Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Политология

  • Влияние социальных сетей на политическую поляризацию
  • Эффективность различных избирательных систем
  • Роль денег в политике
  • Причины и последствия политической коррупции
  • Сравнение политических систем разных стран

Социология

  • Социальное неравенство и его влияние на общество
  • Роль семьи в социализации
  • Влияние культуры на поведение
  • Социальные движения и их влияние на перемены
  • Социология девиантного поведения

Экономика

  • Причины и последствия инфляции
  • Эффективность различных экономических систем
  • Роль правительства в регулировании экономики
  • Влияние глобализации на экономику
  • Экономическое неравенство и его влияние на общество

Антропология

  • Культурные различия между обществами
  • Роль ритуалов и символов в культуре
  • Влияние технологий на культуру
  • Антропология гендера и сексуальности
  • Антропология религии

Психология

  • Психологические факторы, влияющие на принятие решений
  • Роль эмоций в человеческом поведении
  • Психология развития и ее влияние на личность
  • Психология социальных групп
  • Психология отклоняющегося поведения

География

  • Влияние физической географии на человеческую деятельность
  • География населения и ее влияние на развитие
  • География ресурсов и ее влияние на конфликты
  • География транспорта и ее влияние на экономику
  • География окружающей среды и ее влияние на общество

История

  • Причины и последствия основных исторических событий
  • Роль личности в истории
  • Влияние технологий на ход истории
  • Сравнение различных исторических эпох
  • Историография и интерпретация истории

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 570 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проект «Конкурентоспособность России на мировом рынке, сможет ли Россия стать брендом?»

Автор: Виноградова Дарья Сергеевна, МБОУ-Лицей №2, г. Тула, 10 класс

Научный руководитель:Мерзляков Аркадий Семёнович

Проблема конкурентоспособности в мировом экономическом пространстве крайне важна для экономики всей страны, особенно в условиях глобализации мирового хозяйства. Конкурентоспособность выступает универсальным требованием, предъявляемым мировой экономик...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Алтай — территория международного туризма»

Автор: Бойко Алена Игоревна, МБОУ СОШ №118, г. Барнаул, 10 класс

Научный руководитель:Ворожцова Наталья Александровна

Работа посвящена проблеме международного туризма а Алтайском крае. В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Приемом и обслуживанием иностранных туристов в Российской Федерации занимается несколько десятков российск...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Маркетплейс — новая торговая площадка»

Автор: Финтисов Арсений Игоревич, МОУ "Миасская СОШ №1", Челябинская область, 7 класс

Научный руководитель:Чувашова Светлана Валерьевна

В настоящий момент маркетплейсы являются самой процветающей торговой площадкой в мире. По итогам 2021 года на долю маркетплейсов приходится 42% всего мирового рынка электронной торговли. В России эта доля еще значительнее и составляет 62% от общего ч...

Общественно-научные дисциплины

Презентация «Различия менталитетов Америки и России»

Автор: Эльясова Эллада Гасанагаевна, Магомерзоева Ева Шамхановна, МБОУ СОШ №3 имени А.А. Ивасенко, 9 класс

Научный руководитель:Коноваленко Ольга Ивановна, Савельева Анастасия Владимировна

В повседневной жизни мы встречаемся с проблемами и вопросами, для решения которых не помещают знания о менталитете другой страны. Если мы будем лучше знать о менталитете другого народа, то сможем легче найти с ними общий язык и расположиться в их общ...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Патриотизм как явление, польза или вред»

Автор: Махнач Даниил Александрович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Карпова Надежда Анатольевна

Одним из плюсов патриотизма является его способность объединять людей. Патриотизм влияет на формирование единства нации и защиты национальных интересов. В международных отношениях патриотизм способствует поддержанию суверенитета и защите национальной...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экономические взаимоотношения России и Китая»

Автор: Полукова Светлана Максимовна, МБОУ г. Астрахани "Лицей №2 им. В.В. Разуваева", 11 класс

Научный руководитель:Макаренко Юрий Алексеевич

Актуальность темы обусловлена нарастающим влиянием Китайской Народной Республики в современном мире и заинтересованностью Российской Федерации в укреплении сотрудничества с восточным соседом в условиях обострения международных отношений с Западом. Вз...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Социальная инженерия как способ мошенничества в современном цифровом обществе»

Автор: Николаева Мария Юрьевна, ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол, Самарская область, 10 класс

Научный руководитель:Николаева Любовь Ивановна

Актуальность темы исследования продиктована увеличением рисков от финансового мошенничества для пользователей финансовых услуг и продуктов. В условиях развития финансовых технологий появляются новые способы и формы преступной активности мошенников не...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Георгиевская лента – символ Победы»

Автор: Архипова Арина Александровна, ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова, с. Большая Черниговка, Самарская область, 6 класс

Научный руководитель:Николаева Наталья Александровна, учитель начальных классов

В год 79-летия со дня Великой Победы этот скромный символ напоминает нам о подвигах советских людей, это дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Цель работы: узнать, почему «Георгиевская ленточка» является символ...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Формирование личностных результатов в обучении истории в школе (на примере изучения античной культуры)»

Автор: Мытарева Татьяна Александровна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, студент

Научный руководитель:Хорошенкова Анна Валерьевна

В статье рассмотрено понятие «личностные результаты» в научной литературе и ФГОС, выделены основные направления в контексте требований к формированию личностных результатов при обучении истории в школе, а также проанализированы пути формирования данн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кино: вчера, сегодня, завтра»

Автор: Мандракова Алина Витальевна, Валиева Валерия Леонидовна, Дорохов Андрей Иванович, МАОУ СОШ №58, г. Томск, 10 класс

Научный руководитель:Тропина Ольга Владимировна, учитель английского языка

«Кино, это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены». Это фраза знаменитого американского кинорежиссера Альфреда Хичкока, замечательно описывает то, что видим на экранах. Мы смотрим кино, видим в нем отражение нашей жизни, наших фантазий и мечтаний...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Тайм-менеджмент как одно из средств самоорганизации учебной деятельности старшеклассников»

Автор: Ерохина Диана Витальевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна

Информационно-технический прогресс увеличивает темп жизни современного человека. Мир изменился и перед образованием поставлена одна из важных задач: образования формирование активности выпускников образовательных организаций и развитие у старшеклассн...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Как издать свою книгу»

Автор: Попова Анна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Першина Татьяна Львовна

Все время своей жизни, которое я помню, я легко сочиняла стихи. Сначала это были простые рифмовки по 2-3 строчки. Затем они становились длиннее и больше, превращаясь в стихи. Это были истории-небылицы, которые заставляли громко смеяться взрослых, но...