Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 691 работ)
Автор: Семенова Мария Александровна, ГАОУ СО "Лицей-интернат №64", г. Саратов, 9 класс
Научный руководитель:Амирова Жанслу Зайкуновна
«Первый» - это слово часто употребляют, рассказывая о Саратовском крае. В истории области, действительно, немало событий исключительных, уникальных. В Саратове в 1885 году открылся первый в России общедоступный художественный музей. В 1873 году сарат...
Автор: Пушков Денис Андреевич, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край, 10 класс
Научный руководитель:Пушкова Наталья Борисовна
В настоящее время в нашей стране очень активно развивается и популяризируется пожарно-прикладной вид спорта. Специфика и сложность работы пожарного состоит не только в тушении пожаров. В обязанности каждого пожарного входит регулярная проверка и проф...
Автор: Карпенко Вадим Витальевич, МАОУ СОШ №101, г. Краснодар, 8 класс
Научный руководитель:Карпенко Анжела Александровна
Объектом исследования являются молокане села Ново-Саратовка Кедабекского района Азербайджан и отдельная молоканская семья Ковешникова Ивана Ивановича. Молоканские общины, появившиеся в с. Ново-Саратовка в XIX в. представляют собой уникальное явление....
Автор: Манухина Ксения Сергеевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край, 11 класс
Научный руководитель:Афанасьева Анастасия Александровна
На рубеже XIX-ХХ веков Бийск - типичный провинциальный купеческий город без мощеных улиц, с запущенными парками. В центре города по улицам Торговой (ныне Толстого) и Успенской (ныне Советской) стоят красивые особняки. На первых этажах этих купеческих...
Автор: Прозоров Aлексaндр Сергеевич, МБОУ "Лицей №21", г. Курск, 11 класс
Научный руководитель:Насаев Игорь Олегович
Сергиево-Кaзaнский собор является одним из сохрaнившихся дореволюционных здaний г. Курскa, выполненный в стиле елизaветинского бaрокко и являющийся историческим и духовным пaмятником городa с необычной историей своего создaния и бесспорно достоин вни...
Автор: Дубок Ярослав Дмитриевич, МБОУ СОШ №32, г. Нижний Тагил, 5 класс
Научный руководитель:Шепель Людмила Владимировна, Кайль Наталья Михайловна
Актуальность: каждое новое поколение тагильчан стремится узнать историю своего края, в том числе разобраться с вывозом лучшего в мире демидовского железа за рубеж. Поэтому данный проект будет актуален всегда. Кроме того, изучая архивные материалы,...
Автор: Тяжелов Роман Дмитриевич, МАОУ "СОШ №40", г. Чебоксары, 3 класс
Научный руководитель:Чебакова Людмила Петровна
Великая Отечественная война... Все дальше и дальше она от нас, но чем дальше мы от этих событий, тем больше возникает противоречивых мнений. Одно как раз касается оружия, которое использовалось на полях сражений. Как мы понимаем, вооружение солдат иг...
Автор: Калганина Анастасия Владимировна, МАОУ СОШ №5, г. Тобольск, Тюменская область, 8 класс
Научный руководитель:Куриленко Дарья Викторовна, учитель истории и английского языка
Проживая в промышленном городе, ты задумываешься о том, возможно ли возникновение техногенных катастроф на предприятиях города, что предпринимается для их предотвращения? Эти вопросы обуславливают актуальность исследования. Объект исследования: техно...
Автор: Липатникова Светлана Евгеньевна, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, 10 класс
Научный руководитель:Криштафович Татьяна Владимировна
Цель: определить жанровую и тематическую основу работ художника, выяснить к чьим традициям обращается автор в живописи. Задачи: Найти и изучить информацию по заявленной теме. Посетить выставку В.Э. Тюлькина в музее Балтийского флота. Взять интервью и...
Автор: Погодина Анна Викторовна, МБОУ "Школа №59", г. Рязань, 9 класс
Научный руководитель:Зайцева Ольга Сергеевна
Воспитание патриотизма у подрастающего поколения призвано способствовать формированию в России гражданского общества. Сегодня патриотизм идентифицируется с любовью к малой Родине, готовностью выполнить конституционный долг, социальной толерантностью,...
Автор: Лучкин Никита Васильевич, МКОУ "Шлипповская СОШ", Калужская область, 10 класс
Научный руководитель:Власова Наталья Александровна
Цель исследовательской работы– сбор свидетельств очевидцев об истории села Никитино. При подготовке работы были собраны воспоминания и рассказы бывших жителей деревни. Это исследование оказалось увлекательным, но гораздо более объёмным и сложным, че...
Автор: Поготовко Полина, МАОУ "СОШ №7", г. Колпашево, Томская область, 5 класс
Научный руководитель:Павлова Дарья Валериевна
Актуальность нашей исследовательской работы заключается в том, что огромное количество людей путешествует по миру, не зная истории происхождения тех или иных строений в тех или иных странах, как не знают и историю построения, историческую значимость...