Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Конспект учебного занятия

Конспект занятия «Стремись творить добро»

Автор: Береснева Ольга Ивановна, ГБУ "СРЦН Шарангского муниципального округа", Нижегородская область

Цель: воспитание стремления совершать добрые дела. Задачи: сформировать понятия «милосердие», «добро», ознакомить с понятием «беженцы»; содействовать расширению кругозора у несовершеннолетних; воспитывать культуру человеческих отношений. Методическое...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеразвивающая программа «Магия творчества»

Автор: Богач Елена Петровна, СП ДШИ ГБОУ СОШ с. Домашка, Самарская область

Актуальность и новизна данной программы в том, что она, является комплексной по набору техник изобразительного искусства, актерского мастерства, литературного творчества, эстрадно-драматического и фото - киноискусства. Это помогает овладеть основами...

Рабочая программа

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 «Организация документационного сопровождения управления многоквартирными домами и взаимодействия с собственниками помещений и первичными трудовыми коллективами»

Автор: Луговая Анна Егоровна, ГАПОУ АО "Техникум строительства, дизайна и технологий", г. Северодвинск

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 «Организация документационного сопровождения управления многоквартирными домами и взаимодействия с собственниками помещений и первичными трудовыми коллективами» является частью основной программы профе...

Педагогический проект

Педагогический проект «Информационная среда вокруг ребёнка или как привить интерес к чтению»

Автор: Казгунова Татьяна Владимировна, МОУ "СОШ №14 города Пугачёва имени П.А. Столыпина", Саратовская область

Цель проекта: создание условий для повышения культурной и читательской активности обучающихся и их родителей через информационную среду и книги. Данный проект рассчитан на 4 года. Ожидаемые результаты: культура читательской компетентности повысится;...

Авторская программа

Авторская программа «Русский фольклор» для детей 7-14 лет

Автор: Палехова Елена Дмитриевна, МОУ "Мшинская средняя общеобразовательная школа", Ленинградская область

Дополнительная образовательная программа “Русский фольклор” имеет художественно-эстетическую направленность, рассчитана на обучение детей 7-14 лет. Программа “Русский фольклор”- это и определенная учебно-воспитательная среда, способствующая детскому...

Внеклассное мероприятие

План-конспект занятия «Письмо любимой семье» (3-4 класс)

Автор: Толстик Светлана Александровна, Общеобразовательное частное учреждение «Газпром школа», г. Москва

Материал направлен на формирование у учащихся начальных классов представлений об эпистолярном жанре, его истории, значении в жизни людей и особенностях написания личного письма. Цель: Формирование у учащихся представлений об эпистолярном жанре, его и...

Статья

Статья «Социальное значение спорта для студентов с ограниченными возможностями здоровья»

Автор: Попова Марина Анатольевна, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени главного маршала авиации А.А. Новикова

Для студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) занятия спортом являются не только средством профилактики гиподинамии, но и расширением круга общения, обеспечивающим социальную адаптацию. Ключевые слова: занятия спортом студентов, социальн...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная программа «Время 31-х. От идеи к реализаци»

Автор: Степаненко Таисия Сергеевна, ОГАОУ ОК "Алгоритм Успеха", п. Дубовое, Белгородская область

Направленность Программы: социально-гуманитарная. Срок реализации Программы: 21 календарный день (период с 28 июня по 18 июля 2024 г.). Адресат Программы: финалисты конкурса социально значимых проектов «Время 31-х» - обучающиеся 8-10 классов общеобра...

Статья

Статья «Индивидуализация образовательного процесса в дошкольном учреждении»

Автор: Григорьева Ольга Владимировна, МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад №17, г. Ревда, Свердловская область

Современные тенденции дошкольного образования требуют от педагога построения образовательной деятельности, основываясь на принципе индивидуализации, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъек...