Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Политология

  • Влияние социальных сетей на политическую поляризацию
  • Эффективность различных избирательных систем
  • Роль денег в политике
  • Причины и последствия политической коррупции
  • Сравнение политических систем разных стран

Социология

  • Социальное неравенство и его влияние на общество
  • Роль семьи в социализации
  • Влияние культуры на поведение
  • Социальные движения и их влияние на перемены
  • Социология девиантного поведения

Экономика

  • Причины и последствия инфляции
  • Эффективность различных экономических систем
  • Роль правительства в регулировании экономики
  • Влияние глобализации на экономику
  • Экономическое неравенство и его влияние на общество

Антропология

  • Культурные различия между обществами
  • Роль ритуалов и символов в культуре
  • Влияние технологий на культуру
  • Антропология гендера и сексуальности
  • Антропология религии

Психология

  • Психологические факторы, влияющие на принятие решений
  • Роль эмоций в человеческом поведении
  • Психология развития и ее влияние на личность
  • Психология социальных групп
  • Психология отклоняющегося поведения

География

  • Влияние физической географии на человеческую деятельность
  • География населения и ее влияние на развитие
  • География ресурсов и ее влияние на конфликты
  • География транспорта и ее влияние на экономику
  • География окружающей среды и ее влияние на общество

История

  • Причины и последствия основных исторических событий
  • Роль личности в истории
  • Влияние технологий на ход истории
  • Сравнение различных исторических эпох
  • Историография и интерпретация истории

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 525 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Влияние СМИ на речь современного школьника»

Автор: Кравцова Анастасия Сергеевна, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Соловьёва Ольга Валерьевна

Современный мир невозможно представить без каждодневного общения. В последнее время уровень грамотности и культуры речи значительно снизился среди школьников. Они допускают множество речевых и грамматических ошибок в своих высказываниях. Учащиеся ста...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Эннеаграмма — путь к познанию личности»

Автор: Кучукян Элина Аристарховна, МБОУ "Гимназия", г. Александровск, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Горбачева Елена Юрьевна

Эннеаграмма – это модель, описывающая 9 типов личности на основе раскрытия глубинных бессознательных мотивов каждого типа. Корректность описания типов и типирования, а также действенность метода, как инструмента развития личности, подтверждена валидн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Эмоциональный интеллект педагогов»

Автор: Лысак Варвара Алексеевна, МОУ "Ломоносовская гимназия", г. Петрозаводск, Республика Карелия, 10 класс

Научный руководитель:Добровольская Елена Ивановна

Учителя играют важную роль для каждого человека с самого детства. На протяжении всей жизни мы сталкиваемся с ними в детском саду, школе, университете, на работе. Поэтому невозможно не сказать, как сильно педагоги влияют на человека и его воспитание....

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние сахара на эмоциональное состояние человека»

Автор: Жданова Александра Николаевна, МАОУ Гимназия №83, г. Тюмень, 10 класс

Научный руководитель:Новикова Ирина Николаевна

С самого детства мы с вами знаем ассоциацию: «горечь-грусть, сладость-радость». А когда маленькие детки плачут, им дают конфетки или шоколадки для поднятия настроения. А что на счет взрослых людей? Наверняка, любой человек в период печали захочет съе...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Мультипликатор как востребованная профессия России»

Автор: Магалиев Шахруддин Рафаилович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

В настоящее время особое место в формировании и развитии творческих способностей, нестандартного подхода к любому делу занимает мультипликация. Мультипликация предоставляет большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретическ...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Причины крупнейших мировых авиакатастроф»

Автор: Бескова Анна Алексеевна, МБОУ "ОЦ "Краснослободская СОШ №1", Республика Мордовия, 11 класс

Научный руководитель:Янюшкина Елена Васильевна

На сегодняшний день авиаперелеты приобрели такую популярность, что самолеты по частоте использования для туристов сравнялись с автомобилями и поездами. Они считаются одними из самых безопасных видов пассажирских перевозок. Тем не менее, история миров...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Волонтёрство: Прошлое. Настоящее. Будущее?»

Автор: Шинкарева Варвара Андреевна, МОУ СОШ №4, г. Орехово-Зуево, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Гусарова Инна Алексеевна

Волонтерство обычно считается альтруистической деятельностью, при которой отдельный человек или группа предоставляет услуги без какой-либо финансовой или социальной выгоды "на благо другого человека, группы или организации". Волонтерство также извест...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Легендарная «Тридцатьчетверка»

Автор: Клименко Александра Алексеевна, МОУ Лицей, г. Электрогорск, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Скрипниченко Ирина Юрьевна

История вооруженных сил РФ богата событиями и героизмом, и, безусловно, эта нация имеет все шансы создать новый символ, представляющий собой дух и силу вооруженных сил во время СВО в XXI веке. Когда мы вспоминаем о Второй мировой войне, символом Сове...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Ложные убеждения об истории из-за детского мультфильма «Анастасия»

Автор: Мишина Василиса Вадимовна, МБОУ "СШ №36", г. Норильск, 9 класс

Научный руководитель:Савичева Вера Викторовна

Все мы любим смотреть фильмы, мультфильмы, сериалы. Люди это делают на протяжении всей своей жизни, ведь просмотр избавляет нас от скуки, расслабляет, поднимает настроение, заставляет задуматься о чём-либо. А, если этот фильм ещё и исторический, то м...

Искусство и культурология

Групповой итоговый проект «Рукотворные чудеса»

Автор: Билый Анатолий Владимирович, Бурова Алеся Борисовна, Виноградов Ярослав Игоревич, Голубева Полина Евгеньевна, Курочкина Анна Николаевна, Петухов Кирилл Александрович, Соловьев Александр Сергеевич, Шорохов Никита Евгеньевич, МОУ Лицей №3, г. Галич, Костромская область, 10 класс

Научный руководитель:Сизова Ольга Николаевна

Ученики знают своих педагогов прежде всего, как мудрых, профессионалов своего дела. Но, нам захотелось, чтобы они взглянули на них с другой стороны и познакомить с их увлечениями и хобби. Актуальность и уникальность проекта состоит в выявлении, знако...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Моя родословная»

Автор: Полупанов Платон Андреевич, МОУ "Рыбницкая русская средняя школа №11", Приднестровская Молдавская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Каморина Татьяна Владимировна

В школе мы изучаем историю нашей страны и события, происходившие много лет назад. Мы каждый день знакомимся с произведениями выдающихся людей, с их биографией. Мы целыми поколениями чтим их имена, отдаем должное их заслугам, гордимся ими, ведь это на...

Педагогика, психология, управление образованием, Физико-математические дисциплины

Курсовая работа «Разработка элективного курса «Линейная функция»

Автор: Ибрагимова Зилия Индусовна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Проблема исследования состоит в обосновании и использовании элективного курса «Линейная функция» для обучающихся 7 класса. Объект исследования: процесс обучения математике в основной школе. Предмет исследования: процесс обучения линейной функции в 7...