Сочинение рассказ

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение рассказ?

  • Как подготовиться к написанию сочинения-рассказа:

    1. Выберите тему:

    • Выберите тему, которая вас вдохновляет и о которой вы можете много рассказать.
    • Рассмотрите личные переживания, социальные вопросы, исторические события или вымышленные сценарии.

    2. Соберите материал:

    • Проведите мозговой штурм и запишите идеи, связанные с вашей темой.
    • Проведите исследования, если необходимо, чтобы собрать факты и информацию.
    • Воспоминайте личные переживания или наблюдения, которые могут быть уместны.

    3. Создайте сюжетную схему:

    • Определите начало, середину и конец вашей истории.
    • Разработайте последовательность событий, которые будут увлекать читателя.
    • Включите конфликт или проблему, которая движет сюжетом.

    4. Разработайте персонажей:

    • Создайте главных и второстепенных персонажей с четкими мотивами и личностями.
    • Рассмотрите их внешний вид, прошлое, отношения и цели.
    • Убедитесь, что персонажи правдоподобны и вызывают сочувствие.

    5. Выберите точку зрения:

    • Определите, от чьего лица будет вестись повествование: от первого лица (я), от второго лица (ты) или от третьего лица (он/она/они).
    • Каждая точка зрения предлагает уникальные преимущества и ограничения.

    6. Напишите черновик:

    • Начните писать свой рассказ, следуя сюжетной схеме.
    • Не беспокойтесь о совершенстве на этом этапе. Просто вылейте свои идеи на бумагу.
    • Используйте описательный язык, диалоги и действия, чтобы оживить историю.

    7. Пересмотрите и отредактируйте:

    • После написания черновика перечитайте его и внесите необходимые исправления.
    • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
    • Убедитесь, что сюжет последователен, а персонажи хорошо проработаны.
    • Попросите друга или учителя прочитать ваш рассказ и дать отзыв.

    Советы:

    • Читайте другие рассказы, чтобы получить вдохновение и изучить различные техники повествования.
    • Практикуйтесь в написании регулярно, чтобы улучшить свои навыки.
    • Не бойтесь экспериментировать с разными стилями и темами.
    • Получайте удовольствие от процесса написания!

Примерный план Сочинения рассказ

Примерный план сочинения-рассказа:

I. Вступление

  • Крючок: Увлекательное начало, которое привлекает внимание читателя.
  • Представление темы и краткий обзор сюжета.

II. Завязка

  • Представление главных персонажей и их мотиваций.
  • Установление конфликта или проблемы, которая движет сюжетом.
  • Начало развития событий.

III. Восходящее действие

  • Последовательность событий, которые усиливают конфликт и повышают ставки.
  • Развитие персонажей и их отношений.
  • Использование описательного языка, диалогов и действий для создания напряжения.

IV. Кульминация

  • Точка наивысшего напряжения в сюжете.
  • Решающий момент, когда конфликт достигает своего пика.
  • Важный поворот или откровение.

V. Нисходящее действие

  • Последствия кульминации.
  • Разрешение конфликта или проблемы.
  • Начало завязки.

VI. Развязка

  • Заключение истории.
  • Окончательный результат для персонажей и темы.
  • Оставляющий впечатление финал.

Советы:

  • План может быть гибким и адаптироваться к потребностям конкретной истории.
  • Не все рассказы строго придерживаются этой структуры.
  • Экспериментируйте с разными порядками и элементами, чтобы создать уникальный и увлекательный рассказ.

Можно ли скачать Сочинение рассказ?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для Сочинения рассказ

15 примерных тем для сочинений в жанре рассказа, которые могут заинтересовать школьников и студентов:

  1. Неожиданное приключение.

    • "Однажды я нашел таинственный ключ в старом парке, и он открыл дверь в другой мир..."
  2. День из жизни героя.

    • "Расскажите о дне из жизни супергероя, который скрывается под маской обычного человека."
  3. История дружбы.

    • "Два совершенно разных человека встретились в случайном месте и стали лучшими друзьями."
  4. Тайна старого дома.

    • "Группа друзей решает исследовать заброшенный дом и находит там нечто удивительное."
  5. Волшебная находка.

    • "Главный герой находит волшебный предмет, который меняет его жизнь."
  6. Путешествие во времени.

    • "Главный герой попадает в прошлое и встречает своих предков."
  7. День, который изменил всё.

    • "Один обычный день превращается в цепочку невероятных событий, которые полностью изменяют жизнь главного героя."
  8. На острове сокровищ.

    • "Группа подростков отправляется на поиски легендарного сокровища."
  9. Встреча с неизвестным.

    • "Главный герой встречает загадочного незнакомца, который рассказывает ему удивительную историю."
  10. Летний лагерь.

    • "Главный герой отправляется в летний лагерь, где происходят удивительные приключения."
  11. Робот и человек.

    • "В будущем, где люди живут бок о бок с роботами, один робот начинает испытывать человеческие эмоции."
  12. Подводное приключение.

    • "Группа друзей находит подводную пещеру, ведущую в затерянный город."
  13. Загадка школьной библиотеки.

    • "Главный герой обнаруживает в школьной библиотеке таинственную книгу, которая ведет его к разгадке древней тайны."
  14. Новый сосед.

    • "В дом рядом с главным героем переезжает странный сосед, чья жизнь оказывается полна неожиданных секретов."
  15. Первая любовь.

    • "Расскажите историю первой любви, наполненную радостями и переживаниями."

Эти темы помогут учащимся развивать творческие навыки, создавая интересные и захватывающие истории.

Готовые примеры Сочинений рассказ (найдено 200 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Надо! Есть!»

