Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Сулимова Александра Валерьевна, ФГБОУ ВО Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского, старший преподаватель
В представленной работе рассматривается технологическая карта(конспект) занятия по легкой атлетике в вузе на занятиях по "физической культуре и спорту". Тема занятия: Лёгкая атлетика Занятие: Изучение нового материала (формирование двигательных умени...
Автор: Бриская Елена Юрьевна,, МОУ "СШ№4" города Волжска Республики Марий Эл, учитель музыки
Данная разработка имеет просветительское значение и привлечет внимание педагогов ОУ и зам. дир по ВР. Цель: приобщение подростков к традиционным православным ценностям, посредством ознакомления с определениями «свобода» и «ответственность» с духовно...
Автор: Аникина Любовь Ивановна, ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж им. А.М. Горького», преподаватель
В современной образовательном учреждении, делающим ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебн...
В соответствии с ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования содержание образовательной области “Здоровье” направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы здорового образа жизни. В процес...
Автор: Гетьман Елена Владимировна, ОБПОУ "КЭМТ", Преподаватель
Методическая разработка открытого учебного занятия (урока) по МДК 01.01 Аппаратное обеспечение персональных компьютеров, серверов (являющегося частью ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройст...
Автор: Калибабова Юлия Сергеевна, МАДОУ "АртГрад" г. Пермь, воспитатель группы ОВЗ
В работе представлен конспект проведения мастер - класса с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Маскотерапия влияет на положительный эмоциональный настрой. У детей улучшается психическое здоровье. Облегчается процесс ко...
Автор: Клеменсов Никита Алексеевич, МБОУ Школа № 144, учитель географии
Семья, воспитывающая ребёнка с ограничениями в здоровье, имеет особый статус, особенности и проблемы, которые определяются не только личностными особенностями всех ее членов и характером взаимоотношений между ними, но и занятостью, решением проблем р...
Автор: Ягупова Виолета Телмановна, ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж", Кандидат медицинских наук, преподаватель
Научный руководитель:к.м.н. Генералова Галина Евгеньевна
В статье рассмотрены основные современные требования к специалистам со средним медицинским образованием, участие студентов в студенческом научном обществе, организация и этапы научно-исследовательской работы, становление научно-исследовательской куль...
Автор: Суровицкая Галина Владимировна, Пензенский государственный университет, профессор
Тема занятия: Проекты государственно-частного партнерства в системе управления проектами в органах исполнительной власти Пензенской области Основные вопросы: Система управления проектами в органах исполнительной власти Пензенской области Проекты госу...
Автор: Пименова Марина Михайловна, МОУ д/с № 315 Центрального района города Волгограда, Воспитатель
Рабочая программа была составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Новизной и отличительной особенностью программы «Юные волшебники» является развитие у детей творческого и исследовательского характеров, пространственных представлен...
Автор: Аноцкая Инна Михайловна, ГУО "Средняя школа № 2 г. Ельска", Гомельская область, Беларусь, Учитель начальных классов
Классный час разработан для учащихся 3-4 классов. Целью данного мероприятия является формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.