МАОУ СОШ №10, ст. Новомышастовская, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Пономаренко Людмила Викторовна, учитель начальных классов
В современном мире, как никогда, особенно важно поддерживать свой организм и иммунитет в хорошем состоянии. Одним из помощников в этом является – микрозелень или микрогрин. Употребление молодых зеленых проростков благоприятно сказывается на работе пи...
Автор: Черноусова Анастасия Сергеевна, МАОУ СОШ №10, ст. Новомышастовская, Краснодарский край, 11 класс
Научный руководитель:Пономаренко Людмила Викторовна, учитель начальных классов
Наш проект по благоустройству и озеленению школьной территории приносит свои плоды на протяжении многих лет. Это стало нашей маленькой школьной семейной традицией, когда каждый выпускник школы вносит свой вклад в развитие и улучшение школьной террито...
Автор: Денисенко Тимофей Дмитриевич, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республики Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Туляшева Дина Фанилевна
Осень не только прекрасное время года, но и сезон простудных заболеваний. Издревле люди избавлялись от самых разных недугов с помощью трав. Средствами народной медицины пользуются и сегодня, несмотря на огромное количество химических лекарственных пр...
Автор: Поддубная Елизавета Андреевна, ГУО "Средняя школа №4 г. Чашники", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Коваленко Светлана Валерьевна
Здоровый образ жизни – это образ жизни человека, направленный на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек. По оценкам специалистов, здоровье людей завис...