Автор: Толстова Софья Максимовна, МАОУ "Гимназия", г. Урюпинск, Волгоградская область, 10 класс

Научный руководитель:Шпак Елена Анатольевна

"Лето 2021 года. 10 августа. Вечер. Мы с бабушкой гуляем по березовой аллее около здания малой гимназии, где я училась 5 лет назад. Я снова ей рассказываю свои приключения, которые случались со мной в школе. Что-то еще смешное всплывает в памяти, и я...

Филологические дисциплины

Рассказ «Мушиная обитель»

Автор: Соколова Марина Сергеевна, ГБОУ "Лицей-интернат "Центр одаренных детей", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Ефремова Ирина Николаевна

Работа по направлению "Без любви жить человеку невозможно: затем ему и душа дана, чтобы он мог любить (Горький М.): дружба и любовь". Рассказ был написан в этом году на международный день матери, посвящен Соколовой О.А., моей маме, и всем тем, кто ве...

Филологические дисциплины

Рассказ «Серёжина доброта»

Автор: Фирсов Александр Владимирович, МБОУ СОШ с. Горячие ключи, Сахалинская область, 2 класс

Научный руководитель:Марковская Людмила Сергеевна

Кто созерцал величие природы, тот и сам стремится к совершенству и гармонии. Наш внутренний мир должен уподобляться этому образцу. В чистой атмосфере все чисто (Оноре де Бальзак): внутренний мир, нравственные качества человека. В рассказе описывается...

Филологические дисциплины

Рассказ «Быть добрым-это приятно!»

Автор: Фирсов Александр Владимирович, МБОУ СОШ с. Горячие ключи, Сахалинская область, 2 класс

Научный руководитель:Марковская Людмила Сергеевна

Рассказ о мальчике, который мечтал научиться совершать добрые поступки. И как в этом помогла ему семья. "В одном городе жил мальчик по имени Дима. Ему было 6 лет. Часто вечерами он мечтал научиться совершать добрые поступки, но не знал, как это сдела...

Филологические дисциплины

Рассказ «Второе рождение»

Автор: Кобзев Владислав Валериевич, МБОУ "ЦО №22 - Лицей искусств", г. Тула, 6 класс

Научный руководитель:Киселева Анна Владимировна

Рассказ "Второе рождение" в тематическом направлении Конкурса: "Когда мы говорим о Великой Отечественной войне, в первую очередь вспоминаются лучшие качества нашего народа: мужество, готовность к самопожертвованию ради общего дела, терпение и гордост...

Филологические дисциплины

Рассказ «Я убит подо Ржевом»

Автор: Кузнецова Александра Артемовна, ЧОУ "Лицей-интернат №5 ОАО "РЖД", г. Красный Кут, Саратовская область, 6 класс

Научный руководитель:Иванова Лариса Юрьевна, учитель русского языка и литературы

Рассказ написан на основе реального события. Педагог Никифорова Е.И. на классном часе, говоря о Великой Отечественной войне, о сражении подо Ржевом, рассказала о своем деде, пропавшем без вести на войне и вернувшимся из небытия через восемьдесят лет,...

Филологические дисциплины

Рассказ «Самое главное»

Автор: Киласова Татьяна Ренатовна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, 6 класс

Научный руководитель:Гулина Лариса Анатольевна

Данная работа способствует приобщению детей и юношества к ценностям русской православной культуры, стимулирует научный поиск и инициативу в изучении культурного наследия, укрепления народных традиций. "Давным-давно, много столетий назад, у ночного ко...

Филологические дисциплины

Рассказ «Темные демоны и планета Жизни»

Автор: Яицкая Ксения Андреевна, МБОУ СОШ №3 им. Н.И. Дейнега ст. Павловской, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Воловодова Марина Ивановна, учитель кубановедения

"Астрономы приземлились на этой планете утром. Взошедшее на востоке солнце тепло глядело на них. Исследователи Галактики увидели, что цепь гор, опоясывающая всю планету, переходит в необозримое зелёное море, гладь которого лениво и звучно бороздят ты...

Филологические дисциплины

Рассказ «Начало большого дела»

Автор: Абдимомынова Нурай Канатовна, КГУ "Школа-лицей №1", с. Кулан, Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Ситникова Ольга Анатольевна

Данный рассказ затрагивает актуальные проблемы современности: ухудшение экологии и проблема чистоты языка; проводится параллель между тем, как люди халатно относятся к этим богатствам - языку и природе. Посылом работы является соблюдении гармонии во...

Филологические дисциплины

Рассказ «Цель или мечта»

Автор: Казикина Анастасия Витальевна, МБОУ Гимназия №5, г. Новосибирск, 9 класс

Научный руководитель:Казикина Елена Алексеевна

Это рассказ о двух друзьях, которые имеют разные приоритеты в жизни. Кажется, что один преуспел в ней больше чем другой, но не все так просто. Спустя пару лет они встречаются на аэродроме. Им по прежнему есть о чем поговорить, кажется что ничего не и...

Филологические дисциплины

Рассказ «Необычная встреча»

Автор: Сорокина Светлана Станиславовна, МБОУ СОШ №6, г. Пятигорск, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Труфанова Анна Андреевна

В рассказе «Необычная встреча» говорится о путешествии А.Н. Островского по Волге. Драматург знакомится с местными жителями, изучает их нравы, а также узнает печальную историю доброй старушки о её дочери Катерине. Услышанный рассказ лёг в основу созда...

Филологические дисциплины

Рассказ «Зимний день»

Автор: Антропова Софья Алексеевна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 7 класс

Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна

Рассказ о том, как я провела зимний день. "Однажды в такой же солнечный день я решила покататься на лыжах в лесу. Я заметила, что природа зимой удивительна. Деревья кажутся маленькими, тоненькими без листвы, но снег украшает их. Для меня самое красив...