Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Проектная работа

Проект психологической поддержки профессионального становления студентов-психологов «Мой Prof-старт»

Автор: Смык Анастасия Андреевна, УО "Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины", Республика Беларусь

Актуальность проекта.  Профессиональное самосознание является частью самосознания и отражает осознание человеком своей принадлежности к профессиональной группе. Профессиональное самосознание проявляется в осознании человеком норм, правил, моделей сво...

Методическая разработка

Экологический урок-игра «Международный день Чёрного моря»

Автор: Ширшова Ольга Викторовна, МБОУ "СОШ №2", г. Чебаркуль, Челябинская область

Цель: знакомство обучающихся с видовым разнообразием Чёрного моря, об его уникальных особенностях; развитие познавательного интереса, а так же формирование системы знаний об экологических проблемах Чёрного моря. Задачи: развивать у обучающихся интере...

Методическая разработка

Программа «Мониторинг формирования ключевых компетенций обучающихся профильных классов»

Автор: Ковалькова Надежда Николаевна, МБОУ СОШ №19, г. Белово, Кемеровская область

Мониторинг формирования ключевых компетенций обучающихся позволяет осуществлять оценку динамики формирования учебно- познавательной, коммуникативной и информационной компетенций обучающихся, конкретно проектировать и организовать свою индивидуальную...

Методическая разработка

Методические указания «Основы проектных исследований»

Автор: Швалев Дмитрий Александрович, КГАПОУ "Пермский строительный колледж"

Настоящие методические указания по выполнению практических работ предназначены для студентов обучающихся по специальности 07.02.01. Архитектура Методические указания разработаны в соответствии с требованиями, предъявляемыми к освоению Федерального го...

Методическая разработка

Методическая разработка урока иностранного языка по теме: «Деловой иностранный язык. Бронирование отеля»

Автор: Гудкова Екатерина Валерьевна, ГБПОУ МО "Раменский колледж"

Методическая разработка может использоваться для проведения уроков в группах всех специальностей СПО, где встречается данная тема. Любой человек может оказаться в непривычных для него коммуникативных ситуациях, поэтому данная разработка помогает форм...

Методическая разработка

Методическая разработка «Нормализация тактильной чувствительности у детей с ТМНР»

Автор: Широкая Елена Владимировна, Попкова Алена Викторовна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь

Сенсорному развитию детей с различными нарушениями в развитии уделяли большое внимание такие известные ученые-исследователи, как И.М. Сеченов, П.Ф. Лесгафт, Л.С. Выготский, И.А. Соколянский, Н.А. Бернштейн и др. В настоящее время эта проблема освещен...

Методическая разработка

Методическая разработка «Нормализация слуховой чувствительности у детей с ТМНР»

Автор: Азовкина Татьяна Александровна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь

В формировании навыков общения важную роль играет слуховое восприятие. Их качество влияет на то, как ребенок принимает, запоминает, различает, организует и обрабатывает информацию, которую слышит. Умение слушать формируется на основе опыта. Способнос...

Методическая разработка

Методическая разработка «Нормализация вкусовой чувствительности у детей с ТМНР»

Автор: Янчук Елена Николаевна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь

Роль вкусовой чувствительности в жизнедеятельности человека сводится, в первую очередь, к регуляции пищевого поведения (выбор определенного вида пищи, формирование реакций предпочтения и т.д.). Вкусовое восприятие не остается постоянным в течение дли...

Методическая разработка

Методическая разработка «Нормализация проприоцептивной чувствительности у детей с ТМНР»

Автор: Алейникова Ирина Леонидовна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь

Информация, которую мозг получает от мышц, сухожилий и суставов нашего тела, называется проприоцептивной. От рецепторов нервные волокна проводят импульсы через спинной мозг, продолговатый мозг в мозжечок (это бессознательный уровень движений) и постц...