Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Политология

  • Влияние социальных сетей на политическую поляризацию
  • Эффективность различных избирательных систем
  • Роль денег в политике
  • Причины и последствия политической коррупции
  • Сравнение политических систем разных стран

Социология

  • Социальное неравенство и его влияние на общество
  • Роль семьи в социализации
  • Влияние культуры на поведение
  • Социальные движения и их влияние на перемены
  • Социология девиантного поведения

Экономика

  • Причины и последствия инфляции
  • Эффективность различных экономических систем
  • Роль правительства в регулировании экономики
  • Влияние глобализации на экономику
  • Экономическое неравенство и его влияние на общество

Антропология

  • Культурные различия между обществами
  • Роль ритуалов и символов в культуре
  • Влияние технологий на культуру
  • Антропология гендера и сексуальности
  • Антропология религии

Психология

  • Психологические факторы, влияющие на принятие решений
  • Роль эмоций в человеческом поведении
  • Психология развития и ее влияние на личность
  • Психология социальных групп
  • Психология отклоняющегося поведения

География

  • Влияние физической географии на человеческую деятельность
  • География населения и ее влияние на развитие
  • География ресурсов и ее влияние на конфликты
  • География транспорта и ее влияние на экономику
  • География окружающей среды и ее влияние на общество

История

  • Причины и последствия основных исторических событий
  • Роль личности в истории
  • Влияние технологий на ход истории
  • Сравнение различных исторических эпох
  • Историография и интерпретация истории

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 570 работ)

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Пути адаптации особенных детей города Волгограда»

Автор: Ревина Влада Максимовна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Для детей с ограниченными возможностями, социальная адаптация является важным условием для самостоятельной жизни. Прежде чем ребёнок полностью сможет адаптироваться к окружающей действительности, ему необходимо пройти несколько этапов обучения, а име...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Особенности выбора профессии у старшего подросткового возраста»

Автор: Самойленко Анна Дмитриевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Актуальность нашего исследования заключается в том, что подростковый возраст является важным жизненным этапом. Именно в его временных рамках формируется основа личности, складываются социальные связи и совершаются первые шаги на пути к профессии. Тре...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Трудоустройство несовершеннолетних: плюсы и минусы детского труда»

Автор: Бобровская Анастасия Михайловна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что после окончания средней школы (либо же еще в процессе обучения) у многих возникает данный вопрос. Именно в возрасте 14-16 лет подростки начинают задумываться о личном заработке. Причины...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Детско-родительские отношения в подростковом возрасте»

Автор: Резникова Дарья Аркадьевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шаршак Оксана Павловна, учитель русского языка и литературы

Отношения между детьми и родителями очень важны для развития ребенка, так как именно семья оказывает самое сильное влияние на процесс формирования личности. Известно, что семья включена в различные сферы общества. Поэтому на климат внутри семьи влияе...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Женщины и политика»

Автор: Сиянова Анжелика Максимовна, МОУ Лицей №7, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Степанько Светлана Николаевна

Все мы часто слышим, какие есть обязанности у женщин, но редко разговариваем об их правах и привилегиях на фоне мужчин. В сознании прочно укоренилось формулировка «женщина – хранительница очага». Но с течением времени приобретает смысл словосочетание...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Тема подвига молодогвардейцев в картине «Непокоренные» луганских художников Вольштейна М.Л., Фильберта А.А., Костенко Ф.Т.»

Автор: Караварданян Амина Саркисовна, ГУ ЛНР "ЛУВК им. Г.Т. Берегового", г. Луганск, 10 класс

Научный руководитель:Краснова Наталья Николаевна

Есть в нашей исторической памяти событие, в котором тема патриотизма звучит с особой остротой - Великая Отечественная Война. Она была страшным испытанием для нашего народа, который проявил чудеса массового героизма и самопожертвования, силы и стойкос...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Отношение младших школьников к инклюзии в школе»

Автор: Бубнова Ядгора Алексеевна, ГБОУ Школа "Покровский квартал", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Бубнова Галия Аббесовна, руководитель Ассоциации приемных родителей, опекунов и попечителей "Столичная семья"

В настоящее время еще не так много классов, где особые дети обучаются вместе с обычными детьми. Решение о том, что особый ребенок будет учиться в обычном классе, принимают родители особого ребенка и администрация школы. Мнение детей, а тем более млад...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Проблема разработки формы комфортного архитектурного сооружения»

Автор: Авдиенко Данил Максимович, БОУ г. Калачинска "Гимназия" имени А.Г. Артемьевой, Омская область, 10 класс

Научный руководитель:Ракитянская Светлана Владимировна

В жизни любого человека есть такое понятие как комфортность. Когда человеку уютно, приятно, спокойно, он говорит что ему комфортно. И наоборот, если человек испытывает нервозность, подавленность, ему неуютно, он находится в состоянии дискомфорта. Дум...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Влияние социальных сетей на жизнь и поведение подростков»

Автор: Тертычная Полина Александровна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Савельева Надежда Ивановна

Актуальность нашего исследования заключается в том, что в современном мире, Интернет стал очень важной частью повседневной жизни каждого человека, в особенности подростков. Молодые люди проводят в социальных сетях большую часть свободного времени. Со...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни школьника»

Автор: Шмотьева Алена Евгеньевна, МАОУ "ЦО №7", г. Нижняя Салда, Свердловская область, 4 класс

Научный руководитель:Шмотьева Екатерина Сергеевна

На сегодняшний день компьютеры уже не роскошь, а необходимое для работы средство. Трудно представить себе успешного человека без знания компьютера. Возрастная граница первого опыта работы с компьютером существенно снизилась. Десять лет назад только п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мой первый бизнес»

Автор: Кузнецова Анастасия Александровна, МБОУ Нердвинская СОШ, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Уфимцева Людмила Юрьевна

Сделав однажды маникюр у мастера, мне стало интересно, а может и мне попробовать? В последнее время моим хобби стал маникюр. Заметила, что получается на самой себе довольно не плохо. Я задумалась, могу ли я зарабатывать на этом деньги, учитывая то, ч...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Эволюция игры, как основного вида деятельности детей на рубеже XX-XXI вв.»

Автор: Кочетков Арсений Николаевич, МБОУ Школа №7, г. Дзержинск, Нижегородская область, 6 класс

Научный руководитель:Феоктистова Елена Николаевна

В современном мире поколение детей активно учится правильно строить свои отношения со сверстниками. Развитие и выработка комплекса правил являются неотъемлемой частью их интеллектуального роста. Однако, в отличие от наших родителей, все это происходи...