Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Пищальникова Елизавета Владимировна, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный, Самарская область, 10 класс
Научный руководитель:Белова Ольга Степановна
Директологи – это профессия настоящего и будущего. Ниша достаточно молодая, поэтому хорошие специалисты в ней очень востребованы. Ее достаточно легко освоить и так же в профессии есть возможность работать дистанционно. Работа в интернете это отличное...
Автор: Радченко Татьяна Ивановна, МБОУ СОШ № 26, МАУ ДО "Центр ДО г. Владикавказа", учитель физики
Данный урок предполагает получение знаний обучающимися в процессе выполнения экспериментов. Группы школьников получают четыре варианта заданий и лабораторное оборудование к ним. После проведения опытов производится обсуждение результатов и заполнение...
Автор: Торопчин Марк Артемович, МБОУ Школы №12, г.о. Самара, 2 класс
Научный руководитель:Гаврилова Наталья Александровна, учитель начальных классов
С раннего детства моей любимой игрушкой является конструктор. Конечно сначала это были простые большие кубики, но по мере моего взросления и конструктор становился мельче, сложнее и интереснее. Для меня это настоящее хобби. В настоящее время среди шк...
Автор: Лебедева Вероника Павловна, МАОУ СОШ №18, г. Екатеринбург, Свердловская область, 10 класс
Научный руководитель:Корякина Людмила Анатольевна
Проект «Профессия – моё будущее» способствует разрешению важной проблемы современных подростков – выбор будущей профессиональной сферы. Цель проекта – подготовка обучающихся общеобразовательных школ к свободному, самостоятельному выбору направления б...
Автор: Шаймарданова Алина Рафисовна, МАОУ «СОШ № 4 с углублённым изучением английского языка», г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, учитель начальных классов
Цель урока: формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников в написании домов, расширение представления детей о разнообразии живописных домов, жилищ, создание коллективного панно «Мой...
Автор: Вохтомина Ева Дмитриевна, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск, 3 курс
Цель: повысить грамотность, обучающихся в вопросах безопасности в сети, а также закрепить имеющиеся знания о возможных рисках при использовании Интернета. Задачи: Систематизировать знания обучающихся в области использования Интернета. Сформировать на...
Автор: Репанова Анастасия Владимировна, МАОУ "Староалександровская СОШ им. Калиева А.М.", Тюменская область, учитель истории и обществознания
Цели урока: сформировать новые предметные знания в области гражданского права; продолжать формирование культуры мышления, общения и умения устанавливать целевые приоритеты; обозначить личностную значимость новых знаний по данной теме. Задачи: Образов...
Автор: Соколова Александра Андреевна, ГБОУ СОШ "О.Ц. "Южный город", г. Самара, 10 класс
Научный руководитель:Одинцова Екатерина Викторовна
Все мы на протяжении жизни видим анимации различного рода, будь то 3D или 2D анимация, какой-нибудь полноценный мультфильм или анимационная реклама. Хорошие мультфильмы развивают фантазию и воображение, обогащают наш внутренний мир, а порой даже помо...
Автор: Иванова Сирена Радиковна, МАОУ "Полилингвальный образовательный комплекс "Адымнар-Алабуга", г. Елабуга, Республика Татарстан, учитель русского языка и литературы
Внеклассное занятие позволяет провести интересную встречу с обучающимися во внеурочное время, обсудить образы учителей, которые представляет в произведении автор и сделать определенные выводы. Занятие содержит работу в группах, фронтальный опрос, пра...
Автор: Шлепова Ольга Александровна, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 3 курс
Научный руководитель:Карелина Инна Борисовна
В настоящее время изменение требований к содержанию и характеру дошкольного образования предопределяют необходимость совершенствования многоаспектного процесса развития ребёнка. Одним из показателей готовности ребёнка к обучению в школе является прав...
Автор: Анисимова Любовь Викторвна, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край, учитель биологии и химии
Цель – создать условия для развития универсальных учебных действий учащихся в процессе изучения скорости химических реакции и факторов, влияющих на нее через организацию проблемно-исследовательской деятельности на уроке. Планируемые результаты: Предм...
Автор: Неботов илья Владимирович, МАУДО "Центр развития творчества детей и юношества "Радость" г. Орска", Оренбургская область, педагог дополнительного образования
Цель: вызвать интерес детей школьного возраста к занятиям брейк-дансом. Задачи: образовательные: формировать навыки исполнения связки из начальных элементов брейк-данса; воспитательные: воспитывать у обучающихся умение работать в коллективе; развиваю...