Вот 15 примерных обобщенных тем для проекта по математике, которые могут быть интересны и полезны школьникам и студентам:
История математики:
Изучение развития математических идей и теорий от древности до современности.
Математика в повседневной жизни:
Применение математических концепций и навыков в реальных жизненных ситуациях и профессиях.
Теория чисел:
Исследование простых чисел, делимости, числовых последовательностей и их свойств.
Геометрия и ее приложения:
Изучение геометрических фигур, теорем и их применений в архитектуре, инженерии и других областях.
Алгебраические структуры:
Введение в группы, кольца, поля и их применение в различных областях математики.
Комбинаторика и теория графов:
Исследование комбинаций, перестановок, графов и их приложений в различных задачах.
Математический анализ:
Основы дифференциального и интегрального исчисления и их применение в физике и инженерии.
Вероятность и статистика:
Исследование вероятностных моделей, статистических методов и их применений в анализе данных.
Фракталы и хаос:
Изучение фрактальных геометрий, теории хаоса и их применения в природе и технике.
Математическая логика и теория множеств:
Основы логики, теории множеств и их применение в математическом доказательстве и компьютерных науках.
Дискретная математика:
Исследование дискретных структур, алгоритмов и их приложений в компьютерных науках.
Дифференциальные уравнения:
Изучение линейных и нелинейных дифференциальных уравнений и их решений.
Математическое моделирование:
Построение и анализ математических моделей в естественных и социальных науках.
Теория игр:
Исследование стратегических взаимодействий и их применений в экономике, политике и других областях.
Математика и искусственный интеллект:
Применение математических методов в разработке алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта.
Эти темы помогут школьникам и студентам углубить свои знания в различных областях математики и понять, как математические концепции применяются в реальных жизненных ситуациях и других науках.
Готовые примеры проектов по математике (найдено 334 работ)
Автор: Юренко София Павловна, МКОУ "СОШ с. Мельница", Иркутская область, 9 класс
Научный руководитель:Романова Татьяна Александровна
Актуальность: окружающий нас мир многообразен. Все, наверное, обращали внимание, что мы неодинаково относимся к предметам и явлениям окружающей действительности. Беспорядочность, бесформенность, несоразмерность воспринимаются нами как безобразное и п...
Автор: Ахмет Бояубай Казбулатович, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Казахстан, 8 класс
Научный руководитель:Сугралинова Бибигуль Алпысбаевна
Множества встречаются в различных областях знаний: математике, физике, биологии, химии, лингвистике и т.д. Множества состоят из различных элементов, например, страны, дома, птицы, числа, фигуры, точки и т.д. В математике множество рассматривается в к...
Автор: Колдунова Анна Дмитриевна, МБОУ СОШ №182, г.Новосибирск, 7 класс
Научный руководитель:Юркина Татьяна Александровна
Во многих сказках и литературных произведениях часто встречаются слова, обозначающие единицы измерения длины. Большинство детей пытаясь понять и представить сколько это, мучают взрослых вопросами. Им интересно узнать и рост Дюймовочки, и рост Гераси...
Научный руководитель:Колбасова Лариса Александровна
В настоящее время актуальным вопросом становится проблема соотношения, изучаемого в школьном курсе математики, материала с жизнью. В 9 классе мы сталкиваемся с темой «Прогрессии», даем определение термину, также используем основные формулы прогрессии...
Автор: Калмагамбетова Нурзерек Утегалиевна, Калмагамбетова Арайлым Утегалиевна, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе, Республика Казахстан, 8 класс
Научный руководитель:Елешова Газиза Едиловна
Актуальность исследования: в данной работе, мы смогли ознакомить учащихся со знаниями квадратичной функции и их методами. У нас есть возможность познать новые свойства квадратичной функции, также при их применении мы сможем углубить знания данного ра...
Автор: Баширов Даниал Самигуллаевич, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г.Актобе, Республика Казахстан, 8 класс
Научный руководитель:Байдирахманова Бекзат Сапаргалиевна
Мой любимый предмет в школе – математика, а любимый вид спорта – футбол. Но для проекта я выбрал не просто футбол, а футзал или, как раньше его называли, - мини-футбол. Я очень часто хожу на футзальные матчи в нашем городе или смотрю их в прямом эфир...
Автор: Овдиенко Анастасия Романовна, Карагандинский университет им. академика Е.А. Букетова, Казахстан, студентка 4 курса
Актуализация исследования особенностей применения информационных технологий в процессе обучения младших школьников обусловлена тем, что «Математика» как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важных целей и задач начального образования. Н...
Автор: Страхова Виктория Дмитриевна, МБОУ "Школа № 130" г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Кондакова Татьяна Николаевна, учитель математики
При изучении школьного курса геометрии мне всегда было интересно, а почему аксиомы принимаются без доказательства, ведь прошло много веков с тех пор, когда мир принял эти утверждения. Наука не стоит на месте, происходит бурное развитие технического п...
Автор: Шубина Алена Александровна, ГБОУ СОШ №3 им. М. Ф. Леонова с. Приволжье, Самарская область, 11 класс
Научный руководитель:Чернобровкина Ольга Ивановна
Обучаясь в 9 классе в разделе «Для тех, кто хочет знать больше», из учебника алгебры девятого класса, рассматривается тема: «Некоторые приемы решения целых уравнений». Этот материал вызвал у меня большой интерес. Я стала заниматься исследованием этой...
Автор: Георгий Михайлович Васильев, Международный образовательный комплекс "Гармония - школа №97", г.Ижевск, 10 класс
Научный руководитель:Кузнецова Екатерина Андреевна
С каждым годом информационные технологии всё сильнее проникают в нашу жизнь. Если в 2006 году количество принятых вакансий IT сферы составило всего 41 тысячу, то 2021 это число увеличилось до невообразимых 240 тысяч. То есть за какие-то 15 лет информ...
Автор: Логиновский Матвей Дмитриевич, Черемшанская СОШ имени Сергея Павлова - филиал МБОУ Тюменцевской СОШ, Алтайский край, 5 класс
Научный руководитель:Адышева Елена Алексеевна
"Был урок математики. Учитель написал примеры на доске и попросил ребят их решить. Только Коля коснулся ручкой бумаги, как та сама собой в тетради стала решения выводить. Он удивился и обрадовался одновременно. Стал он за один день из троечника отлич...
Автор: Никитин Антон Владимирович, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия, Удмуртская Республика, 2 класс
Научный руководитель:Никитина Наталья Владимировна
Числа живут вокруг нас. Но далеко на каждое число мы называем магическим. Число само по себе символ, а с любым символам приписывается своеобразная магия. К магическим относят любое число из числового ряда от 1 до 9. Магические свойства чисел волновал...