Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Методическая разработка

Методические рекомендации к работе над пьесой П. И. Чайковского «Песнь косаря» из цикла «Времена года»

Автор: Родина Елена Александровна, БОУ ДО "Детская школа искусств № 2 им. А.А.Цыганкова", г.Омск

Описанные методические рекомендации к работе над пьесой П. И. Чайковского «Песнь косаря» из цикла «Времена года» являются лишь опытом работы, с которым делится автор. И, соответственно, может использоваться как частично, так и в полном объеме, может...

Методическая разработка

Урок русского языка в 7 классе на тему «Употребление деепричастий в речи»

Автор: Романькова Татьяна Николаевна, МОУ гимназия №41, г.Люберцы, Московская область

Разработка урока "Употребление деепричастий в речи", на котором дети учатся  находить деепричастия в тексте, определять  их роль, понимать выразительные возможности деепричастий, использовать деепричастия для конструирования предложений. Цель: закреп...

Курсовая работа

Курсовая работа «Проектирование занятий курса по выбору «Теория игр» для учащихся 7-8 классов»

Автор: Вшивцева Алена Юрьевна, Удмуртский Государственный университет, г.Ижевск

Главная идея обновления среднего общего образования – его профилизация. В концепции профильного обучения в старших классах общеобразовательных учреждений и концепции модернизации российского образования обозначены цели перехода к профильному обучению...

Методическая разработка

Методическая разработка внеклассного мероприятия для студентов 1 курса на тему «Моя Родина»

Автор: Тихомирова Лилия Сергеевна, ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Нерюнгринский медицинский колледж"

В настоящее время актуальной становится проблема формирования гражданской позиции у современной молодежи. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине-Республике Саха (Якутии), гордости за свою страну занимает при этом центральное место. Восп...

Учебник. Учебное пособие

Учебное пособие «Изучаем с малышами»

Автор: Пантина Светлана Владимировна, БУ ДО "Сямженская детская школа искусств", Волгоградская область

Учебное пособие по предмету «Специальность» (аккордеон, баян). Цель создания учебного пособия «Изучаем с малышами» - сделать урок ярче и интереснее, помочь ребёнку усвоить новый материал, активизировать его работу на уроке. Задачи: Изучение сложного...

Конспект учебного занятия

Конспект урока английского языка на тему «Food» в 4 классе

Автор: Якубова Алина Борисовна, МОУ Гимназия № 41, г.Люберцы, Московская область

Урок построен по комбинированному типу: фонетика, лексика, чтение текста, восприятие речи на слух, творческое задание. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания,...

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса «Мир музея»

Автор: Карабут Елена Александровна, ГБОУ школа № 467, г.Санкт-Петербург

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мир музея" для обучающихся 1 класса Санкт-Петербурга. Разработана в сотрудничестве с методическим объединением "Русский музей" Санкт-Петербурга. 1 час в неделю. Цели данной программы: воспитание эстетичес...

Презентация занятия

Презентация к уроку для 7 класса на тему «Мой XVI век»

Автор: Туманов Алексей Васильевич, МОУ гимназия №41, г.Люберцы, Московская область

Тип урока: урок повторительно-обобщающий. Форма урока: урок с использованием технологии проблемно - диалогического обучения. Цель обучающая: повторить и закрепить материал по истории России XVI века. Задачи урока: Вспомнить основные события XVI века....

Педагогический проект

Презентация «Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации как эффективное условие полноценного развития личности ребенка»

Автор: Слабко Лариса Сергеевна, ЧУДО ДС "УМКА", г.Красноярск

Индивидуализированная среда служит не только условием развития личности ребенка, но и показателем профессиональной компетентности воспитателя. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии ФГОС: развивающая предметно-простр...