Сочинение рассказ

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение рассказ?

  • Как подготовиться к написанию сочинения-рассказа:

    1. Выберите тему:

    • Выберите тему, которая вас вдохновляет и о которой вы можете много рассказать.
    • Рассмотрите личные переживания, социальные вопросы, исторические события или вымышленные сценарии.

    2. Соберите материал:

    • Проведите мозговой штурм и запишите идеи, связанные с вашей темой.
    • Проведите исследования, если необходимо, чтобы собрать факты и информацию.
    • Воспоминайте личные переживания или наблюдения, которые могут быть уместны.

    3. Создайте сюжетную схему:

    • Определите начало, середину и конец вашей истории.
    • Разработайте последовательность событий, которые будут увлекать читателя.
    • Включите конфликт или проблему, которая движет сюжетом.

    4. Разработайте персонажей:

    • Создайте главных и второстепенных персонажей с четкими мотивами и личностями.
    • Рассмотрите их внешний вид, прошлое, отношения и цели.
    • Убедитесь, что персонажи правдоподобны и вызывают сочувствие.

    5. Выберите точку зрения:

    • Определите, от чьего лица будет вестись повествование: от первого лица (я), от второго лица (ты) или от третьего лица (он/она/они).
    • Каждая точка зрения предлагает уникальные преимущества и ограничения.

    6. Напишите черновик:

    • Начните писать свой рассказ, следуя сюжетной схеме.
    • Не беспокойтесь о совершенстве на этом этапе. Просто вылейте свои идеи на бумагу.
    • Используйте описательный язык, диалоги и действия, чтобы оживить историю.

    7. Пересмотрите и отредактируйте:

    • После написания черновика перечитайте его и внесите необходимые исправления.
    • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
    • Убедитесь, что сюжет последователен, а персонажи хорошо проработаны.
    • Попросите друга или учителя прочитать ваш рассказ и дать отзыв.

    Советы:

    • Читайте другие рассказы, чтобы получить вдохновение и изучить различные техники повествования.
    • Практикуйтесь в написании регулярно, чтобы улучшить свои навыки.
    • Не бойтесь экспериментировать с разными стилями и темами.
    • Получайте удовольствие от процесса написания!

Примерный план Сочинения рассказ

Примерный план сочинения-рассказа:

I. Вступление

  • Крючок: Увлекательное начало, которое привлекает внимание читателя.
  • Представление темы и краткий обзор сюжета.

II. Завязка

  • Представление главных персонажей и их мотиваций.
  • Установление конфликта или проблемы, которая движет сюжетом.
  • Начало развития событий.

III. Восходящее действие

  • Последовательность событий, которые усиливают конфликт и повышают ставки.
  • Развитие персонажей и их отношений.
  • Использование описательного языка, диалогов и действий для создания напряжения.

IV. Кульминация

  • Точка наивысшего напряжения в сюжете.
  • Решающий момент, когда конфликт достигает своего пика.
  • Важный поворот или откровение.

V. Нисходящее действие

  • Последствия кульминации.
  • Разрешение конфликта или проблемы.
  • Начало завязки.

VI. Развязка

  • Заключение истории.
  • Окончательный результат для персонажей и темы.
  • Оставляющий впечатление финал.

Советы:

  • План может быть гибким и адаптироваться к потребностям конкретной истории.
  • Не все рассказы строго придерживаются этой структуры.
  • Экспериментируйте с разными порядками и элементами, чтобы создать уникальный и увлекательный рассказ.

Можно ли скачать Сочинение рассказ?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для Сочинения рассказ

Примерные тематики для сочинения-рассказа:

Личные переживания:

  • Первая любовь
  • Потеря близкого человека
  • Преодоление страха или неуверенности
  • Момент самопознания или роста

Социальные проблемы:

  • Дискриминация
  • Бедность
  • Война или конфликт
  • Экологические проблемы

Исторические события:

  • Важное историческое событие, увиденное глазами вымышленного персонажа
  • Альтернативная история, исследующая "что, если"
  • Историческая фигура, представленная с новой точки зрения

Фантастика и фэнтези:

  • Путешествие в другой мир
  • Встреча с магическими существами
  • Исследование футуристических технологий

Юмор и сатира:

  • Смешная или нелепая ситуация
  • Высмеивание социальных норм или человеческих слабостей
  • Использование юмора для передачи серьезного сообщения

Природа и окружающая среда:

  • Отношения человека с природой
  • Влияние окружающей среды на человеческую жизнь
  • Исследование тем дикой природы, приключений и выживания

Другие идеи:

  • Мистерия или детектив
  • Романтика или отношения
  • Путешествие или приключение
  • Сверхъестественное или паранормальное

Готовые примеры Сочинений рассказ (найдено 161 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Непокорённые забвением»

Автор: Хлебородова Полина Сергеевна, МКОУ СОШ ЗАТО Солнечный, Тверская область, 8 класс

Научный руководитель:Казаева Таисия Викторовна

"Этим летом наша семья отдыхала в южном приморском городе Анапе. Как же здорово мы провели время! Ежедневные купания в тёплой, как парное молоко, воде, воздушные ванны под ярким солнышком, вычурные замки из песка, разнообразие аппетитных изысканных б...

