Проект по психологии

Проект обучающегося

Надо написать Проект по психологии?

Как подготовиться к написанию проекта по психологии

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что по выбранной вами теме достаточно информации для проведения исследования.
  • Рассмотрите свои ресурсы и возможности, чтобы убедиться, что вы сможете провести исследование по выбранной теме.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, веб-сайтов и других источников.
  • Используйте ключевые слова и фразы для поиска соответствующей литературы.
  • Делайте заметки и организуйте собранную информацию.

3. Разработайте исследовательский вопрос или гипотезу

  • Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим исследованием.
  • Гипотеза - это утверждение, которое вы хотите проверить своим исследованием.
  • Убедитесь, что ваш исследовательский вопрос или гипотеза конкретны, поддаются проверке и соответствуют выбранной вами теме.

4. Выберите метод исследования

  • Метод исследования - это способ сбора данных для вашего проекта.
  • Существует множество различных методов исследования, таких как опросы, эксперименты и наблюдения.
  • Выберите метод исследования, который лучше всего подходит для вашей темы и исследовательского вопроса или гипотезы.

5. Соберите данные

  • Соберите данные с помощью выбранного вами метода исследования.
  • Убедитесь, что вы собираете достаточно данных для поддержки ваших выводов.

6. Проанализируйте данные

  • Проанализируйте собранные данные, чтобы выявить закономерности и тенденции.
  • Используйте статистические методы или другие аналитические инструменты для интерпретации данных.

7. Сделайте выводы

  • Сделайте выводы на основе ваших данных и анализа.
  • Ответьте на свой исследовательский вопрос или проверьте свою гипотезу.
  • Обсудите значение ваших выводов и их возможные применения.

8. Напишите отчет

  • Напишите отчет о своем проекте, который включает введение, методы, результаты, обсуждение и выводы.
  • Убедитесь, что ваш отчет хорошо организован, хорошо написан и соответствует требованиям вашего учителя или наставника.

Советы

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследования и написания отчета.
  • Получите обратную связь от учителя или наставника на протяжении всего процесса исследования.
  • Не бойтесь просить помощи, если она вам нужна.
  • Будьте терпеливы и настойчивы, и вы сможете написать отличный проект по психологии.

Примерный план проекта по психологии

Название проекта: Исследование влияния когнитивных искажений на принятие решений

Введение:

  • Определить когнитивные искажения и их распространенность
  • Объяснить важность изучения влияния когнитивных искажений на принятие решений

Методология:

  • Тип исследования: Экспериментальное исследование
  • Участники: Студенты университета (n=100)
  • Дизайн исследования: Участники будут случайным образом распределены в одну из двух групп: экспериментальную группу и контрольную группу.
  • Процедура: Участники в экспериментальной группе будут подвергаться воздействию когнитивного искажения, в то время как участники в контрольной группе не будут подвергаться воздействию. Затем всех участников попросят принять ряд решений.
  • Переменные:
    • Независимая переменная: Воздействие когнитивного искажения
    • Зависимая переменная: Качество принятия решений

Ожидаемые результаты:

  • Участники в экспериментальной группе будут принимать решения худшего качества, чем участники в контрольной группе.
  • Когнитивные искажения будут оказывать значительное влияние на качество принятия решений.

Значение:

  • Результаты этого исследования помогут нам лучше понять, как когнитивные искажения влияют на принятие решений.
  • Это знание может быть использовано для разработки вмешательств, которые помогут людям принимать более рациональные решения.

Хронология:

  • Месяц 1: Разработка плана исследования
  • Месяц 2: Сбор данных
  • Месяц 3: Анализ данных
  • Месяц 4: Написание отчета

Бюджет:

  • Расходы на набор участников: 100
  • Расходы на материалы: 50
  • Анализ данных: 100

Ограничения:

  • Исследование будет проводиться только со студентами университета, поэтому результаты могут не обобщаться на другие группы населения.
  • Исследование будет использовать только одно когнитивное искажение, поэтому результаты могут не обобщаться на другие когнитивные искажения.

Можно ли скачать Проект по психологии?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по психологии

Когнитивная психология

  • Влияние когнитивных искажений на принятие решений
  • Роль рабочей памяти в обучении
  • Нейропсихологические основы внимания

Социальная психология

  • Социальное влияние и конформность
  • Межгрупповые отношения и предрассудки
  • Психология толпы

Развивающая психология

  • Когнитивное развитие в раннем детстве
  • Социально-эмоциональное развитие в подростковом возрасте
  • Моральное развитие на протяжении всей жизни

Клиническая психология

  • Эффективность различных методов лечения депрессии
  • Связь между травмой и психическим здоровьем
  • Психологические вмешательства при тревожных расстройствах

Нейропсихология

  • Нейронные основы памяти
  • Нейровизуализация и психические заболевания
  • Реабилитация после черепно-мозговой травмы

Психология личности

  • Пять больших черт личности и их связь с поведением
  • Темперамент и его влияние на развитие
  • Самооценка и ее роль в благополучии

Психология здоровья

  • Психологические факторы, влияющие на здоровье
  • Поведенческие вмешательства для улучшения здоровья
  • Психосоциальные аспекты хронических заболеваний

Организационная психология

  • Мотивация и производительность на рабочем месте
  • Лидерство и эффективность команды
  • Управление стрессом на рабочем месте

