Сочинение рассказ

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение рассказ?

  • Как подготовиться к написанию сочинения-рассказа:

    1. Выберите тему:

    • Выберите тему, которая вас вдохновляет и о которой вы можете много рассказать.
    • Рассмотрите личные переживания, социальные вопросы, исторические события или вымышленные сценарии.

    2. Соберите материал:

    • Проведите мозговой штурм и запишите идеи, связанные с вашей темой.
    • Проведите исследования, если необходимо, чтобы собрать факты и информацию.
    • Воспоминайте личные переживания или наблюдения, которые могут быть уместны.

    3. Создайте сюжетную схему:

    • Определите начало, середину и конец вашей истории.
    • Разработайте последовательность событий, которые будут увлекать читателя.
    • Включите конфликт или проблему, которая движет сюжетом.

    4. Разработайте персонажей:

    • Создайте главных и второстепенных персонажей с четкими мотивами и личностями.
    • Рассмотрите их внешний вид, прошлое, отношения и цели.
    • Убедитесь, что персонажи правдоподобны и вызывают сочувствие.

    5. Выберите точку зрения:

    • Определите, от чьего лица будет вестись повествование: от первого лица (я), от второго лица (ты) или от третьего лица (он/она/они).
    • Каждая точка зрения предлагает уникальные преимущества и ограничения.

    6. Напишите черновик:

    • Начните писать свой рассказ, следуя сюжетной схеме.
    • Не беспокойтесь о совершенстве на этом этапе. Просто вылейте свои идеи на бумагу.
    • Используйте описательный язык, диалоги и действия, чтобы оживить историю.

    7. Пересмотрите и отредактируйте:

    • После написания черновика перечитайте его и внесите необходимые исправления.
    • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
    • Убедитесь, что сюжет последователен, а персонажи хорошо проработаны.
    • Попросите друга или учителя прочитать ваш рассказ и дать отзыв.

    Советы:

    • Читайте другие рассказы, чтобы получить вдохновение и изучить различные техники повествования.
    • Практикуйтесь в написании регулярно, чтобы улучшить свои навыки.
    • Не бойтесь экспериментировать с разными стилями и темами.
    • Получайте удовольствие от процесса написания!

Примерный план Сочинения рассказ

Примерный план сочинения-рассказа:

I. Вступление

  • Крючок: Увлекательное начало, которое привлекает внимание читателя.
  • Представление темы и краткий обзор сюжета.

II. Завязка

  • Представление главных персонажей и их мотиваций.
  • Установление конфликта или проблемы, которая движет сюжетом.
  • Начало развития событий.

III. Восходящее действие

  • Последовательность событий, которые усиливают конфликт и повышают ставки.
  • Развитие персонажей и их отношений.
  • Использование описательного языка, диалогов и действий для создания напряжения.

IV. Кульминация

  • Точка наивысшего напряжения в сюжете.
  • Решающий момент, когда конфликт достигает своего пика.
  • Важный поворот или откровение.

V. Нисходящее действие

  • Последствия кульминации.
  • Разрешение конфликта или проблемы.
  • Начало завязки.

VI. Развязка

  • Заключение истории.
  • Окончательный результат для персонажей и темы.
  • Оставляющий впечатление финал.

Советы:

  • План может быть гибким и адаптироваться к потребностям конкретной истории.
  • Не все рассказы строго придерживаются этой структуры.
  • Экспериментируйте с разными порядками и элементами, чтобы создать уникальный и увлекательный рассказ.

Можно ли скачать Сочинение рассказ?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для Сочинения рассказ

15 примерных тем для сочинений в жанре рассказа, которые могут заинтересовать школьников и студентов:

  1. Неожиданное приключение.

    • "Однажды я нашел таинственный ключ в старом парке, и он открыл дверь в другой мир..."
  2. День из жизни героя.

    • "Расскажите о дне из жизни супергероя, который скрывается под маской обычного человека."
  3. История дружбы.