Филологические дисциплины

Рассказ «С предателями не по пути»

Автор: Копылов Артём Сергеевич, МБОУ СОШ №25 ст-цы Анастасиевской, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Воронова Виктория Васильевна

Рассказ написан к 78-й годовщине Великой Победы! В произведении говорится о предателях Родины-полицаях, прислуживавших немецко-фашистским захватчикам и помогавших им поддерживать «порядок» на оккупированных территориях. "1942 год. Лето. Война. Страшн...

Филологические дисциплины

Рассказ «Как хорошо на свете без войны…»

Автор: Кабанова Екатерина Сергеевна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 7 класс

Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы

"Открой глаза. Смотри. Что ты видишь? Мир. И ты частица в нем. Одна из миллиардов, открывающая глаза каждое утро и закрывающая каждый вечер. Ты смотришь на мир, но не видишь его. Завтрак, спешка, работа или учеба, встречи, рукопожатия, дороги, машины...

Филологические дисциплины

Сочинение «Окна доброты»

Автор: Виноградова София Сергеевна, МОУ СОШ №2 г. Талдома, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Чихняева Наталья Валерьевна

Это сочинение-рассказ о преступлениях против детства в годы Великой Отечественной Войны 1941-1954 гг. "Мне всегда было интересно смотреть в чужие окна и представлять, как живут люди в этой семье. Накануне Дня снятия блокады Ленинграда я захотела пред...

Филологические дисциплины

Рассказ «Удивительный сон»

Автор: Тверских Дарья Дмитриевна, НРМОБУ "Обь-Юганская СОШ", Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 7 класс

Научный руководитель:Осипова Илона Валерьевна

"Крича и обнимая бабушку, я громко радовалась, что свершилась, то о чём я мечтала с весны. Каждое лето я проводила в деревне у бабушки. — Пойдём, егоза, в избу, после дороги, небось, есть хочешь, а я напекла любимые твои плюшки, —  сказала бабушка —...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассказ «Соприкосновение с природой»

Автор: Драган Егор Андреевич, МБОУ "СОШ №26", п. Реммаш, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Луць Марина Владимировна

"Природа России уникальна и разнообразна, она не оставляет нас равнодушными. Мы пристально наблюдаем за её жизнью и заботимся о ней. Лично мне природа даёт состояние внутренней радости. Не зря Л.Н. Толстой писал: «Умиление и восторг…мы испытываем от...

Филологические дисциплины

Эссе «Наша семейная реликвия»

Автор: Богомолов Александр, ФГБПОУ "Каргатское СУВУ", Новосибирская область, 9 класс

Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна, учитель русского языка и литературы

"Реликвия, рушники. Слова незнакомые. Наверное, попрошу маму рассказать мне о них. А пока мы наводим порядок в кладовой, рушники полощутся в стиральной машине. Наша генеральная уборка в доме подошла к завершению. «Может быть, чаю попьем? А потом побе...

Филологические дисциплины

Рассказ «Будем помнить…»

Автор: Вострова Виктория Олеговна, МБОУ СОШ с. Преображеновка, Липецкая область, 8 класс

Научный руководитель:Журавлева Надежда Михайловна

Воспоминания мальчика Пети о плену в концлагере. "Шел 3 год войны. В нашем селе забрали всех мужчин, остались только женщины, старики и дети. Нелегко стало жить без отца. Мама с раннего утра и до позднего вечера была на работе. Трудилась из всех сил,...

Филологические дисциплины

Рассказ «Вулканоежки»

Автор: Шевченко Никита Денисович, ГБОУ СО "Лицей №57 (Базовая школа РАН)", г.о. Тольятти, 9 класс

Научный руководитель:Башарова Галина Михайловна

"Профессор Николай Сергеевич Смычкин посвятил всю свою жизнь поиску новых видов энергии. Николай Сергеевич любил науку и преклонялся перед ней. Единственным, кто мог «поспорить» с наукой за любовь ученого, был его внук Егорка. Стояла середина лета, у...

Филологические дисциплины

Сочинение «В чем сила?»

Автор: Белов Владимир Александрович, ГБОУ СОШ №3, г. Похвистнево, Самарская область, 6 класс

Научный руководитель:Нечаева Вера Александровна

В сочинении доступным языком рассказывается о силе атомов, об атомной энергии. "Однажды одна маленькая девочка спросила своего брата: - А что такое атом? Я однажды слышала, как в мультфильме про него говорили фиксики. А ты знаешь? Вы в школе физику и...

Филологические дисциплины

Рассказ «На том же месте»

Автор: Дмитриева Дарья Алексеевна, ЧУО "Минская международная гимназия", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Жичко Елена Геннадьевна

"Это было раннее июльское утро. Солнце радостно освещало все вокруг. Мы сидели на берегу реки и уплетали вишню, которая всего мгновение назад красовалась на тонких веточках. Морщась от кисло-сладкого сока далеко еще не спелой ягоды, довольные, мы всё...

Филологические дисциплины

Рассказ «А взрыв ещё будет? Жизнь продолжается…»

Автор: Якубович Сергей Алексеевич, КГБПОУ "Боготольский техникум транспорта", Красноярский край, 2 курс

Научный руководитель:Шумихина Наталья Леонидовна

"Громко слышен стук колёс: «Тук-тук-тук…»Никола никогда не умел спать в поезде. Стук колёс, мельчайшие пейзажи за окном, храп и сопение соседей ко купе успокаивали, но не настолько чтобы уснуть. Его томила тишина. Мальчик аккуратно слез с верхней пол...