Судебная психология

  • Психология свидетельских показаний
  • Оценка риска и опасности
  • Психологические аспекты преступного поведения

Готовые примеры проектов по психологии (найдено 352 работ)

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Самореализация, как часть самоактуализации»

Автор: Филиппова Кристина Евгеньевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Карпова Надежда Анатольевна

Актуальность. Самоактуализация – стремление к самореализации, тенденция актуализироваться в том, на что ты способен. В данный момент подростки всё чаще пытаются становиться лучшими в том, на что что они способны. Но в процессе такого становления они...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Психотип человека. Влияние психотипа на процесс обучения»

Автор: Пономарева Алина Олеговна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

В данный момент на нашей Земле проживает около 7,888 миллиарда человек. Но не так легко найти даже двух полностью идентичных людей. Каждый человек своеобразен и отличается от другого, будь то внешними или внутренними особенностями организма. Кто-то о...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение влияния нейрографики на эмоциональное состояние школьников»

Автор: Баловнева Елизавета, Гришина София, ОАНО "Школа "Ника", г. Москва, 6 класс

Научный руководитель:Жабина Инна Юрьевна

Актуальность: в настоящее время подростки довольно часто оказываются в центре конфликтных отношений со своими сверстниками. Чаще всего это одноклассники, люди с которыми они пересекаются каждый день в школе, дома, на улице. Во время конфликтной ситуа...

Педагогика, психология, управление образованием

Курсовая работа «Стимулирование познавательной деятельности школьников 5 класса при обучении математике»

Автор: Коробейникова Светлана Владимировна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Научный руководитель:Баранова Наталья Анатольевна

Актуальность исследования. Общая цель современного образования школьников в соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего (полного) общего образования — раскрыть способности каждого ученика, адаптировать учащихся к работе в команде,...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Тревожность и психологическое здоровье школьников старших классов»

Автор: Кожевникова Полина Сергеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

В современном мире проблема психологического здоровья выходит на первый план. Современный этап развития системы образования характеризуется повышенным вниманием к человеку как особой целостной системе, которая должна характеризоваться не только физич...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Система личностных конструктов в самоактуализации старших школьников»

Автор: Коврига Виктория Дмитриевна, МБОУ "СОШ №10", г. Славгород, Алтайский край, 10 класс

Научный руководитель:Теобальдт Оксана Ивановна

Целью исследовательской работы является изучить систему личностных конструктов в самоактуализации старших школьников, поскольку данная тема актуальна среди школьников. Для исследования используется следующий комплекс методов: теоретический анализ лит...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Цифравой аутизм»

Автор: Раймбай Молдир, КГУ СШ №6 г. Текели, Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Тулегенова Зауреш Асеновна

Цифровой аутизм (иногда называемый "виртуальным аутизмом") — это термин, который позже начал изучаться некоторыми клиницистами и учеными, но официально не используется в медицинской науке. На основе опроса изучалось отношение к нему в подростковой ср...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «О чем может рассказать почерк человека?»

Автор: Маринчу София, МБОУ "СШ №7", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 11 класс

Научный руководитель:Сарманова Светлана Жетесовна, учитель русского языка и литературы

Целью работы стало: выяснить, можно ли, опираясь на графологический анализ почерка человека, составить реальную характеристику личности. Для достижения цели мы определили задачи, которые необходимо решить: Изучить теорию графологии. Познакомиться с п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Компьютерные игры: под призмой духовных ценностей»

Автор: Родиченко Владислав Игоревич, ГУО "Несвижская гимназия", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Кабариха Наталья Михайловна

Дома и в школе нам стараются привить хорошие привычки, а также указать на плохие. На мой взгляд, для этого часто делается недостаточно. Потому что обычно взрослые ссылаются на физические последствия: будешь много смотреть телевизор – испортишь зрение...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Социальный джетлаг как форма дисании: изучение проблемы и пути ее решения»

Автор: Пузь Сергей Александрович, МБОУ "Лицей №62", г. Кемерово, 4 класс

Научный руководитель:Отставных Евгения Сергеевна

Цель исследования: научиться преодолевать дисанию. Задачи исследования: Собрать информацию по теме дисании. Теоретически доказать или опровергнуть гипотезы. Практически доказать или опровергнуть гипотезы. Создать памятку для учеников начальных классо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Синдром «Плюшкина» или патологическое накопительство»

Автор: Закирова Алия Радимовна, МБОУ СОШ с. Шарипово, Республика Башкортостан, 9 класс

Научный руководитель:Янбухтина Юлия Рамилевна

Каждый из нас хотя бы раз в жизни встречался с ситуацией, когда пора выбросить сломанную вещь, но жалко. Тяга к собиранию вещей у некоторых людей перешла границы собственных балконов или кладовых и превратилась в настоящую психологическую проблему. В...

Общественно-научные дисциплины

Исследование «Влияние музыки на становление личности современного подростка на примере группы «Дайте танк(!)»

Автор: Демиденко Анна Анатольевна, Лицей МПГУ, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Зубцова Юлия Олеговна

Согласно терминологии Фонда Организации Объединённых Наций в области народонаселения (ЮНФПА),подростки – важная социальная группа, в которую входят люди от 10 до 19 лет. Они развивают свои взгляды, ценности, принципы благодаря внешним факторам, котор...