    • "Два совершенно разных человека встретились в случайном месте и стали лучшими друзьями."
  4. Тайна старого дома.

    • "Группа друзей решает исследовать заброшенный дом и находит там нечто удивительное."
  5. Волшебная находка.

    • "Главный герой находит волшебный предмет, который меняет его жизнь."
  6. Путешествие во времени.

    • "Главный герой попадает в прошлое и встречает своих предков."
  7. День, который изменил всё.

    • "Один обычный день превращается в цепочку невероятных событий, которые полностью изменяют жизнь главного героя."
  8. На острове сокровищ.

    • "Группа подростков отправляется на поиски легендарного сокровища."
  9. Встреча с неизвестным.

    • "Главный герой встречает загадочного незнакомца, который рассказывает ему удивительную историю."
  10. Летний лагерь.

    • "Главный герой отправляется в летний лагерь, где происходят удивительные приключения."
  11. Робот и человек.

    • "В будущем, где люди живут бок о бок с роботами, один робот начинает испытывать человеческие эмоции."
  12. Подводное приключение.

    • "Группа друзей находит подводную пещеру, ведущую в затерянный город."
  13. Загадка школьной библиотеки.

    • "Главный герой обнаруживает в школьной библиотеке таинственную книгу, которая ведет его к разгадке древней тайны."
  14. Новый сосед.

    • "В дом рядом с главным героем переезжает странный сосед, чья жизнь оказывается полна неожиданных секретов."
  15. Первая любовь.

    • "Расскажите историю первой любви, наполненную радостями и переживаниями."

Эти темы помогут учащимся развивать творческие навыки, создавая интересные и захватывающие истории.

Готовые примеры Сочинений рассказ (найдено 192 работ)

Филологические дисциплины

Рассказ «Вы выбрали любовь, я выбрал капитал»

Автор: Жукова Мария Александровна, СОШ ГАПОУ МО "Губернский колледж", г.о. Серпухов, 10 класс

Научный руководитель:Суркова Наталья Львовна

Молодой военный, Александр Рузельштейн, встречает своего давнего друга, который сообщает о своём желании жениться на младшей дочери известного графа. Друг офицера, Евгений Простаковский, просит Рузельштейна также быть на этом вечере. Александр знаком...

Филологические дисциплины

Рассказ «Проблемы с памятью»

Автор: Чернышёв Владислав Сергеевич, МКОУ "СОШ № 28", г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 8 класс

Научный руководитель:Тонкова Ольга Евгеньевна

Хочу сразу признаться, память у меня не очень хорошая, поэтому, когда я куда-нибудь собираюсь, мои близкие (их, к счастью, много) сразу составляют список покупок. Вот и в этот раз мне предстоял очередной поход в магазин. Моя жизнь настолько удивитель...

Филологические дисциплины

Рассказ «Тлеющая на страницах любовь»

Автор: Фенина Елизавета Алексеевна, МБОУ "Рыльская СОШ №4", г. Рыльск, Курская область, 11 класс

Научный руководитель:Шестакова Елена Владимировна

Бывшую учительницу навещает преданный и любящий литературу ученик, чтобы обсудить с ней прочитанное. Но вдруг его внимание привлекает неизвестная на полке книга, одно упоминание о которой вызывает бурю эмоций у Любови Николаевны. Что же скрывают ее с...

Филологические дисциплины

Рассказ «Один день из жизни Николая Демидовича»

Автор: Щирый Александр Михайлович, ГБПОУ "Московский государственный образовательный комплекс", студент

Научный руководитель:Блинова Галина Васильевна

В рассказе главный герой, повествует о событиях, произошедших с ним в современное время. Далее автор переносит действие в прошлое, в гущу событий Великой Отечественной войны. Николай Демидович - фронтовик, герой, награжденный орденом Славы третьей ст...

