Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проект «Промышленное наследие Балашихи: путешествие в мир науки, технологий и инноваций»

Автор: Грабарь Мария Дмитриевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 8 класс

Научный руководитель:Головина Алина Дмитриевна

Балашиха – крупный промышленный, научный центр Подмосковья. В городе находится большое количество предприятий, относящихся к разным отраслям хозяйства. Санкционная политика Запада привела к сокращению внешнего туризма в России. Стал развиваться внутр...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Волонтёрское движение»

Автор: Макарова Анастасия Андреевна, МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Файрушина Ксения Владимировна

Актуальность: в нашем мире волонтерство учит человека быть добрее, способствует улучшению психологического и эмоционального состояния. Поэтому я считаю необходимым развитие волонтерского направления в своей школе. Проблема: как привлечь как можно бол...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Традиции Лицея»

Автор: Вещиков Сергей Андреевич, МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Файрушина Ксения Владимировна, учитель истории и обществознания

Перемены, происходящие в нашей стране в последние десятилетия, глубоко затронули не только социально-экономическую, но и духовно-нравственную сферу жизни общества, вызвав сложный противоречивый процесс переоценки и переосмысления социально-культурных...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Малый бизнес в Тюльгане»

Автор: Кильдияров Алмаз Аликович, МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Файрушина Ксения Владимировна, учитель истории и обществознания

В странах, где развивается малый бизнес, меньше бедности и ниже показатели смертности. Такое заявление сделал Владимир Путин, выступая с ежегодным посланием к Федеральному собранию России. "Там, где он хорошо развивается, люди живут лучше, нет иждиве...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Социальная поддержка семей с детьми в Тюльганском районе»

Автор: Абдреев Данила Ренатович, МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Файрушина Ксения Владимировна, учитель истории и обществознания

Конституция Российской Федерации признает право каждого гражданина на социальное обеспечение и одновременно возлагает на государство обязанность создавать все необходимые условия для беспрепятственного осуществления этого права. Социальное обслуживан...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Теория поколений в комплексе продвижения (на примере поколения Z в Пермском крае)»

Автор: Подосенова Алена Андреевна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

Территориальный маркетинг является важным инструментом для привлечения внимания и развития локальных предприятий. Он включает в себя меры, принимаемые управленческими органами, чтобы привлечь внимание и заинтересовать целевую аудиторию. Маркетинг тер...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Влияние социальных сетей на психику и мировоззрение подростков»

Автор: Васильева Ольга Ивановна, МОУ СШ №129, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Болганова Татьяна Андреевна

Мы живем в век компьютерных технологий и новинок. Интернет постепенно становится нашим лучшим другом и помощником, но может ли Всемирная сеть заменить реальность? Я думаю, что людям, рожденным до 2000 годов, зависимость от виртуального мира не грозит...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Проблема современности: удивительный мир лошадей или всемирная паутина»

Автор: Гром Божена Александровна, ГУО "Подлесская базовая школа Ляховичского района", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Бубенчик Анастасия Юрьевна

В связи со стремительным развитием компьютерных технологий особую значимость приобрела проблема компьютерной зависимости среди детей. Некоторые учёные считают, что увлечение компьютерами может помочь школьникам повысить успеваемость. Однако, трата вс...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Защита и сохранение диких животных в Российской Федерации на примере центра «Амурский Тигр»

Автор: Смоланова Варвара Евгеньевна, ГБОУ Школа №1288, г. Москва, 6 класс

Научный руководитель:Журавлева Елена Николаевна

Сейчас в опасности все подвиды тигра. Даже популяцию бенгальского тигра, численность которого в прошлом веке исчислялась десятками тысяч, едва удалось спасти совместными усилиями международных организаций и правительств Индии и Непала. Поэтому не над...

Общественно-научные дисциплины

Проект «3D-модель схемы строительства Московского метрополитена в разрезе десятилетий»

Автор: Морозов Яков Сергеевич, МБОУ Барвихинская СОШ, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Кузнецова Ольга Егоровна, учитель начальных классов

Московский метрополитен – это самый развитый, самый быстрый и удобный вид транспорта в нашей столице. Сейчас невозможно представить Москву без метро. Он стал важной частью жизни всех москвичей и гостей столицы. Ежедневно в метро садится около 9 милли...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Стереотипы представлений об Англии»

Автор: Харченко Александр, Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко, 10 класс

Научный руководитель:Груздева Марина Сергеевна

У каждого народа, каждой нации есть свои собственные представления об окружающем мире, о людях, о носителях другой культуры. В обществе складываются определенные стереотипы как относительно самих себя, относительно поведения и традиций в пределах сво...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и профессионального самоопределения подростков»

Автор: Комиссаров Артём Александрович, МБУДО "ДДТ "Дриада", г. Снежногорск, Мурманская область, 8 класс

Научный руководитель:Гулько Евгения Викторовна

Актуальность исследования определяется необходимостью формирования у подростков эмоционального интеллекта при выборе профессии и отсутствием научно обоснованных разработок по данному направлению. Проблема эмоционального развития подростков на сегодня...