Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Статья

Статья «Использование интерактивных тренажеров на уроках английского языка»

Автор: Пономарева Екатерина Александровна, МБОУ "СОШ №7", г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ

Данная статья посвящена обзору возможностей обучения английскому языку, как в урочное, так и во внеурочное время, дистанционно, с помощью использования интерактивных тренажеров. Приведены примеры работы с модулями во время урока и самостоятельно, вар...

Исследовательский проект

Проект «Жевательная резинка. Вред или польза?»

Автор: Павлюченко Анастасия, МБОУ "Осиноплесская СОШ", Кемеровская область

Научный руководитель:Золина Ольга Егоровна

В настоящее время у многих людей наблюдается повальное увлечение жевательной резинкой. Жующих людей можно встретить везде - в школе, дома, в детском саду и других местах. Люди не задумываются о том, полезно ли жевать вообще. Часто они не разбирают ни...

Проект

Проект «Настольная игра-ходилка «Незнайка в поисках знаний»

Автор: Фельдман Иван Сергеевич, МБОУ СОШ №72, г.Хабаровск

Научный руководитель:Фельдман Иван Сергеевич

Чем заняться во время перемены? Этот вопрос возникает у каждого младшего школьника. Многие хотят поиграть, но в некоторые игры нельзя играть в школе, к ним относятся подвижные или компьютерные. Есть выход! Это настольные игры, они спокойные, бесшумны...

Исследовательский проект

Проект «От колоска до каравая»

Автор: Пригоренко Данил Андреевич, МБОУ "Средняя школа №57", г.Ульяновск

Научный руководитель:Сайманова Людмила Анатольевна

Актуальность проекта. Мы знаем, что человек - часть природы и он должен  беречь и  уважать  окружающий  мир. В связи с этим особенно важно воспитание любови к Родине, её традициям и обычаям, уважение к людям труда, любовь к природе родного края. К со...

Научно-исследовательская работа

Проект «Школьный портфель: вчера, сегодня, завтра»

Автор: Моисеенко А.А., Сабурова Д.А., Рахмангулова А.А., МБОУ ООШ с. Старая Жуковка, Саратовская область

Научный руководитель:Хованова Наталья Александровна

Мы – ученицы 4 класса. В этом году нам купили уже третий школьный портфель. Выбор в магазине огромный. Но в школе, когда фельдшер ФАП Надежда Александровна рассказывала о том, какие бывают портфели, мы задумались, на что нужно обращать внимание при в...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Развитие памяти и внимания у детей 3-4 лет с ЗПР посредством пальчиковых игр»

Автор: Фоминых Анна Андреевна, МОАУ СОШ с УИОП № 37 г. Кирова

Научный руководитель:Фоминых Татьяна Николаевна

Актуальность: в последнее время значительно увеличилось количество детей с задержкой психического развития (ЗПР). Задержка психического развития (ЗПР) - темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально – волевой сферы у де...

Исследовательская работа

Проблемно-исследовательская работа «3 ключа к успеху, или изучение познавательных процессов (внимания, памяти, мышления) у подростков»

Автор: Савельева Анастасия Максимовна, МБОУ "СОШ №4 р.п. Линево", Новосибирская область

Научный руководитель:Горбачева Оксана Валерьевна

Работа «3 ключа к успеху, или изучение познавательных процессов (внимания, памяти, мышления) у подростков», выполненная Савельевой Анастасией, ученицей  11 класса, носит практический характер, выбрана неслучайно, так как проблема успешности подростко...

Мастер-класс

План-конспект мастер-класса для педагогов учреждений образования «Приемы формулирования гипотез через проблему исследования», или ”Истина где-то рядом“

Автор: Володькина Алеся Павловна, ГУО "Мошканская ясли-сад-средняя школа им. А.К. Горовца Сенненского района", Республика Беларусь

Для педагогов дополнительного образования, которые занимаются с учащимися исследовательской и проектной деятельностью во внеурочное время  на занятиях по интересам, проблема правильности выдвижения гипотезы является наиболее актуальной.  Особенность...

Конспект учебного занятия

Конспект учебного занятия «Эмоциональный интеллект» для детей подросткового возраста

Автор: Бродина Евгения Андреевна, Лицей №1 "Спутник", г.Самара

Человек испытывает эмоции 24 часа в сутки, даже когда спит, и спектр этих эмоций достаточно велик. Связь между аффективной деятельностью и интеллектуальной, была замечена еще в античности, описана философами в терминологии «страсти» и попытке эти сам...