Филологические дисциплины

Рассказ «Несколько дней из жизни Степки»

Автор: Жукова Ульяна Андреевна, МБОУ ООШ №12, х. Казенно-Кужорский, Республика Адыгея, 8 класс

Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна

"Жарко. Полдень. Солнышко ласково согревает каждый листочек, каждую травинку, каждый цветочек. Тук-тук-тук. Где-то стучит дятел. Тишина. Кажется, что нет войны. А война здесь, рядом. Деревню несколько месяцев назад заняли немцы. Утром немцы собрали ж...

Филологические дисциплины

Рассказ «Наташкины ромашки»

Автор: Сергеева Алиса Андреевна, МБОУ СОШ №3, ст-ца Гиагинская, Республика Адыгея, 11 класс

Научный руководитель:Семипалова Олеся Николаевна

Рассказ "Наташкины ромашки" повествует о дружбе двух девочек, об их отношении к родной природе, к родине, к окружающему миру. "Наташка Белова – моя лучшая подруга. Знакомство с ней произошло в тот неприятный момент, когда соседский мальчишка Колька д...

Филологические дисциплины

Рассказ «Шесть счастливых лет…»

Автор: Андреева Катерина Андреевна, МАОУ СОШ №103, г. Краснодар, 8 класс

Научный руководитель:Потехина Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы

Рассказ повествует о маленьком мальчике. Судьба ребёнка - это судьба миллионов детей нашей страны, судьба изломанная, исковерканная войной. Малышу непонятны жестокости фашизма, его душа наполнена счастьем, которое обрывается в шесть лет... "Сегодня н...

Филологические дисциплины

Рассказ «Крестовый поход детей»

Автор: Трифонова Ульяна Владимировна, ОГБОУ "СОШ N3 с УИОП г. Строитель", Белгородская область, 10 класс

Научный руководитель:Звонарёва Татьяна Петровна

Юный скрипач, живущий в неблагополучной семье, в ночь перед концертом оказывается выброшен на улицу отцом вместе со своей скрипкой, но без смычка, и не знает, как будет выступать уже на следующее утро. Вернуться домой парень не может, и в отчаянии ре...

Филологические дисциплины

Рассказ «Огонёк»

Автор: Поздняков Иван Александрович, МБОУ Аннинская СОШ №1, Воронежская область, 5 класс

Научный руководитель:Позднякова Ольга Сергеевна

Небольшой рассказ о том, что детство - это не только время игр и развлечений, это время, когда формируются представления о семье, дружбе, благородстве и усваиваются первые жизненные уроки. "Со стороны старой детской площадки доносились звонкие голоса...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассказ «Лайкнуть по-русски»

Автор: Симоненко Ян Викторович, МБОУ СОШ №8, с. Натырбово, Республика Адыгея, 5 класс

Научный руководитель:Голубова Юлия Николаевна

"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!" - так Нина Ивановна начала наш первый урок в учебном году. А мы с Колькой в это время лайкали...

Филологические дисциплины

Сочинение «Рассказ военного эшелона»

Автор: Шкут Элина Сергеевна, ЧОУ Лицей-интернат №5 ОАО "РЖД", г. Красный Кут, Саратовская область, 7 класс

Научный руководитель:Шкут Наиля Кабержановна, учитель

Данная работа показывает значимость Российских железных дорог в годы Великой Отечественной войны. Жанр-рассказ. "Сейчас, дорогой друг, я поведаю тебе подлинную историю своей жизни. Сей рассказ ведется от лица старого военного эшелона, того самого эше...

Филологические дисциплины

Рассказ «Декада по биологии»

Автор: Корнеева Вероника Константиновна, МКОУ "СОШ № 28", г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 8 класс

Научный руководитель:Тонкова Ольга Евгеньевна

Петя надеялся, что мама забудет про упоминание о его пропусках в этом письме и в голове у нее останется лишь фамилия директрисы. «Зельеварейкина… Хах, надо же, видимо, полностью атмосферой фильма прониклась, даже письмо по бумажной почте отправила»,...