Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Презентация

Презентация «Антигипертензивные препараты». Лекция для студентов специальности 31.02.01 «Лечебное дело»

Автор: Анненкова Елена Александровна, Магнитогорский медицинский колледж имени П.Ф. Надеждина

Артериальная гипертония - самое частое хроническое заболевание у взрослых. Полностью вылечить его невозможно, но артериальное давление можно держать под контролем. В лекции представлены основные пять фармакотерапевтических групп препаратов, назначаем...

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. Тема: «Правописание букв О-Ё после шипящих»

Автор: Козлова Галина Ивановна, МОАУ "Лицей №6", г. Оренбург, Оренбургская область

Цели: Формирование учебно-познавательного интереса к способам проверки слов с буквами О-Ё после шипящих в ходе совместной деятельности и в сотрудничестве с учителем. Научить обучающихся правильно делать выбор гласной после шипящих. Планируемые резуль...

Методическая разработка

Конспект открытого урока по хореографии «Значение упражнений классическоготанца (battements) для совершенствования физических данных и танцевальной техники»

Автор: Дунаева Наталья Александровна, Голяндина Ирина Николаевна, ГБОУ "Воробьевы горы", г. Москва

Классический танец - исторически сложившаяся система выразительных средств хореографического искусства. Классический танец повсеместно признан одним из главных выразительных средств и в современном балете. Он представляет собой четко выработанную сис...

Конспект учебного занятия

Открытый урок по хореографии «Самовыражение через импровизацию в эстрадной и современной хореографии»

Автор: Миротворская Наталья Владиславовна, Деева Людмила Ивановна, ГБОУ "Воробьевы горы", г. Москва

При постановочной работе в современной хореографии импровизация играет существенную роль. Импровизация - метод творчества, предлагающий создать произведение в процессе свободного фантазирования сочинителя и исполнителя. Постановщик ориентируется на и...

Конспект учебного занятия

Конспект открытого урока по изобразительному искусству «Декоративный стилизованный натюрморт «Мир вещей вокруг меня»

Автор: Закирова Алсу Наилевна, ГБОУ г. Москвы "Воробьевы горы", центр "На Донской"

Педагогическая деятельность многогранна, сложна, трудоемка. Постоянно ведется поиск целесообразных форм, методов и средств обучения, эффективных путей сотрудничества с учащимися в процессе обучения. В пропаганде передового ответа немалая роль принадл...

Методическая разработка

План-конспект открытого урока по ОДБ1.Русский язык «Лучшая модель реализации общеобразовательной подготовки с учетом профессиональной направленности»

Автор: Швыркова Людмила Ивановна, ГАПОУ "Туймазинский индустриальный колледж", г. Туймазы, Республика Башкортостан

Тема урока «Профессионализмы и терминологическая лексика специальности 22.02.06. Сварочное производство.» Данная тема входит в новый раздел нашей программы по русскому языку, который называется «Профессионально ориентированное обучение». При изучении...

Технологическая карта урока

Открытый урок по географии на тему: «Движения земной коры. Землетрясения»

Автор: Морозова Юлия Анатольевна, МБОУ "Центр образования имени Александра Атрощанка", г. Тверь

Конспект урока географии на тему: «Движения земной коры. Землетрясения» предназначен для 5 класса с использованием системно-деятельностного подхода. Цель урока: сформировать представление обучающихся о видах движений земной коры, землетрясениях с при...

Методическая разработка

Методические рекомендации «Сервисы для ускорения работы с текстовыми документами»

Автор: Минина Екатерина Павловна, Краснотурьинский колледж искусств, Свердловская область

Каждый преподаватель и учащийся сталкивается с теми или иными работами, требующими оформления в электронном текстовом редакторе. Это достаточно трудоёмкий процесс, требующий немало времени. Но благодаря современным технологиям, а именно сети Интернет...

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока русского языка для 3 класса по теме «Определение набора падежных окончаний слов, называющих предметы»

Автор: Панова Наталья Николаевна, МАОУ "СОШ №1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ

Цели урока: Через последовательность этапов урока выработать способ действия определения набора падежных окончаний у слов, называющих предметы. Задачи урока: Образовательные: выяснить основные наборы падежных окончаний у слов, называющих предметы, на...